andr_nikit написал:
Неисправности, проблемы 2ZR и их причины
Мотор 2ZR ничем не отличается от 1ZR, за исключением коленвала и поршневой, а соответственно и минусы 2ZR полностью повторяют проблемы младшего 1ZR, их описание можно найти ТУТ -
wikimotors.ru/1zr/ .
Неисправности, проблемы 1ZR и их причины
1. Высокий расход масла. Проблема характерна для первых моделей ZR, решается заливкой масла с вязкостью W30, вместо 0W-20, 5W-20. Если же пробег серьезный, тогда замеряйте компрессию.
2. Стук двигателя 1ZR. Шум на средних оборотах? Меняйте натяжитель цепи ГРМ. Помимо этого, шуметь (свистеть) может и приводной ремень генератора, меняйте.
3. Проблемы с холостым ходом. Плавание и прочие неприятности провоцируются датчиком положения дроссельной заслонки и грязной самой дроссельной заслонкой.
Помимо того, помпа на 1ZR любит подтекать, шуметь и проситься на свалку после 50-70 тыс. км, нередко умирает термостат и двигатель отказывается прогреваться до рабочей температуры, может заклинить клапан VVTi с последующей тупостью автомобиля и потерей мощности. Тем не менее, данные проблемы встречаются не сплошь и рядом, двигатель 1ZR получился неплохим, с нормальным ресурсом (+\- 250 тыс. км) и при стабильном обслуживании, проблем владельцу не доставляет.
Но это наверное многие читали. Так что как раз три причины, которые и стук могут создавать, и натяжитель цепи, и ремень генератора и третье дроссельная заслонка, которую Фермер советует чистить и камеру сгорания. С нашим бензином все надо чистить и менять в два раза чаще нежели за границей...
Андрей, вы меня сегодня повеселили
Как можно сравнивать двигатели 1ZR и 2ZR-FXE?!
Это все равно, что сравнивать ДВС от горбатого запорожца с двигателем от Мерседеса. Общее только принцип работы и название.
По вашей ссылке написано, что данные двс отличаются коленвалом и поршневой. НА самом деле они отличаются ВСЕМ! (за исключение того, что они называются двигателями).
У них даже принцип работы разный! У них разная степень сжатия, разный механизм газораспределения, разные коленвалы, разные кольца, разные поршня, другая головка и т.д.
И даже ремня привода навесных агрегатов у 2ZR-FXE просто нет. А почему нет? Да потому, что у него нет и самой механической помпы ДВС, про которую упоминается в этой статье! Вместо нее стоит ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ помпа ДВС.
И соответственно НАТЯЖИТЕЛЬ цепи в этом ДВС ни каких стуков не издает.
ВЫ понимаете, что вы прочитали просто ПОСАДОЧНУЮ статью фирмы, которая занимается установкой турбин на ДВС? Что к настоящему пониманию разности ДВС и их неисправностей эта статья не имеет ни какого отношения, так как она написана ТОЛЬКО ДЛЯ SEO-продвижения сайта в поисковиках?
А вот, про то, что вы написали, что надо чистить дроссельную заслонку и камеры сгорания - ТУТ ВЫ АБСОЛЮТНО ПРАВЫ!