PRIUS PHV написал:
Не работает увеличенная емкость ВВБ. Было 4.4Кв/ч, а стало на 6Кв/ч больше, вопрос?, что мешает машине проезжать больше км. на EV режиме? Раз есть датчик тока то он и дает команду на включение ДВС, это вроде логично? На электромотор напряжение уже преобразованное инвертором поступает переменное, трех фазное в районе 650 вольт.
По датчику тока. Нет! Он НЕ дает команду на включение.
Попробую ответить на Ваш вопрос. Я не специалист и возможно ошибаюсь.
Контроллер автомобиля должен знать, когда емкость батареи подошла к концу и запустить ДВС.
Это можно сделать двумя способами.
1. Определить емкость ВВБ по уровню напряжения. Тут все просто, как только напряжение на ВВБ достигнет определенного значения, машина выйдет из EV режима.
2. Определить емкость по израсходованной энергии. В данном случае, происходит подсчет израсходованной энергии. То есть положено израсходовать 4 кВт*часа. Включается счетчик и считает энергию, как только израсходовано 4 кВт*часа, машина выйдет из EV режима.
Логично, что батарея мощностью 10 кВт*часов не даст проехать машине больше, из за того, что как только израсходуется 4 кВт*часа, отработает программа выхода из EV режима.
Расчет количества энергии производится по показания напряжения и тока.
Если пересчет идет по израсходованной энергии, то необходимо подключать дополнительную ВВБ после датчика тока.
Ниже картинка для наглядности.
Повторюсь, это все предположения. Истинный алгоритм работы мне не известен.
**Картинка колхоз, извиняюсь.
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям