Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: И снова о калибровке линейного клапана.

И снова о калибровке линейного клапана. 23.09.2015 20:07 #1

  • cmalex
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Краснодар
  • Постов: 65
  • Репутация: 7
Доброго времени суток, Сергей Николаевич! Вынужден вновь затронуть эту тему, причина в следующем. Приехал клиент на RX-400, с жалобой на ошибки в тормозной системе, возникшие после замены ступичного переднего подшипника. Живёт в 350 километрах от нас. Меняли в сервисе, где обслуживается обычно, ранее никаких проблем не возникало. В этот раз появилась гирлянда ошибок. Удалялись, но одна висела постоянно, 1345. Попытка калибровки линейного клапана успехом у меня не увенчалась, как и в двух других сервисах тоже, одном из них официальном в Новороссийске. Делал всё, как указано у Вас, в книге, в Течстриме, КАрман-Сканом, результат нулевой. Была проведена калибровка руля, но калибровка клапана так и не прошла, та же ошибка 1345. Был поставлен диагноз, замена блока целиком. Я Вам звонил по этой машине. Не поверив в диагноз после владелец поехал к официалам, у нас в Краснодаре. Диагноз был то же, замена блока в сборе. Владелец заказал новый блок самостоятельно. В процессе его ожидания ему позвонили с официального сервиса Лексус из Новороссийска (это второй сервис, который пытался откалибровать клапан) и сообщили, что нашли проблему, нужно заменить ЭБУ системы АБС, который находится под бардачком. На этом все проблемы закончатся. Теперь владелец автомобиля в полной растерянности, зря заказал блок, стоимостью в 90000 рублей, оказывается ему нужно менять совсем другой, с ценой в 140000 рублей. Разрешите наш спор, желательно с каталожным номеров необходимой детали. Владелец авто читает форум. Диагност с официального сервиса тоже.
Ремонт и обслуживание гибридов в Краснодаре, Красных Партизан 2/5в.

Re: И снова о калибровке линейного клапана. 24.09.2015 08:43 #2

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
cmalex написал:

Приехал клиент на RX-400, с жалобой на ошибки в тормозной системе, возникшие после замены ступичного переднего подшипника.
В этот раз появилась гирлянда ошибок. Удалялись, но одна висела постоянно, 1345.

Вот два предложения, от которых нужно "танцевать"!
Появились ОШИБКИ!
Эти ошибки надо не УДАЛЯТЬ, а УСТРАНЯТЬ! Т,е. ремонтировать нарушенную систему! Я могу предположить, что "мастера" при замене подшипника, не стравив тормозную жидкость через спускной штуцер, тупо вдавили тормозной цилиндр в поршень при сборке системы. Тогда они вывели из строя модулятор давления. В этом случае калибровка не пройдет, пока не замените модулятор в сборе.
Пока в блоке управления есть ошибки, калибровать БЕСПОЛЕЗНО! И не важно, что они на время стираются сканером. Их надо устранить!
Р.С. И что еще могу сказать с 99% уверенностью, что блок управления ТОЧНО МЕНЯТЬ НЕ НАДО! Он исправен!.
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: Polyakof

Re: И снова о калибровке линейного клапана. 03.07.2016 02:18 #3

  • Polyakof
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 6
  • Репутация: 0
Господа, можно ли рассказать чем закончилась история?
Недавно приобрел RX400h и у меня присутствует проблема, Оф.дилер говорил прошлому хозяину, что чтобы избавиться от неприятного характерного скрипа, который проявляется в основном при нажатии на педаль тормоза, нужно менять блок АБС. Но: почитав много форумов на эту тему, я понял, что причина -это не имеющие опыта работы с rx400 мастера, которые возможно что то угробили, не калибровали и т.д. Может еще можно что то сделать, избежав покупки блока АБС.
Забыл добавить: ошибок никаких пока не видел, машина тормозит нормально.
Машину покупал у друга, поэтому знаю что не давно ему меняли тормозные диски и колодки, обслуживался он у знакомого на СТО.
Изменено: 03.07.2016 02:22 от Polyakof.

