Михалыч написал:
kaifler написал:
Я уже запутался. Если топливная коррекция капец какая ужасная, то проблема в цилиндрах? Или я что-то не пойму
1. Проблема не в топливной коррекции, а в неравномерной и ненормальной работе (свечей, форсунок, катушек, управления и т.д.), можете назвать это проблемой в цилиндрах, в т. ч и из-за неравномерной или недостаточной компрессии.
2. Топливная коррекция, капец какая ужасная потому, что блок управления пытается скомпенсировать проблемы, но у него это практически не получается.
И этот пневмотест либо укажет на проблему, либо отсеит некоторые причины, правильно? Как я понимаю, проблема всё равно остаётся в подаче топлива, либо воздуха...либо в излишнем подсосе воздуха?
Пневмотест так же нужно делать через комп? Программа tecu может это сделать?