Здравствуйте всем!
Год прокатался на батарейке, которую мне реанимировали. За три дня до появления ошибок ездил на диагностику по поводу АБС. Ошибок по ДВС и ВВБ не было. И вдруг внезапно чек и треугольник с машинкою. С остановками доехал до ближайшего поселка и пошел домой пешком, так как имел счастье быть очевидцем как взрывается ВВБ. Живу в деревне, до города далековато, вызвал диагноста "на дом". Ждал более недели - не едут даже с обещанием доплатить. Так как машина стояла без присмотра, то пошел за ней и доехал до дома. Стал проверять конечно по-дилетантски, но что обнаружил, то и сделал. Первое - работа помпы инвертора, в бачке был минимум уровень - долил и поехал проверять как это на работе машины отразилось. Заодно долили для ДВС. Немного отвлекусь - в свое время надоедали всякие черепашки и прочая инфо на мониторе и частенько заводил Приус таким образом - поворачиваю ключ, заводится электромотор, затем сразу на 1,5-2 сек. ставлю на нейтраль и машина изумительно заводится несмотря ни на что и ошибок не выдает. В этот раз завелась обычным способом без переключений и приключений, и я поехал тестировать машину в плане прокатиться и посмотреть как она себя ведет. Тест по моему маршруту сложен для ВВБ - дороги практически нет, скорость 5-15 км, где позволяют ямки разгоняюсь до 30 на пару-тройку секунд, во общем 2,5 км до ближайшей нормальной дороги. Доехал до "шоссейки" и погонял машину в режиме до 90 км в час в течение 10 мин. Обратно успешно добрался до дому и позвонил в сервис, что диагностика мне не нужна так как ошибок нет. Но на утро попытался завести обычным способом и на тебе - дело не в помпе, машина не завелась. Завести я её конечно завел (через нейтралку) и покатался пытаясь понять, в чем проблема. Черепашка вылезла лишь раз, я сразу остановил машину и дал ей отдохнуть минуту, затем доехал до дома. Сегодня рискнул доехать до города в самый крутой сервиз (судя по рекламе и названию). Ошибок не снимал (чтобы сканером проверили наличие их), 30 км проехал нормально без черепахи и отказа двигателя (за бортом плюс 18). Диагност попался какой-то туповатый, мне пришлось самому по интуиции выжимать из его сканера информацию, попросил подозвать кого-то по-грамотней (Приусов в городе практически нет), задал ему свои запросы:
1. Найти все возможные ошибки за последнее время (ответ - не завелся двигатель Р3191 (это и так понятно так как я при этом присутсвовал))) и Р3006 - чего я и ожидал, и всё.
2. Попросил (я не умею пользоваться сканером, но иногда захожу на наш форум и что-то в мозгах остается) проверить состояние ВВБ и значение дельты сок. Расшифровки данных мне не дали тем более скачать, нашел в третьей паре 15,25 в остальных практически ровно разница в 2-3 сотые - 16 с чем-то. Дельта 57.
3.Не успокоился и попросил диагностику подачи топлива - ответ 3,4.
4. Специалист по ВВБ в этой фирме в отпуске до 20-го, надеюсь еще с ним поговорить, хотя бы по-поводу может ли он поменять элементы и выровнять все элементы.
Вопросы такие:
1. Вредно ли Приусу ездить со скоростью 5-15 км например в течение недели?
2. Менять (переделать) батарею которой 14 лет или заменить 2 элемента? (еще месяц назад радовался машине).
3. И естественно цена вопроса покупки 2х бамбуков.