Re: И снова о калибровке линейного клапана. 03.07.2016 09:36 #4

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
Polyakof написал:
Господа, можно ли рассказать чем закончилась история?
Недавно приобрел RX400h и у меня присутствует проблема, Оф.дилер говорил прошлому хозяину, что чтобы избавиться от неприятного характерного скрипа, который проявляется в основном при нажатии на педаль тормоза, нужно менять блок АБС. Но: почитав много форумов на эту тему, я понял, что причина -это не имеющие опыта работы с rx400 мастера, которые возможно что то угробили, не калибровали и т.д. Может еще можно что то сделать, избежав покупки блока АБС.
Забыл добавить: ошибок никаких пока не видел, машина тормозит нормально.
Машину покупал у друга, поэтому знаю что не давно ему меняли тормозные диски и колодки, обслуживался он у знакомого на СТО.

Судя по вашему описанию, на вашей машине при смене тормозных колодок или не установили антискрипные пластины, или не нанесли на них антискрипную смазку. Разберите и проверьте.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: И снова о калибровке линейного клапана. 03.07.2016 11:01 #5

  • Polyakof
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 6
  • Репутация: 0

Я думаю вряд ли, так как звук этот на протяжении трех лет уже (друг сказал).
Замена блока АБС- это заключение Официального дилера в Москве.
Забыл добавить что звук идет из под капота с правой стороны.
К тому же я с легкостью отличаю скрип колодок, скрежет направляющих суппортов и тд. от этого звука.

Поэтому мне хочется разобраться самому, с помощью форумчан конечно), что это на самом деле: блок АБС, блок тормозов, не калиброванный клапан или что то еще...

Re: И снова о калибровке линейного клапана. 03.07.2016 12:07 #6

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
Polyakof написал:

Я думаю вряд ли, так как звук этот на протяжении трех лет уже (друг сказал).
Замена блока АБС- это заключение Официального дилера в Москве.
Забыл добавить что звук идет из под капота с правой стороны.
К тому же я с легкостью отличаю скрип колодок, скрежет направляющих суппортов и тд. от этого звука.

Поэтому мне хочется разобраться самому, с помощью форумчан конечно), что это на самом деле: блок АБС, блок тормозов, не калиброванный клапан или что то еще...

Тогда возьмите технический стетоскоп и найдите источник
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: И снова о калибровке линейного клапана. 08.02.2017 21:57 #7

  • Даурен
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 1
  • Репутация: 0
Здравствуйте. Можете сообщить как решили проблему с блоком АБС и ЭБУ. У меня аналогичная ситуация не знаю что делать.

Спасибо.

Re: И снова о калибровке линейного клапана. 12.02.2017 23:04 #8

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
Даурен написал:
Здравствуйте. Можете сообщить как решили проблему с блоком АБС и ЭБУ. У меня аналогичная ситуация не знаю что делать.

Спасибо.

Если калибровка не проходит (все делаете правильно), то меняйте блок АБС.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: И снова о калибровке линейного клапана. 20.06.2017 21:26 #9

  • Сер.вл.
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Челябинск
  • Постов: 343
  • Репутация: 88
fermer написал:

Судя по вашему описанию, на вашей машине при смене тормозных колодок или не установили антискрипные пластины, или не нанесли на них антискрипную смазку. Разберите и проверьте.

Вот тут тоже, правда на приусе 20 отсутствовали антискрипные пластины. Самое удивительное, что официальные дилеры вынесли диагноз "тормозные колодки не по размеру" Не допилила женщина колодки

