Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Дополнительная ВВБ на Prius PHV, что не так ???

Дополнительная ВВБ на Prius PHV, что не так ??? 13.04.2020 14:13 #1

  • PRIUS PHV
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 36
  • Репутация: 0
Ребята!!! Помогите советом с подключением второй ВВБ Приус PHV. Поставили 6 Кв/ч, все в параллель, поехал, ни каких ошибок, как было 21 км так и осталось. Позвонил ребятам установщикам, говорят мы закрылись, карантин. Позвонил в Троицк, в Приус сервис, там тоже для Лифов батареями занимаются, тоже закрылись. Дали совет ВВБ подключить после датчика тока. Кто нибудь подключал??? У меня Японец 12 года.
Изменено: 15.04.2020 13:27 от PRIUS PHV.

Re: Дополнительная ВВБ на Prius PHV, что не так ??? 14.04.2020 16:48 #2

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
99,9%, что все "криво" подключено.
На какие блоки запаралелили 3 кВт блоки? Как организовали систему контроля?
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: PRIUS PHV

Re: Дополнительная ВВБ на Prius PHV, что не так ??? 15.04.2020 13:08 #3

  • PRIUS PHV
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 36
  • Репутация: 0
Добрый день. Подключали ребята, которые занимаются сборкой батарей для эл. транспорта. Я лично наблюдал подключение. сделано так: сама ВВБ разделена на два блока по 28 ячеек вкл. последовательно, соединены через размыкатель, и того 56 ячеек, общее напряжение на полностью заряженной ВВБ 222 вольта. Доп ВВБ собиралась из двух блоков аналогично родной ВВБ по 28 ячеек Li-MNC A123 по 28 Ам/ч каждая. Все ячейки (не б/у, новые) были сбалансированы и проверены на емкость, подключались строго параллельно проводами по контролю напряжения с первой по 28ю ячейку строго, так же силовые провода были соединены с первой и 28й ячейкой. Аналогично подсоединялась и вторая сборка с 29й по 56ю ячейку, перед подсоединением уровняли напряжение, силовые соответственно к 29ой и 56ой и в этой сборке провода по контролю напряжения строго параллельно каждой ячейке. По окончанию при соединений все проверили по напряжению. Каждая ячейка выдавала от 3.95 - 3.97 вольта, что соответствует штатному разбегу по напряжению на ячейке. Потом подключили маленький акум, за тем размыкатель. Ни каких проблем не возникло. При включении машины не большая задумчивость и все заработало, как обычно, прогноз на EV пробег 22.5км и я поехал домой на EV. Машина с тех пор ни чего не поменяла в своих действиях за исключением того, что когда заканчивается основной показатель заполненности ВВБ и появляется показатель малой емкости ВВБ, ДВС включается с некоторой задумчивостью на показателе 0.1 км. хотя визуально наполненность значка батареи на приборке не опускается ниже середины и машина проезжает в таком состоянии еще 500-700 метров до включения ДВС. После подключения доп. ВВБ я заправлялся электричеством уже более 16 раз и в холодную погоду 0 - +8 градусов, и в теплую боллее 12 градусов, но ничего принципиально не меняется. Позвонил установщикам все обьяснил, говорят возможно не дает освоить новую емкость датчик тока, установленный в родной ВВБ и на него нужно установить ШУНТ. В это время у нас начал свирепствовать вирус и все стали закрываться, к ним уже не добрался. Позвонил в Троицк, там специалист конкретно занимается батареями, поговорил с ним, он говорит сейчас занят приезжай позже, через несколько дней. Звоню ему, говорит нас закрыли. Но он мне сказал, что подключать нужно было после этого датчика тока, тогда родная ВВБ выдавала бы расход на этот датчик меньше и ДВС включался бы позже, ориентируясь на эти показания. Я ради интереса преэхал на EV, полностью разрядмв батарею до включения ДВС и замерил общее напряжение на выходе ВВБ показывает 200 вольт, что соответствует 3.57 вольта на каждой ячейке, замерил: так и есть с погрешностью 0.02 вольта. Получается объединенная ВВБ работает в очень узком промежутке. Если под итожить, то я бы и сам справился с переподключением, но ни где не нахожу места расположения этого датчика тока, в интернете ничего нет в теории он должен стоять перед реле включения ВВБ. Пока не решаюсь лезть в блок реле ВВБ, по этому и прошу совета. С уважением Леонид. P.S. не знаю можно ли выложить видео, как собирали?
Изменено: 15.04.2020 13:37 от PRIUS PHV.

