Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Приус в 20 кузове: "Типовые неисправности" - 2
(1 чел.) (1) гость

ТЕМА: Приус в 20 кузове: "Типовые неисправности" - 2

Re: Приус в 20 кузове: "Типовые неисправности" - 2 14.04.2022 19:14 #121

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12773
  • Репутация: 395
Misha_White написал:
Добрый день.
Появилась проблема. Приехал вечером с работы - всё норм. Утром как обычно завел с сигналки для прогрева. Пришёл к машине, сел, завёл, а на табло горит VSC. МоторДатаОБД показал 2 ошибки с1234 и c1300. Попытался сбросить - с1300 сбросилась, а с1234 осталась. VSC горит. По ощущениям стало хуже управляться на скользуой дороге.
Пытался калибровать перемычкой, один раз получилось, но затем я попытался откалибровать датчик положения руля. После этого VSC загорелась, ошибка c1234, и более не получается откалибровать.
Сегодня подключали диагностический прибор. Калибровали им, но Датчик рыскания так и не откалибровался...
Хотел купить контракт, но всё, что продаётся имеет другой каталожный номер, нежели это указано в каталоге.
на japancats
89180-47010
а в барахолках
89180-48010
Новый купить не предлагайте. На экзисте нет, а в емексе от 50 тыщ до 110.
Как ещё можно протестировать датчик? Подойдёт ли тот, что продают в барахолке?

Я думаю, что датчик менять не нужно. Скиньте текущие данные из блока АБС и замороженные параметры. Посмотрю.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Приус в 20 кузове: "Типовые неисправности" - 2 26.03.2023 16:02 #122

  • Дмитрий28регион
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 10
  • Репутация: 0
Всем доброго дня желаю. Опишу проблему и буду надеяться на вашу помощь. 4 месяца назад случилась проблема. Машина стояла заведенная на месте и примерно через час выскочила вся гирлянда по ABS. В запасе elm сканирую и ошибка с1391. При этом отчётливо слышу частое включение насоса (гидробустер, гидроаккумулятор). Ошибка стирается, но насос работает немного реже, но всё равно явно с нарушением. В интернете расшифровка насос под замену, в продаже в городе ничего нет. Тут же в интернете много роликов как с помощью techstream (TS) по показаниям приговаривают к замене ГТЦ(с abs который), а он ещё дороже стоит, так и ещё (по большинству отзывов) надо брать идентичный, номер в номер, а таких на дроме нет. Еду в наш местный гибрид объясняю они говорят что надо менять вообще всё вместе. Печально. Нахожу другого мастера, советует смену ТЖ и проверить колодки. Задние меняю, там всё практически стёрлись и меняю ТЖ, проблема не ушла. Принял решение покупать, у меня 17 колеса с заводу, по каталогу нашёл номера ГТЦ от 17 колёс но год старше. Купил всё в сборе. Меняю сразу всё. После замены смотрю ошибки, а там с1203 с1345 с1451 прокачиваю тормоза с помощью TS (к этому времени купил шнур и установил себе программу), проверяю на ошибки висит висят те-же, делаю сброс и остаётся одна с1345 запускаю калибровку она сорвалась на 20 секунде, по ошибка с1345 и с1368 и не стираются. Машину выкл/вкл и ошибка с1368 стирается и так по кругу. Но одно радует насос работает как положено. В сервере, да и много где на форумах пишут что если калибровка не прошла, то ГТЦ на свалку. Думаю раз насос работает может проблема в нём и меняю на старый свой ГТЦ, прокачка ТЖ с помощью TS ну и короче всё так же, те-же ошибка и калибровка не проходит. Делал раз 100 и всегда лампочки загораются в конце процесса, всегда по разному в районе 25-15 секунд в этом промежутке. Был один раз всего когда лампочки мигали до конца отсчёта, после того как время вышло они мигали я нажал екзит и выключил приуса, завёл гирлянда горит и ошибки те-же. Умоляю помогите, купить гтц нет возможности, моих номеров в продаже нет.

Re: Приус в 20 кузове: "Типовые неисправности" - 2 26.03.2023 16:04 #123

  • Дмитрий28регион
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 10
  • Репутация: 0
Roman_Krsk написал:
После очередной попытки провести калибровку - она прошла успешно!
Не знаю что именно повлияло, никаких вмешательство в работу тормозов я больше не предпринимал, машина находилась в том же месте что и раньше, причем боясь за низкий заряд АКБ я запустил калибровку в READY (пробовал так делать и раньше, но не помогало).
В этот раз сразу после запуска калибровки течстрим выдал ошибку связи (из-за китайского MiniVCI), но калибровка завершилась самостоятельно и без него.
Понимаю что проблема может еще вернуться, но рад и тому, что вернулась ABS/VSC и мурлыканье (рекуперация) при торможении.
Привет земляк. Как проблема, ушла? Не возникала вновь?

