Megabyte написал:
СБЫЛАСЬ МЕЧТА ,,, ну почти сбылась мечта! ... Ещё одна!!!
...Почти по Достоевскому , чисто моя!
Про Металлокерамику слышали многие , у меня своя разработка со своим составом .Кроме уменьшения трения "цилиндр-кольца" , при тройной дозе в цилиндр восстанавливается компрессия (при задирах до 0,15мм ,гарантия 70тысчь), при одинарной + другая химия убирается масложёр ( естественно если мотор не ВООБЩЕ В ХЛАМ! )
Вторую неделю испытываю свой состав для обработки свечей зажигания ( естественно только бокового электрода) , после основного поджига начинает работать как форкамерная свеча.
... И сам фигею
два дня назад 9-ка на 4-й без"бын-бын-дын" проехала на 4-й по серпантину ... сегодня мопед 75 кубов с двумя рылами и малой влёгкую поднялся по подъёму 25 градусов.
Вопрос коллегам , какие ещё варианты минералов с кремниевой группы при взаимодействии с определёнными металлами с такими-же свойствами вы знаете?
P.S. Если у Коллег есть желание могу порций 10 выслать бесплатно для обработки свечей с инструкцией . Состав пока тестовый!!!!! , Т.Е. только полгода назад сделан ,на каждую свечу наносится капелька и распределяется по электроду , потом свечи закручиваются и мотор запускается на Х/Х , 5 минут на полимеризацию и можно попробовать в деле. Смесь уже рабочая , хотя работа над усовершенствованием ещё идёт , кто хочет протестить пишите вличку.
Очень не хочу вас разочаровывать и обидеть, но давайте отталкиваться от реальности:
1. еще в 90ых годах (когда начали массово создаваться чудо-составы для восстановления компрессии) научными методами было доказано:
-на старых жигулях и москвичах компрессия временно действительно поднималась, пока слой напыления не стирался кольцами. А происходило это довольно быстро.
-на новых японских ДВС, в которых в то время уже применялось хонингование, все эти чудо-реабилитаторы (модификаторы, восстановители т.д.) давали абсолютно противоположный эффект. После этих обработок ДВС очень быстро приходили в негодность.
Почему? Потому что хоны на современных ДВС предназначены для того, чтобы в них оставались шарики масла, по которым и скользят поршневые кольца. При сгорании ТВС эти шарики тоже сгорают. В это время и идет естественный (заложенный производителем) расход (угар) масла.
После обработки чудо-препаратами, первое, что в ДВС перестает работать - это хоны. Вместо них в цилиндре становится чистое зеркало. При этом, как вы понимаете, расход масла резко уменьшается - оно уже не сгорает вместе с ТВС.
НО в этом время РЕЗКО УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ИЗНОС самих цилиндров и поршневых колец! Т.е. кольца начинают тереть по цилиндру "на сухую". После такого "восстановления" уже требуется расточка цилиндра под ремонтный размер и замена колец...
Стоит оно того? Сомневаюсь...
По свечам форкамерным:
это тоже "развод" от маркетологов начала 2000 годов.
Писать много лень, поэтому просто дам ссылку на результаты измерений лаборатории журнала "За рулем", и на грамотную статью, в которой все разбирается очень подробно:
www.drive2.ru/b/1634049/