День добрый!
У меня несколько иная проблема
После приобретения авто, lexus rx 400h, сразу не понравился некий момент в рулевом управлении, при наезде на мелкую неровность, в том числе на толстую разметку авто утягивает в ту сторону, каким колесом наехал на неровность . После смены резины на новую, эффект практически изчез, однако после выпадения снега начал снова проявляться при разнице высот насыпного снега под левым и правым колесом.
Ощущения следующие: при разных сопротивлениях качению между правым и левым колесом, авто начинает отклонятся от траектории движения, до того момента как на руле не почувствуется усилие, после этого усилитель включается в работу, и помогает выправить траекторию, на малых скоростях с этим как то можно бороться, но на скорости выше 70 вызывает конкретный дискомфорт постоянно приходится ловить дорогу. Никогда у меня такой проблемы на авто с гидроусилителем или без усилителя вообще, не было.
Постараюсь объяснить несколько по другому: такое ощущение что, датчик момента на руле не включает усилитель пока момент на руле не достигнет максимального значения обычно это 3 Н/м, а до этого абсолютно бездействует, Руль при этом крутится превосходно, ошибок никаких нет, но ездить действительно не приятно, даже на небольших скоростях (20-30км/ч) по плохо прочищенной от снега дороге, возможно необходимо произвести какую-то калибровку рулевого управления, или где-то уменьшить механический люфт, или еще что то или где то . Считаю что данное поведение авто является неисправностью, по крайней мере для авто класса "премиум", во всяком случае Лексус так себя позиционирует, или я возможно ошибаюсь, подскажите если сталкивались с такими случаями или проблемами или это для данного авто норма. Заранее благодарен.