Re: Дополнительная ВВБ на Prius PHV, что не так ??? 15.04.2020 14:33 #4

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
PRIUS PHV написал:
Добрый день. Подключали ребята, которые занимаются сборкой батарей для эл. транспорта. Я лично наблюдал подключение. сделано так: сама ВВБ разделена на два блока по 28 ячеек вкл. последовательно, соединены через размыкатель, и того 56 ячеек, общее напряжение на полностью заряженной ВВБ 222 вольта. Доп ВВБ собиралась из двух блоков аналогично родной ВВБ по 28 ячеек Li-MNC A123 по 28 Ам/ч каждая. Все ячейки (не б/у, новые) были сбалансированы и проверены на емкость, подключались строго параллельно проводами по контролю напряжения с первой по 28ю ячейку строго, так же силовые провода были соединены с первой и 28й ячейкой. Аналогично подсоединялась и вторая сборка с 29й по 56ю ячейку, перед подсоединением уровняли напряжение, силовые соответственно к 29ой и 56ой и в этой сборке провода по контролю напряжения строго параллельно каждой ячейке. По окончанию при соединений все проверили по напряжению. Каждая ячейка выдавала от 3.95 - 3.97 вольта, что соответствует штатному разбегу по напряжению на ячейке. Потом подключили маленький акум, за тем размыкатель. Ни каких проблем не возникло. При включении машины не большая задумчивость и все заработало, как обычно, прогноз на EV пробег 22.5км и я поехал домой на EV. Машина с тех пор ни чего не поменяла в своих действиях за исключением того, что когда заканчивается основной показатель заполненности ВВБ и появляется показатель малой емкости ВВБ, ДВС включается с некоторой задумчивостью на показателе 0.1 км. хотя визуально наполненность значка батареи на приборке не опускается ниже середины и машина проезжает в таком состоянии еще 500-700 метров до включения ДВС. После подключения доп. ВВБ я заправлялся электричеством уже более 16 раз и в холодную погоду 0 - +8 градусов, и в теплую боллее 12 градусов, но ничего принципиально не меняется. Позвонил установщикам все обьяснил, говорят возможно не дает освоить новую емкость датчик тока, установленный в родной ВВБ и на него нужно установить ШУНТ. В это время у нас начал свирепствовать вирус и все стали закрываться, к ним уже не добрался. Позвонил в Троицк, там специалист конкретно занимается батареями, поговорил с ним, он говорит сейчас занят приезжай позже, через несколько дней. Звоню ему, говорит нас закрыли. Но он мне сказал, что подключать нужно было после этого датчика тока, тогда родная ВВБ выдавала бы расход на этот датчик меньше и ДВС включался бы позже, ориентируясь на эти показания. Я ради интереса преэхал на EV, полностью разрядмв батарею до включения ДВС и замерил общее напряжение на выходе ВВБ показывает 200 вольт, что соответствует 3.57 вольта на каждой ячейке, замерил: так и есть с погрешностью 0.02 вольта. Получается объединенная ВВБ работает в очень узком промежутке. Если под итожить, то я бы и сам справился с переподключением, но ни где не нахожу места расположения этого датчика тока, в интернете ничего нет в теории он должен стоять перед реле включения ВВБ. Пока не решаюсь лезть в блок реле ВВБ, по этому и прошу совета. С уважением Леонид. P.S. не знаю можно ли выложить видео, как собирали?

При чем тут датчик тока? Датчик тока не контролирует емкость ввб! Он контролирует силу тока, которая идет на мотор-генераторы.
Мое мнение - вы просто выкинули лишние деньги...
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Дополнительная ВВБ на Prius PHV, что не так ??? 15.04.2020 16:43 #5

  • Ученый
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Югра
  • Постов: 131
  • Репутация: -1
Здравствуйте.
Леонид, я все прочитал, но так и не понял, в чем проблема? Не могу понять что не работает?

Re: Дополнительная ВВБ на Prius PHV, что не так ??? 15.04.2020 17:16 #6

  • PRIUS PHV
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 36
  • Репутация: 0
А, что контролирует включение ДВС после выработки емкости ВВБ до 20% ???

