V4le написал:
Докладываю: съездил сегодня в Лексус центр Самара, позвали диагноста на улицу, не загоняя в рем зону. Вышел взрослый дядечка и после двух запусков сказал - «ездий и не парься». После уточняющих вопросов сказал, что это какая то муфта, которая участвует в процессе старт-стоп, и резинка на ней со временем теряет свои свойства, критичного в звуке ничего нет и к поломкам эта неисправность не приведёт. Муфту кончено можно заменить, но стоит это очень не приличных денег, а в результате уйдёт толко звук. Так же сказал, что довольно часто приезжают такие машины с пробегом за 300 и там грохот стоит при глушении.
Первый раз конечно в моей практике от ОД я уехал не потратив не копейки, и с полученной консультацией.
Единственное так и не понял, что это за муфта, чтобы посмотреть ее стоимость и стоимость замены, может все таки починить чтобы не думалось?
Официалы не взяли денег, потому что НЕ СМОГЛИ НАЙТИ И ОПРЕДЕЛИТЬ причину стука.
В прошлом году подобная неисправность была у Сергея в Челябинске (вернее у клиента, который к нему приезжал с такой неисправностью). Если попробовать сдвинуть эту машину с места в "паркинге", то можно услышать подобный стук. Или если на вывешенной машине покрутить в паркинге за переднее колеса вперед-назад. При этом хорошо было слышно подобный звук и было хорошо видно увеличенный "люфт" этого вращения впере-назад, которого быть не должно.
Замена коробки на контрактную полностью убрала этот стук, но коробку (свою со стуком) клиент для разборки и дефектовки не оставил.
Так, что остается ТОЛЬКО ПРЕДПОЛАГАТЬ, что неисправность (стук) заключалась в механизме парковки.