Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Есть ли разница в ВВБ?

Есть ли разница в ВВБ? 04.09.2018 19:59 #1

  • Олег2010
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Казахстан
  • Постов: 40
  • Репутация: 0
Всем добрый вечер. Не могу найти точную информацию, везде данные противоречивые по поводу живучести и надёжности ВВБ у таких разновидностей Приусов как: Альфа, плюс и V. Про то, что у Альфы пятиместной и V - никель металлогидридные, а у Альфы семиместной и Плюса - литийионные ввб - хорошо известно. Полагаю, что те, что с никелем - как у 20 и 30ок - надёжнее, живучее и лучше переносят морозы, но владельцы семиместок с литием уверяют, что это вчерашний день и литий гораздо надёжнее и выгоднее ведет себя на морозе. Пожалуйста поясните данный вопрос. Думаю, наиболее компетентен в этом вопросе Сергей Николаевич:) Спасибо.
Спасибо сказали: skyliner

Re: Есть ли разница в ВВБ? 04.09.2018 20:13 #2

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
Олег2010 написал:
Всем добрый вечер. Не могу найти точную информацию, везде данные противоречивые по поводу живучести и надёжности ВВБ у таких разновидностей Приусов как: Альфа, плюс и V. Про то, что у Альфы пятиместной и V - никель металлогидридные, а у Альфы семиместной и Плюса - литийионные ввб - хорошо известно. Полагаю, что те, что с никелем - как у 20 и 30ок - надёжнее, живучее и лучше переносят морозы, но владельцы семиместок с литием уверяют, что это вчерашний день и литий гораздо надёжнее и выгоднее ведет себя на морозе. Пожалуйста поясните данный вопрос. Думаю, наиболее компетентен в этом вопросе Сергей Николаевич:) Спасибо.

Ответ простой: 99,9% машин в Россию покупают с металгидридными ВВБ. Они зарекомендовали себя хорошо.
С литийионными ввб у нас на обслуживании стоит всего около десятка автомобилей. И нареканий ни с одной по части ввб пока не было.
Поэтому давать статистику по этим машинам в части надежности ввб я не могу.
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: skyliner

Re: Есть ли разница в ВВБ? 04.09.2018 20:26 #3

  • olegx5555
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: европа
  • Постов: 370
  • Репутация: 10
ко мне заезжают такси аурисы 168, приусы 30 и 40.
Всего штук 400. большая половина 40.
30 больше 5 лет и 160 000 почти все здохли ввб.
аурисы- 3 года 100 000км и ввб в мусор почти в прямом смысле.
40 с литиевыми- одна ввб глубокий разряд из-за акпп (зарядил), вторая из-за инвертора подгорели контакты на реле ( с ауриса реле поставил). Все. они с 2012 года и сама ввб еще не на одной не сдохла
Олег
Спасибо сказали: Pavel_Mos, skyliner

Re: Есть ли разница в ВВБ? 04.09.2018 20:29 #4

  • Олег2010
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Казахстан
  • Постов: 40
  • Репутация: 0
Спасибо, Сергей Николаевич за оперативный ответ. И ещё два вопроса: 1. есть ли разница в литийионной ВВБ у 35 кузова плаг - ин с теми, что на альфе, ви и плюсе, или они одинаковые? 2. По Вашему опыту, какая из этих моделей целесообразнее (зима холодная - примерно как у вас в Екат - урге, дороги плохие) как альтернатива 20ке? Спасибо.

Re: Есть ли разница в ВВБ? 04.09.2018 20:31 #5

  • Олег2010
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Казахстан
  • Постов: 40
  • Репутация: 0
Спасибо, интересная статистика. Выходит, что 40ки надёжнее:)

Re: Есть ли разница в ВВБ? 04.09.2018 20:34 #6

  • olegx5555
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: европа
  • Постов: 370
  • Репутация: 10
ввб 100%
в остальном это большая 30
Олег
Спасибо сказали: skyliner

Re: Есть ли разница в ВВБ? 04.09.2018 20:36 #7

  • Олег2010
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Казахстан
  • Постов: 40
  • Репутация: 0
А инверторы у них не горят?

Re: Есть ли разница в ВВБ? 04.09.2018 20:37 #8

  • olegx5555
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: европа
  • Постов: 370
  • Репутация: 10
да
Олег

Re: Есть ли разница в ВВБ? 04.09.2018 20:41 #9

  • Олег2010
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Казахстан
  • Постов: 40
  • Репутация: 0
Прошу прощения:): Да - это не горят или горят?

Re: Есть ли разница в ВВБ? 04.09.2018 21:10 #10

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
Олег2010 написал:
Спасибо, Сергей Николаевич за оперативный ответ. И ещё два вопроса: 1. есть ли разница в литийионной ВВБ у 35 кузова плаг - ин с теми, что на альфе, ви и плюсе, или они одинаковые? 2. По Вашему опыту, какая из этих моделей целесообразнее (зима холодная - примерно как у вас в Екат - урге, дороги плохие) как альтернатива 20ке? Спасибо.

Есть. Даже у 40 и 50 Приуса литиевые элементы для ВВБ разные, хотя ввб позиционируют, как взаимозаменяемые.
Мы сейчас из элементов 50 Приуса делаем ВВБ на Ниссан-Тино-гибрид.
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: Олег2010

Re: Есть ли разница в ВВБ? 04.09.2018 21:19 #11

  • Олег2010
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Казахстан
  • Постов: 40
  • Репутация: 0
Спасибо большое.

Re: Есть ли разница в ВВБ? 04.02.2020 10:35 #12

  • FedorIRK
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Иркутск
  • Постов: 1
  • Репутация: 0
Приус 40 кузов, литиевая батарея. При температуре до -23С батарея работает, как и на обычном приусе. При -25С и зарядке батареи 7-8 делений после заводки примерно за 10 минут разряжается до двух делений. И так на двух делениях ездит пока не начнет прогреваться салон. Это обычно около 20 минут непрерывной работы. Причем деления добавляются постепенно по мере прогрева салона. Была поездка за город при температуре -40С. Третье деление появилось только через час в километрах 20 за городом.
Есть идея на следующий год обмотать батарею греющим кабелем для предварительного подогрева перед поездкой.
Спасибо сказали: evgenus
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.28 секунд