Re: Дополнительная ВВБ на Prius PHV, что не так ??? 15.04.2020 17:18 #7

  • Ученый
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Югра
  • Постов: 131
  • Репутация: -1
По датчику тока.
На фотографии ниже, ВВБ приус 20. Зеленым квадратиком выделен датчик тока. Это белый бублик, через который пропущен оранжевый провод. Это и есть датчик тока.
На счет приуса PHV точно не скажу, но предположу, что там стоит такой же.
По шунтированию этого датчика - осторожнее! Что там можно шунтировать я не совсем понимаю. Это не измерительный шунт! Это катушка, которая измеряет величину магнитного поля.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Спасибо сказали: PRIUS PHV

Re: Дополнительная ВВБ на Prius PHV, что не так ??? 15.04.2020 17:39 #8

  • PRIUS PHV
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 36
  • Репутация: 0
Спасибо, хоть что то. Там в моем случае все более закрыто, я уже пытался влезть по простому, но нужно снимать блок реле и разбираться. В Вашем фото все проще и доступнее. В 30ке уже не так выглядит.
Изменено: 15.04.2020 17:54 от PRIUS PHV.

Re: Дополнительная ВВБ на Prius PHV, что не так ??? 15.04.2020 17:44 #9

  • PRIUS PHV
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 36
  • Репутация: 0
Не работает увеличенная емкость ВВБ. Было 4.4Кв/ч, а стало на 6Кв/ч больше, вопрос?, что мешает машине проезжать больше км. на EV режиме? Раз есть датчик тока то он и дает команду на включение ДВС, это вроде логично? На электромотор напряжение уже преобразованное инвертором поступает переменное, трех фазное в районе 650 вольт.
Изменено: 15.04.2020 19:31 от PRIUS PHV.

Re: Дополнительная ВВБ на Prius PHV, что не так ??? 15.04.2020 18:00 #10

  • PRIUS PHV
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 36
  • Репутация: 0
Igor PV сделал доп ВВБ (собрал из донорской зеркальный аналог и подключил в параллель) и у него все в итоге заработало с 18 до 36 км увеличился пробег.
Изменено: 15.04.2020 19:34 от PRIUS PHV.

Re: Дополнительная ВВБ на Prius PHV, что не так ??? 15.04.2020 19:36 #11

  • Ученый
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Югра
  • Постов: 131
  • Репутация: -1
PRIUS PHV написал:
Не работает увеличенная емкость ВВБ. Было 4.4Кв/ч, а стало на 6Кв/ч больше, вопрос?, что мешает машине проезжать больше км. на EV режиме? Раз есть датчик тока то он и дает команду на включение ДВС, это вроде логично? На электромотор напряжение уже преобразованное инвертором поступает переменное, трех фазное в районе 650 вольт.


По датчику тока. Нет! Он НЕ дает команду на включение.
Попробую ответить на Ваш вопрос. Я не специалист и возможно ошибаюсь.
Контроллер автомобиля должен знать, когда емкость батареи подошла к концу и запустить ДВС.
Это можно сделать двумя способами.
1. Определить емкость ВВБ по уровню напряжения. Тут все просто, как только напряжение на ВВБ достигнет определенного значения, машина выйдет из EV режима.
2. Определить емкость по израсходованной энергии. В данном случае, происходит подсчет израсходованной энергии. То есть положено израсходовать 4 кВт*часа. Включается счетчик и считает энергию, как только израсходовано 4 кВт*часа, машина выйдет из EV режима.
Логично, что батарея мощностью 10 кВт*часов не даст проехать машине больше, из за того, что как только израсходуется 4 кВт*часа, отработает программа выхода из EV режима.
Расчет количества энергии производится по показания напряжения и тока.
Если пересчет идет по израсходованной энергии, то необходимо подключать дополнительную ВВБ после датчика тока.
Ниже картинка для наглядности.

Повторюсь, это все предположения. Истинный алгоритм работы мне не известен.

**Картинка колхоз, извиняюсь.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Изменено: 15.04.2020 19:37 от Ученый.
Спасибо сказали: PRIUS PHV

Re: Дополнительная ВВБ на Prius PHV, что не так ??? 15.04.2020 20:15 #12

  • PRIUS PHV
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 36
  • Репутация: 0
Да я так и предполагал, после датчика, но перед реле включения ВВБ. Там родная ВВБ состоит из 56и ячеек, к ним в параллель подключены 56 ячеек общей емкостью 6 Кв/ч, по поводу 200 вольт, это сейчас ниже 200 не опускается, а так около 170 вольт (это до установки доп батареи) на нижнем пределе до включения ДВС было. Если бы сейчас машина позволяла разряжать обе батареи до 170 вольт, то я думаю в районе 50 км. можно проехать.
Изменено: 15.04.2020 20:25 от PRIUS PHV.