Re: Приус в 20 кузове: "Типовые неисправности" - 2 27.03.2023 10:49 #124

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12773
  • Репутация: 395
Дмитрий28регион написал:
Всем доброго дня желаю. Опишу проблему и буду надеяться на вашу помощь. 4 месяца назад случилась проблема. Машина стояла заведенная на месте и примерно через час выскочила вся гирлянда по ABS. В запасе elm сканирую и ошибка с1391. При этом отчётливо слышу частое включение насоса (гидробустер, гидроаккумулятор). Ошибка стирается, но насос работает немного реже, но всё равно явно с нарушением. В интернете расшифровка насос под замену, в продаже в городе ничего нет. Тут же в интернете много роликов как с помощью techstream (TS) по показаниям приговаривают к замене ГТЦ(с abs который), а он ещё дороже стоит, так и ещё (по большинству отзывов) надо брать идентичный, номер в номер, а таких на дроме нет. Еду в наш местный гибрид объясняю они говорят что надо менять вообще всё вместе. Печально. Нахожу другого мастера, советует смену ТЖ и проверить колодки. Задние меняю, там всё практически стёрлись и меняю ТЖ, проблема не ушла. Принял решение покупать, у меня 17 колеса с заводу, по каталогу нашёл номера ГТЦ от 17 колёс но год старше. Купил всё в сборе. Меняю сразу всё. После замены смотрю ошибки, а там с1203 с1345 с1451 прокачиваю тормоза с помощью TS (к этому времени купил шнур и установил себе программу), проверяю на ошибки висит висят те-же, делаю сброс и остаётся одна с1345 запускаю калибровку она сорвалась на 20 секунде, по ошибка с1345 и с1368 и не стираются. Машину выкл/вкл и ошибка с1368 стирается и так по кругу. Но одно радует насос работает как положено. В сервере, да и много где на форумах пишут что если калибровка не прошла, то ГТЦ на свалку. Думаю раз насос работает может проблема в нём и меняю на старый свой ГТЦ, прокачка ТЖ с помощью TS ну и короче всё так же, те-же ошибка и калибровка не проходит. Делал раз 100 и всегда лампочки загораются в конце процесса, всегда по разному в районе 25-15 секунд в этом промежутке. Был один раз всего когда лампочки мигали до конца отсчёта, после того как время вышло они мигали я нажал екзит и выключил приуса, завёл гирлянда горит и ошибки те-же. Умоляю помогите, купить гтц нет возможности, моих номеров в продаже нет.

Вам не главный тормозной цилиндр надо менять, а гидробустер. Проблема у вас в нем. СКорее всего вы поменяли неисправный гидробустер на неисправный... К сожалению примерно 80% гидробустеров, которые сейчас продаются - неисправные.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Приус в 20 кузове: "Типовые неисправности" - 2 27.03.2023 19:38 #125

  • Дмитрий28регион
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 10
  • Репутация: 0
Можете объяснить почему вы так решили. Если всё началось с ошибки с1391 которая если не ошибаюсь приговаривает к замене гидробустера и качал он как не исправном, я заменил же его тоже и сейчас он работает, даже с ошибками по линейного клапана, как положено, даже тише чем мой старый. Я ещё сравнивал работу насоса (момент включения, время работы и уровень звука при работе) с исправном приусом. И всё идентично, даже по звуку моторчика у меня тише. Я когда в самом начале начал объезжать СТО для решения, один мужичок предложил сделать прокачку воздуха с помощью сканера, предположив что воздух в системе, и на последних этапах когда 6 раз идёт сброс давления у меня процедура слетела. И вот тогда он сказал что либо насос травит либо ГТЦ и менять надо всё.