Re: И снова о калибровке линейного клапана. 06.10.2017 16:14 #10

  • artel
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 1
  • Репутация: 0
Здравствуйте. Приобрел на днях RX400h. Поскрипывали задние колодки, да и спереди тоже. Ну, я не долго думая, пошел по граблям. Купил колодки по кругу, задние диски (старый был с трещиной), заехал к знакомым механикам. Поменяли - и тут ессно гирлянда ошибок. Тормозит нормально, но сзади все-таки поскрипывает. Сказали типа колодки притираются. Ну хз. Так вот хочу убрать эти ошибки, откалибровать систему. Официалы зарядили ценник под 5000 р., с заменой жидкости. Но без гарантии. Типа мог выйти из строя блок. Я все-таки надеюсь на лучшее, ведь тормозит-то нормально, без ватной педали. Но инвертор при торможении перестал заряжать АКБ.
Поэтому спрашиваю у умных людей алгоритм действий.
1. Провести проверку- калибровку.
2. Если не поможет, заехать к ОД и обнулить жидкость, потом калибровка.
3. Если не поможет, то - попадалово?
**************************8
В общем, разрешилось все п.1. Заехал, считали, скинули ошибки, все. А сзади справа как у всех, клинит тормозной цилиндр, закажу ремкомплект и на этом скорее всего все.
Изменено: 07.10.2017 12:42 от artel.

Re: И снова о калибровке линейного клапана. 09.10.2017 10:36 #11

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
artel написал:
Здравствуйте. Приобрел на днях RX400h. Поскрипывали задние колодки, да и спереди тоже. Ну, я не долго думая, пошел по граблям. Купил колодки по кругу, задние диски (старый был с трещиной), заехал к знакомым механикам. Поменяли - и тут ессно гирлянда ошибок. Тормозит нормально, но сзади все-таки поскрипывает. Сказали типа колодки притираются. Ну хз. Так вот хочу убрать эти ошибки, откалибровать систему. Официалы зарядили ценник под 5000 р., с заменой жидкости. Но без гарантии. Типа мог выйти из строя блок. Я все-таки надеюсь на лучшее, ведь тормозит-то нормально, без ватной педали. Но инвертор при торможении перестал заряжать АКБ.
Поэтому спрашиваю у умных людей алгоритм действий.
1. Провести проверку- калибровку.
2. Если не поможет, заехать к ОД и обнулить жидкость, потом калибровка.
3. Если не поможет, то - попадалово?
**************************8
В общем, разрешилось все п.1. Заехал, считали, скинули ошибки, все. А сзади справа как у всех, клинит тормозной цилиндр, закажу ремкомплект и на этом скорее всего все.

Если до замены гидробустер работал, и после замены колодок появились ошибки, то может быть:
1. сбили калибровку линейного клапана (примерно 95%)
2. утапливали тормозные поршня не открыв спускной штуцер - в этом случае выходит из строя сам гидроаккумулятор.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: И снова о калибровке линейного клапана. 14.02.2018 11:13 #12

  • HARRIER-MHU38
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Еврейская область
  • Постов: 170
  • Репутация: -1
Здравствуйте! Подскажите, не могу найти расшифровку, что за ошибки по ABS: С1241, С1310, С1348
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Александр.

Re: И снова о калибровке линейного клапана. 14.02.2018 12:37 #13

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
Купите книгу, там все эти ошибки подробно расписаны.
У С1241 есть 4 подкода, которые обозначают разное.
С1310 - потеря связи ЭБУ гибридки с блоком VSC
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: И снова о калибровке линейного клапана. 15.02.2018 16:23 #14

  • HARRIER-MHU38
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Еврейская область
  • Постов: 170
  • Репутация: -1
fermer написал:
Купите книгу, там все эти ошибки подробно расписаны.
У С1241 есть 4 подкода, которые обозначают разное.
С1310 - потеря связи ЭБУ гибридки с блоком V5SC

Спасибо! Книга у меня есть. С кодом С1241 разобрался, т.к. еще по гибридке появился код Р3238-датчик температуры ВВБ-проводка и разъемы. Был разьединен разъём датчика прикрепленного к пластиковой площадке вспомогательного АКБ. Только не понял как этот датчик относится к ВВБ.
В том то и дело, что в книге кодов С1310 и С1348 НЕТ! НЕТ! Или я НЕ ВИЖУ. Укажите страницу. А диагностический сканер МоторДата подкоды не выдает и коды не расшифровывает. За, что заплатил?
Александр.
Изменено: 16.02.2018 11:25 от HARRIER-MHU38.

