Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Ниссан Лиф 2012 — отзыв владельца
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Ниссан Лиф 2012 — отзыв владельца

Ниссан Лиф 2012 — отзыв владельца 18.02.2023 10:31 #1

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 67146
  • Репутация: 63
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям



Давно мечтал о приобретении электрички. Даже не с точки зрения экономии на передвижении и владении (хотя и не без этого), а больше из интереса. Но, что то все не складывалось… не складывалось, да не складывалось… и сложилось! При чем резко так и неожиданно сложилось. Получилось взять ровного Лифа 2012 года с небольшим пробегом в 56 тыс. км., 9 палками ВВБ и все это по цене ощутимо ниже рынка.

В Якутске уже довольно много Лифов катается по улицам, часть из них беззастенчиво и нагло гоняют даже в морозы под -40-50 С, но все же большинство берут эти авто именно на летний период. Лиф достался мне на штатных колесах со штатной летней резиной 205/55 R16.


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям



Временно переобул его в зимнюю резину он Кашкая, чтобы иметь хоть какую то возможность передвигаться и перегнать авто от продавца к себе в гараж. Удивительно, но 215/60 R17 не только вполне себе нормально встали в арки колес, но они и смотрятся лучше, чем мелкие штатные колесики! Зацените на фото. Единственно, при полном вывороте руля чуток задевают подкрылки. Думаю, вполне можно подогреть их строительным феном и отогнуть чуток, чтобы не задевали. Наверное на зиму в таком размере и останусь. Конечно, расход /-б-е-н-з-и-н-а-/ электроэнергии с такими колесами будет чуток выше, но зимой совсем не это в приоритете.



просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям





В первый же день после покупки решил опробовать и покататься. Все прошедшие выходные в итоге катал на Лифе. А морозы стояли нешуточные -45-55С. Штатная печка не вывозит такие морозы. В салоне жуткий дубак! Из воздуховодов дул откровенно прохладный воздух. Расход печки при этом аж 4,5 кВт, что очень немало и по идее ведь должно хватать. Есть подозрение, что родной японский антифриз склеивается в такой мороз и просто не прокачивается. Надо проверить…

Что получается, нельзя гонять на Лифе в такой мороз? Можно, решение есть! Даже два!

1. Установить двойные стекла и включить печку в режим рециркуляции. Что я по быстрому и сделал! Благодаря двойным стеклам они не затягиваются инеем, а в салоне стоит реально жара! Потребление печки упало до 3 кВт, даже немного меньше падало в какой-то момент.

2. Установить дополнительный дизельный фен в помощь штатной печке. Уже заказал 5 кВт-ный девайс с Алика. После его установки штатная печка уже не будет отнимать заряд от ВВБ и это повысит пробег на одном заряде примерно в три раза.

Кстати, на счет пробега. Это прям самая тема у многочисленной секты Лифоводов. Когда печка жрет на 3-4,5 кВт ожидать большого пробега не приходится. Еще ведь, скажем поехав в магазин, и оставляя Лифа на парковке, приходится печку оставлять включенной (чтобы в салоне тепло было и ВВБ не остывала). В таком режиме надо говорить не о том, на сколько км хватает заряда, а на сколько часов! Точные замеры пока не проводил, но вроде на два часа хватает непрерывной работы печки и где-то 25-30 км с остановками по промерзшему до -50С Якутску, со средней скоростью не более 10 км/ч. Расходомер, кстати показывал что то около 1,7 км/кВт. Судя по отзывам других лифоводов, летом этот параметр пляшет от 6 до 9 км/кВт. Летом ожидаю пробег около 100 км на одной зарядке. Этого мне вполне хватит для передвижения чисто по городу. Для загородных приключений и подвигов есть другое авто в гараже, Алёша — который является полным антиподом Лифа.

Что еще… Поставил ЛифспайПро, перевел приборку на английский. Хотел еще перешить патифон на английский, но программулька ЛифХаккер не видит мой OBD адаптер. Заказал на Алике ELM327 v1.5. Попробую с ним.

Поставил Лифа на учет. Люди в погонах немного потрепали нервы с таможенными документами, т.к. Лиф как прибыл с аука, на учет в РФ не ставился. Но все срослось, номера получил. Спасибо предыдущему хозяину, который очень сильно помог в этом.

Завтра начинаются выходные. Снова буду /-т-е-с-т-и-т-ь-/ мучить Лифа морозами. Они у нас прям задались этой зимой! Может запишу видосик.

www.drom.ru/reviews/nissan/leaf/1436088/?utm_medium=cpc&utm_campaign=review__params&utm_source=show_review_url
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.19 секунд