Re: Приус в 20 кузове: "Типовые неисправности" - 2 28.03.2023 15:24 #126

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12773
  • Репутация: 395
Дмитрий28регион написал:
Можете объяснить почему вы так решили. Если всё началось с ошибки с1391 которая если не ошибаюсь приговаривает к замене гидробустера и качал он как не исправном, я заменил же его тоже и сейчас он работает, даже с ошибками по линейного клапана, как положено, даже тише чем мой старый. Я ещё сравнивал работу насоса (момент включения, время работы и уровень звука при работе) с исправном приусом. И всё идентично, даже по звуку моторчика у меня тише. Я когда в самом начале начал объезжать СТО для решения, один мужичок предложил сделать прокачку воздуха с помощью сканера, предположив что воздух в системе, и на последних этапах когда 6 раз идёт сброс давления у меня процедура слетела. И вот тогда он сказал что либо насос травит либо ГТЦ и менять надо всё.

Вас немного обманули... т.е. немного прокачали не воздух, а ваш карман. Прокачку после замены можно делать и без сканера, как на обычном автомобиле (только спускные штуцера аккуратно открывать, чтобы соленоид не заблокировался).
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Приус в 20 кузове: "Типовые неисправности" - 2 29.03.2023 17:23 #127

  • Дмитрий28регион
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 10
  • Репутация: 0
Вы хотите сказать что во время электронной процедуры спуска воздуха, без механических вмешательств заблокировали саленоид? Получается тогда опять таки насос не причём. Под замену ГТЦ в сборе? Но я менял же всё вместе и калибровка не прошла и тогда. Тут получается два варианта:1. Гтц был куплен неисправный. 2. Проблема может где-то в магистрале, может на колесе. Может что этот скрин вам даст для понимания, просто я уже запутался и просто тратить деньги больше не хочу. Купить новую запчасть нереально, точнее это чересчур затратно и оно того не стоит, а б/у кот в мешке и товар не возвратный.
Вложения:

Re: Приус в 20 кузове: "Типовые неисправности" - 2 30.03.2023 10:06 #128

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12773
  • Репутация: 395
Дмитрий28регион написал:
Вы хотите сказать что во время электронной процедуры спуска воздуха, без механических вмешательств заблокировали саленоид? Получается тогда опять таки насос не причём. Под замену ГТЦ в сборе? Но я менял же всё вместе и калибровка не прошла и тогда. Тут получается два варианта:1. Гтц был куплен неисправный. 2. Проблема может где-то в магистрале, может на колесе. Может что этот скрин вам даст для понимания, просто я уже запутался и просто тратить деньги больше не хочу. Купить новую запчасть нереально, точнее это чересчур затратно и оно того не стоит, а б/у кот в мешке и товар не возвратный.

Если неправильно спускаете воздух (резко открываете спускной штуцер), то соленоид блокируется.
Если при этом неисправен гидробустер, то провести калибровку уже не получится.
ГТЦ тут вообще ни при чем. Магистраль ни при чем. Колеса ни при чем.
Вот что я хотел сказать.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Приус в 20 кузове: "Типовые неисправности" - 2 31.03.2023 08:32 #129

  • Дмитрий28регион
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 10
  • Репутация: 0
fermer написал:
Дмитрий28регион написал:
Вы хотите сказать что во время электронной процедуры спуска воздуха, без механических вмешательств заблокировали саленоид? Получается тогда опять таки насос не причём. Под замену ГТЦ в сборе? Но я менял же всё вместе и калибровка не прошла и тогда. Тут получается два варианта:1. Гтц был куплен неисправный. 2. Проблема может где-то в магистрале, может на колесе. Может что этот скрин вам даст для понимания, просто я уже запутался и просто тратить деньги больше не хочу. Купить новую запчасть нереально, точнее это чересчур затратно и оно того не стоит, а б/у кот в мешке и товар не возвратный.

Если неправильно спускаете воздух (резко открываете спускной штуцер), то соленоид блокируется.
Если при этом неисправен гидробустер, то провести калибровку уже не получится.
ГТЦ тут вообще ни при чем. Магистраль ни при чем. Колеса ни при чем.
Вот что я хотел сказать.

Хорошо, так и что делать? Менять гидробустер? Только у меня к этому претензий нет, работает как положено. Если вы говорите что заклинил к примеру саленоид, по чему тогда нет претензий к гтц? Гтц с abs это же один блок. Я может не уточнил в начале, но у меня приус 30 кузов.
Изменено: 31.03.2023 08:33 от Дмитрий28регион.

Re: Приус в 20 кузове: "Типовые неисправности" - 2 31.03.2023 10:27 #130

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12773
  • Репутация: 395
Дмитрий28регион написал:
fermer написал:
Дмитрий28регион написал:
Вы хотите сказать что во время электронной процедуры спуска воздуха, без механических вмешательств заблокировали саленоид? Получается тогда опять таки насос не причём. Под замену ГТЦ в сборе? Но я менял же всё вместе и калибровка не прошла и тогда. Тут получается два варианта:1. Гтц был куплен неисправный. 2. Проблема может где-то в магистрале, может на колесе. Может что этот скрин вам даст для понимания, просто я уже запутался и просто тратить деньги больше не хочу. Купить новую запчасть нереально, точнее это чересчур затратно и оно того не стоит, а б/у кот в мешке и товар не возвратный.