Re: Дополнительная ВВБ на Prius PHV, что не так ??? 20.04.2020 12:05 #13

  • Михалыч
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Омск
  • Постов: 288
  • Репутация: 3
Ученый написал:
PRIUS PHV написал:
Не работает увеличенная емкость ВВБ. Было 4.4Кв/ч, а стало на 6Кв/ч больше, вопрос?, что мешает машине проезжать больше км. на EV режиме? Раз есть датчик тока то он и дает команду на включение ДВС, это вроде логично? На электромотор напряжение уже преобразованное инвертором поступает переменное, трех фазное в районе 650 вольт.


По датчику тока. Нет! Он НЕ дает команду на включение.
Попробую ответить на Ваш вопрос. Я не специалист и возможно ошибаюсь.
Контроллер автомобиля должен знать, когда емкость батареи подошла к концу и запустить ДВС.
Это можно сделать двумя способами.
1. Определить емкость ВВБ по уровню напряжения. Тут все просто, как только напряжение на ВВБ достигнет определенного значения, машина выйдет из EV режима.
2. Определить емкость по израсходованной энергии. В данном случае, происходит подсчет израсходованной энергии. То есть положено израсходовать 4 кВт*часа. Включается счетчик и считает энергию, как только израсходовано 4 кВт*часа, машина выйдет из EV режима.
Логично, что батарея мощностью 10 кВт*часов не даст проехать машине больше, из за того, что как только израсходуется 4 кВт*часа, отработает программа выхода из EV режима.
Расчет количества энергии производится по показания напряжения и тока.
Если пересчет идет по израсходованной энергии, то необходимо подключать дополнительную ВВБ после датчика тока.
Ниже картинка для наглядности.

Повторюсь, это все предположения. Истинный алгоритм работы мне не известен.

**Картинка колхоз, извиняюсь.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

При таком подключении машина быстро сойдет с ума.

Re: Дополнительная ВВБ на Prius PHV, что не так ??? 20.04.2020 14:38 #14

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
PRIUS PHV написал:
Да я так и предполагал, после датчика, но перед реле включения ВВБ. Там родная ВВБ состоит из 56и ячеек, к ним в параллель подключены 56 ячеек общей емкостью 6 Кв/ч, по поводу 200 вольт, это сейчас ниже 200 не опускается, а так около 170 вольт (это до установки доп батареи) на нижнем пределе до включения ДВС было. Если бы сейчас машина позволяла разряжать обе батареи до 170 вольт, то я думаю в районе 50 км. можно проехать.

Если вы ответите на вопрос "зачем в ввб стоит этот датчик тока", то поймете всю бессмысленность всего обсуждаемого в этой теме...
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Дополнительная ВВБ на Prius PHV, что не так ??? 21.04.2020 20:38 #15

  • PRIUS PHV
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 36
  • Репутация: 0
Уважаемый Сергей Николаевич, я предполагаю, что датчик тока служит для учета выделенной энергии из ВВБ и передаче сведений на ЭБУ машины. Далее уже по достижению остатка 20% энергии на ВВБ, ЭБУ дает команду перейти в гибридный режим и включает ДВС. Если Вы можете помочь конкретным советом в моем случае то помогите, так как у меня нет других источников, это достаточно редкая машина.

Re: Дополнительная ВВБ на Prius PHV, что не так ??? 22.04.2020 09:55 #16

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
PRIUS PHV написал:
Уважаемый Сергей Николаевич, я предполагаю, что датчик тока служит для учета выделенной энергии из ВВБ и передаче сведений на ЭБУ машины. Далее уже по достижению остатка 20% энергии на ВВБ, ЭБУ дает команду перейти в гибридный режим и включает ДВС. Если Вы можете помочь конкретным советом в моем случае то помогите, так как у меня нет других источников, это достаточно редкая машина.

Неправильно.
Что-бы подробно объяснить, что не правильно - на это уйдет не один день писанины. (надо вам изучить принципп действия гибрида в режиме электромобиля). У меня на это, к сожалению нет времени.
Разберитесь сначала:
-для чего нужны датчики тока
-почему они стоят не на всех трех фазах, а только на двух (V и W), а на фазе U датчика тока нет.
-как происходит расчет остаточной емкости ввб
-когда приходит команда с ЭБУ на включение бензинового двигателя
-что важно: напряжение или сила тока
-при чем тут частота и как она влияет на вращение мотор-генератора.
Если днем будет время, то я вам скину сюда несколько слайдов из презентации (обучения, которое мы проводим по гибридам). Думаю, что после этого многое будет понятно, что сделано не так.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Дополнительная ВВБ на Prius PHV, что не так ??? 22.04.2020 11:02 #17

  • Михалыч
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Омск
  • Постов: 288
  • Репутация: 3
PRIUS PHV написал:
Уважаемый Сергей Николаевич, я предполагаю, что датчик тока служит для учета выделенной энергии из ВВБ и передаче сведений на ЭБУ машины. Далее уже по достижению остатка 20% энергии на ВВБ, ЭБУ дает команду перейти в гибридный режим и включает ДВС. Если Вы можете помочь конкретным советом в моем случае то помогите, так как у меня нет других источников, это достаточно редкая машина.

