Доброго времени суток! Ситуация следующая, перестал работать клаксон, умер постепенно. при повороте руля поначалу работал. Ясно понятно, надо менять подрулевой шлейф, заказал неоригинальный на Автодоке, приехал в нормальный сервис, говорю проверьте подойдет ли по контактным группам подойдет на мой авто или нет.
В итоге отдают мне машину, на которой перестали работать все кнопки на руле, а как позже выяснилось и круиз тоже отпал. Конфликт с СТО отдельная тема, по их заверениям при демонтаже шлейф развалился от старости видимо.
Позже был куплен контрактный шлейф (100 процентов не известно рабочий или нет), но при установке результат тот же, не одна функция на руле не работает.
Хотел уже раскошеливаться на новый оригинальный, но закрались сомнения как так 2 шлейфа полностью мертвые? и как можно было его сломать, он же в корпусе!
Все предохранители под капотом и в ногах у водителя проверены, все целое.
Куда еще можно капнуть?