Если неправильно спускаете воздух (резко открываете спускной штуцер), то соленоид блокируется.
Если при этом неисправен гидробустер, то провести калибровку уже не получится.
ГТЦ тут вообще ни при чем. Магистраль ни при чем. Колеса ни при чем.
Вот что я хотел сказать.

Хорошо, так и что делать? Менять гидробустер? Только у меня к этому претензий нет, работает как положено. Если вы говорите что заклинил к примеру саленоид, по чему тогда нет претензий к гтц? Гтц с abs это же один блок. Я может не уточнил в начале, но у меня приус 30 кузов.

Вы пишите в теме про 20 приус...
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Приус в 20 кузове: "Типовые неисправности" - 2 31.03.2023 10:34 #131

  • Дмитрий28регион
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 10
  • Репутация: 0
fermer написал:
Дмитрий28регион написал:
fermer написал:
Дмитрий28регион написал:
Вы хотите сказать что во время электронной процедуры спуска воздуха, без механических вмешательств заблокировали саленоид? Получается тогда опять таки насос не причём. Под замену ГТЦ в сборе? Но я менял же всё вместе и калибровка не прошла и тогда. Тут получается два варианта:1. Гтц был куплен неисправный. 2. Проблема может где-то в магистрале, может на колесе. Может что этот скрин вам даст для понимания, просто я уже запутался и просто тратить деньги больше не хочу. Купить новую запчасть нереально, точнее это чересчур затратно и оно того не стоит, а б/у кот в мешке и товар не возвратный.

Если неправильно спускаете воздух (резко открываете спускной штуцер), то соленоид блокируется.
Если при этом неисправен гидробустер, то провести калибровку уже не получится.
ГТЦ тут вообще ни при чем. Магистраль ни при чем. Колеса ни при чем.
Вот что я хотел сказать.

Хорошо, так и что делать? Менять гидробустер? Только у меня к этому претензий нет, работает как положено. Если вы говорите что заклинил к примеру саленоид, по чему тогда нет претензий к гтц? Гтц с abs это же один блок. Я может не уточнил в начале, но у меня приус 30 кузов.

Вы пишите в теме про 20 приус...

Если честно не обратил внимания на это, просто поиском искал проблему по 30 кузову. Спасибо тогда, буду искать решение дальше в других группах.

Re: Приус в 20 кузове: "Типовые неисправности" - 2 05.04.2023 19:22 #132

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12773
  • Репутация: 395
Дмитрий28регион написал:
fermer написал:
Дмитрий28регион написал:
fermer написал:
Дмитрий28регион написал:
Вы хотите сказать что во время электронной процедуры спуска воздуха, без механических вмешательств заблокировали саленоид? Получается тогда опять таки насос не причём. Под замену ГТЦ в сборе? Но я менял же всё вместе и калибровка не прошла и тогда. Тут получается два варианта:1. Гтц был куплен неисправный. 2. Проблема может где-то в магистрале, может на колесе. Может что этот скрин вам даст для понимания, просто я уже запутался и просто тратить деньги больше не хочу. Купить новую запчасть нереально, точнее это чересчур затратно и оно того не стоит, а б/у кот в мешке и товар не возвратный.

Если неправильно спускаете воздух (резко открываете спускной штуцер), то соленоид блокируется.
Если при этом неисправен гидробустер, то провести калибровку уже не получится.
ГТЦ тут вообще ни при чем. Магистраль ни при чем. Колеса ни при чем.
Вот что я хотел сказать.

Хорошо, так и что делать? Менять гидробустер? Только у меня к этому претензий нет, работает как положено. Если вы говорите что заклинил к примеру саленоид, по чему тогда нет претензий к гтц? Гтц с abs это же один блок. Я может не уточнил в начале, но у меня приус 30 кузов.

Вы пишите в теме про 20 приус...

Если честно не обратил внимания на это, просто поиском искал проблему по 30 кузову. Спасибо тогда, буду искать решение дальше в других группах.

В 30 Приусе это действительно может быть и проблема ГТЦ.
с уважением, Сергей Николаевич.
Время создания страницы: 0.36 секунд