Энергия измеряется в джоулях. Датчик тока измеряет силу тока, которая измеряется в амперах. Дальнейшие предположения можно не читать.

Нужно начинать со школьной программы.

PRIUS PHV написал:
Igor PV сделал доп ВВБ (собрал из донорской зеркальный аналог и подключил в параллель) и у него все в итоге заработало с 18 до 36 км увеличился пробег.

Странно, что приводя в пример Игоря, спрашиваете именно на этом форуме причины почему ваш вариант не работает.
Может обратиться напрямую к Игорю?

Re: Дополнительная ВВБ на Prius PHV, что не так ??? 22.04.2020 12:50 #18

  • PRIUS PHV
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 36
  • Репутация: 0
Я связывался и консультировался с Игорем, он сказал, что на европейской версии PHV параллельное включение ВВБ работает, пробег постепенно нарастает, а в моем случае PHV японский. У него были две консультации с владельцами американской PHV и японской, которые установили доп.ВВБ, они интересовались той же проблемой, что и у меня, нет увеличения пробега. Позже выяснилось, что кто то из них подключил доп. ВВБ после датчика тока и машина начала увеличивать пробег, но время от времени выскакивала какая то ошибка, он точно не помнит какая, но это не являлось проблемой, человек сбрасывал ошибку - клеммой. Почему я обратился к Вам, Игорь к сожалению не дал однозначного ответа для моего случая, я интересуюсь жизнью Вашего форума и просмариваю вопросы и темы, мне показалось, что Вы можете помочь практическим советом. В городе Троицк под Москвой есть гибрид сервис, там работает электрик, который занимается доп. ВВБ на Лифы, я с ним обговаривал эту тему, он говорит, что включаться нужно после датчика, приезжай все сделаем. Проблема в том, что на следующий день их закрыли: КАРАНТИН. Я сижу на карантине и когда это все кончиться большой вопрос, но машиной заниматься могу и пере подключить могу сам, по этому и обращаюсь к знатокам. P.S. спасибо, что отвечаете, хотя бы так, если не сложно скиньте слайды, буду рад и этому.
Это мне ответили с Ютюба:
CarRepairVideos Ответ открыт по ссылке
@PRIUS PHV на Лифе обманывают датчик тока (слышал но не видел) как это можно реализовать на Приусе, не готов ответить, надо разбираться как контролируется расход электроэнергии.
Изменено: 22.04.2020 12:59 от PRIUS PHV.

Re: Дополнительная ВВБ на Prius PHV, что не так ??? 24.04.2020 09:47 #19

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
Абсолютно не важно японский или европейский.
Блок управления будет пересчитывать данные. Но для пересчета блоку надо знать: что и куда считать. ДЛя этого ему нужны данные, которые он и будет обсчитывать. А вот какие данные у вас видит в настоящее время блок - непонятно. Нужны текущие данные, а так же данные снятые в режиме поездки, когда идет обсчет.
Вот вам несколько скринов из презентации. По ним будет понятно, что и как обсчитывает блок управления (обратите внимание на выделенный режим EV, который вам и нужен. И где нужен ток, где нужно напряжение, а где частота.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Дополнительная ВВБ на Prius PHV, что не так ??? 24.04.2020 11:58 #20

  • PRIUS PHV
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 36
  • Репутация: 0
Сергей Николаевич, огромное Вам спасибо! Для начала куплю токовые клещи, замерю Ам. в движении до перевключения, а дальше буду разбираться. У Игоря все получилось, это вселяет оптимизм. Если все удачно ( или ......) сложиться обязательно отпишусь. P.S. Ребята установщики ВВБ посоветовали при параллельном обходе датчика тока пустить сначала тонкий провод и все замерить до и после. Еще дали совет: разрядить ВВБ, проехав на EV полностью, до включения ДВС, потом обесточить машину полностью и разрядить ВВБ внешней нагрузкой до напряжения в каждой ячейке 3.15 вольта. Потом все в обратном порядке включить и поставить на зарядку. Машина полностью зарядит ВВБ и свою и дополнительную, и пересчитается. В этом случае может быть не придется, что то колхозить.
Изменено: 24.04.2020 12:54 от PRIUS PHV.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.54 секунд