В ремонт автомобиль попал с DTC P0A94-127, P0AE0-228, P3004-803. После сброса на холостых работает без ошибок. Проблемы начинаются под нагрузкой - тапку в пол, в подъем и т.д. Может появиться только первая, может только вторая, может вторая и третья. По описанию и для P0A94-127 и для P3004-803 в случае наличия при этом P0AE0 начинать решение проблем именно с неё. Снял дата стрим для напряжения после конвертера, до конвертера, положения акселератора и батареи (такой порядок на рисунке, ниже обороты двигателя но на графике их нет). Хотелось бы узнать в каких точках измеряется VL-Voltage before Boosting и Power Resource VB. Если я правильно думаю что это напряжения на входе инвертора и выходе батареи то у меня где-то плохой контакт?