Re: И снова о калибровке линейного клапана. 15.02.2018 19:28 #15

  • HARRIER-MHU38
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Еврейская область
  • Постов: 170
  • Репутация: -1
А код С1348, это связано с давлением или разным диаметром шин. Так ли это?
Александр.
Изменено: 16.02.2018 11:27 от HARRIER-MHU38.

Re: И снова о калибровке линейного клапана. 19.02.2018 09:46 #16

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
HARRIER-MHU38 написал:

В том то и дело, что в книге кодов С1310 и С1348 НЕТ! НЕТ! Или я НЕ ВИЖУ. Укажите страницу.

стр. 259 внизу
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: И снова о калибровке линейного клапана. 21.02.2018 17:07 #17

  • HARRIER-MHU38
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Еврейская область
  • Постов: 170
  • Репутация: -1
fermer написал:
HARRIER-MHU38 написал:

В том то и дело, что в книге кодов С1310 и С1348 НЕТ! НЕТ! Или я НЕ ВИЖУ. Укажите страницу.

стр. 259 внизу

Да, на стр.259 есть только в системе VSC - С1310, а С1348 нет.
Нашел только вот что с1348-Abnormal different diameter tires.
Как восстановить связь по с1310? Проверять все датчики, реле, шину CAN?
Александр.
Изменено: 27.02.2018 13:43 от HARRIER-MHU38. Причина: ОШИБКА

Re: И снова о калибровке линейного клапана. 25.03.2018 12:34 #18

  • мадон
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 25
  • Репутация: 0
Здравствуйте, Уважаемый Сергей Николаевич.
Будьте добры подскажите где и как, и какой можно купить сканер на RX400h и данную книгу о которой выше идет речь.

Re: И снова о калибровке линейного клапана. 26.03.2018 09:16 #19

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
мадон написал:
Здравствуйте, Уважаемый Сергей Николаевич.
Будьте добры подскажите где и как, и какой можно купить сканер на RX400h и данную книгу о которой выше идет речь.

Диагностический шнурок с программой Течстрим можно приобрести у нас. Сканер Приусовода с программой Мотордата можно приобрести в интернет магазине Легион-автодаты.
Книгу можно приобрести или у нас или в Легионе.(цена одинаковая).
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: И снова о калибровке линейного клапана. 24.04.2018 18:39 #20

  • FallenAngel
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Хабаровск
  • Постов: 3
  • Репутация: 0
Здравствуйте Сергей Николаевич.Случилось так, что сначала меняем, а потом читаем. Стал стучать задний правый суппорт Lexus RX400h 2006г.в.. Дабы не заморачиваться было принято решение установить новый. С наличием ошибок после установки суппорта уже был знаком, т.к. передний поменял пол года назад и линейный клапан обучился без проблем. (Скрепкой по мануалу) С задним такое не проканало. После замены суппорта попытались прокачать по старинке, небыло ни какой реакции системы, колодки остались в разведенном состоянии. Провел попытку обучения, колодки свелись но чек не ушел и новогодняя елка не погасла. Отсоединили шланг, несколько раз педалью качнули, жидкость пошла зафиксировали. Попытка обучить систему удачей не увенчалась. Условия соблюдал все, охладил машину, отключил и подзарядил вспомогательный аккумулятор, наклон авто минимальный руль в нейтральном положении. Подрубились сканером, видит 2 ошибки С1345 (логично) и С1368. Вопрос
1. Большая ли вероятность что гидробустер вышел из строя, и как проверить его работу?
2. Действительно ли прокачка задних тормозов должна производиться при помощи сканера, возможно ли прокачать задние тормоза не используя сканер?
3. если остался воздух линейный клапан это видит и обучение не будет завершено?
4. возможны ли дополнительные проблемы?
Изменено: 25.04.2018 13:07 от FallenAngel.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.61 секунд