PRIUS PHV написал:
Написал ответ, но почему то его не вижу, ну попробую еще раз.
Ниссан Лиф, 30Кв. я за него бился на аукционе, через посредника в Японии, полтора месяца, денег было Лимон максимум. В самой бедной комплектации они были не ниже 1,150т-1,200т, т.е. постоянно не хватало 150 - 200т рублей, да еще пересылка из Владика. Лиф 24 Кв. не отвечает моим требованиям, даже свежий. У меня пробеги с весны и до поздней осени более 165 км в неделю в один конец и столько же обратно, а бывает и больше, это до дачи, по дороге одна медленная зарядка и то к ней не подъедешь, все занято разными авто. В городе в осенне- зимний сезон по 40 - 50 км в один конец и столько же обратно и есть возможность заряжаться от розетки 220v. Вот вы пишите сколько лет я буду окупать доп. ВВБ, ну наверно сколько то лет буду, но на Лифе деградация батареи каждый год не маленькая: нервотрепка с зарядками,- днем с огнем не найдешь, а если найдешь, то или не работает, или занята. На Приусе PHV Li-ion тоже деградирует, но гораздо медленней, если даже родная ВВБ устанет совсем, я родные ячейки уберу и оставлю доп. ВВБ и еще 10 лет буду ездить. С Лифом я бы уже года через два или три стал бы чесать репу о замене ВВБ или установке доп. ВВБ, но там совсем другие деньги. Все это я затеял прочитав у Игоря об успешной установке доп. ВВБ, у него получилось. Если и у меня получится то это будет очень экономичный гибрид исходя из моих пробегов.
Всем большое спасибо за Ваши ответы. Все с праздником 75 лет ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ !!! P.S. справлюсь со своей проблемой отпишусь.
Я не совсем вас понял
Вы пишите, что пробег у вас самый большой в день - 165 км. А бьетесь за увеличение пробега с 20 до 30 км на одной зарядке... Какой смысл?
Видимо я что-то не понимаю...
А ЛИФа с 30 кВт батареей смысла брать действительно нет. Если у вас в день пробег 120-130 км то AZEO с 24 кВт батареей это все с лихвой перекроет и получится очень бюджетно. Если около 200 км и больше, то стоит брать сразу ZE1. Это уже и автопилот, и лучшая экономичность и большая мощность.