Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: интервью с Оксаной Пушкиной.

интервью с Оксаной Пушкиной. 18.12.2014 10:26 #1

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
Сегодня очередное интервью от замечательного журналиста Ольги Новгородовой!


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


«Мечтаю месяц поработать гаишником»

Оксана Пушкина интервью никому не дает. Очень уж сильно ее обидели коллеги-журналисты, безбожно искажая факты и высасывая из пальца сенсации. Кто бы мог подумать, что у нее такой жесткий стальной голос! Последняя робкая попытка: «Знаете, это для журнала «Клаксон», ну, про автомобили…». В трубке молчание…. «Да?». И тут я узнаю знакомый бархатный голос, с такими искренними теплыми нотками. Неужели? «Давайте попробуем. Мне эта тема очень интересна – автомобили я люблю». Пробуем…
Оксана Пушкина привыкла всего добиваться сама. Такая хрупкая и нежная, она самостоятельно открывала себе все двери в будущее. Но не надо думать, что эти двери сами собой открывались только от одного прикосновения изящной ручки. Они скрипели ржавыми петлями, трещали ссохшимся деревом, занозили руки – сопротивлялись, как могли! Но не тут то было! С раннего детства Оксана умела ставить цель и упорно идти к ней.
Да, я была ребенком с характером! Только благодаря своему упрямству я смогла получить права в 15 лет! На УПК (учебно-производственном комбинате) за класс по автовождению шла жестокая борьба. У мальчиков проблем особых не было, а вот девочки, все как одна, должны были учиться шить, а не крутить баранку автомобиля. А я так хотела научиться водить! Недолго думая, я пошла к директору УПК и сказала ему: «Пока Вы меня не зачислите в класс по автовождению, я отсюда не уйду!», - и тихонько села в уголочке. Прошел час, два, три, все разошлись по домам, стало темнеть, а я все сижу. Сама для себя решила, что и ночевать здесь останусь при надобности. Первым не выдержал директор. Узнав, что я дочь Виктора Пушкина, того самого, с которым он любил поиграть в гандбол, этот дядька позвонил моему отцу. Рассказал о сложившейся ситуации, а в ответ услышал: «Нашей семье нужен водитель, ты уж не подведи, возьми девочку». «Виктор Васильевич, я бы на Вашем месте выдрал бы ребенка, как сидорову козу за такое поведение!», - ответил директор, но просьбу выполнил. Специально для меня выбили лишнее шестнадцатое место в классе по автовождению. Я была единственной девочкой, и в девятом классе получила права с пометкой «разрешено водить с 17 лет».
- И Вы действительно сели за руль только в 17 лет?
Нет, конечно! Это случилось еще до того, как я получила права. Разве можно удержаться и не сесть за руль, если в гараже стоят новые «Жигули», еще фиатовской сборки, помните такие? Когда родители уехали отдыхать на юг, я собрала своих девчонок и айда кататься! Подружки набились в салон, ноги в модных босоножках из окон высунули, музыку врубили на полную катушку - красота! Благополучно доехали до озера, искупались и покатили обратно. Вот на обратном пути, в самом центре города меня и остановил гаишник. Ни прав, ни документов на машину у меня, разумеется, не было. Заключение гаишника было кратким: « В КПЗ!». И вот я уже сижу в камере предварительного заключения вместе с разного рода девицами, алкоголиками и бомжами. На мне мини-юбка и туфли на платформе – коленки трясутся, и от страха я не могу говорить. Могу только истошно вопить и ломиться в дверь. Так я и провела ночь. В четыре часа утра на дежурство заступила другая смена, я нашла самого адекватного милиционера и сказала ему: «Послушайте, я дочь Светланы Пушкиной, отпустите меня!». А мама в то время была ведущим журналистом Карельского телевидения и каждую неделю в «Новостях» главный гаишник Карелии генерал Федоров рассказывал ей о том, как он борется с правонарушениями. Милиционеры мне не поверили, но Федорову все же позвонили. Тот не поверил своим ушам и примчался разбираться. «Девка буянила целую ночь, прибить ее мало», - пожаловались гаишники. А Федоров посмотрел на меня несчастную, да и отпустил домой. И машину родителям передали, как только они вернулись из отпуска . Правда, от наказания меня это не спасло.
- Сильно влетело?
Очень. Родители держали меня в строгости и воспитывали методом «кнута и пряника».
Еще у нас был огромный королевский дог Султан, и как только родители принимались меня воспитывать, он присоединялся к ним и здорово «прихватывал» меня. Шрамы на руках у меня остались до сих пор.
Возможно, после этой истории из далекого детства, наша героиня не питает особой любви к сотрудникам ГАИ. Ее водительский стаж более двадцати лет, и, как правило, гаишникам придраться не к чему. Но уж если случится нарушить правила, то они ведут себя далеко не любезно. И популярность иногда даже мешает. Все зависит от того, кого вы встретите на дороге – профессионала и честного человека или же «гаишника».
Однажды мы с моей подругой Ириной Родниной и с детьми возвращались из кафе. За рулем была Ира. А перед этим, каюсь, выпили по кружке пива. Останавливает нас доблестный блюститель порядка на дорогах, такой молодой, откормленный. «Дыхните», - говорит, а потом узнает Ирину, и …. начинает нагло хамить, разговаривать на «ты»!! Меня, как человека с обостренным чувством справедливости, это сильно возмутило: на «ты» с женщиной! Знаменитой женщиной, не один раз прославившей свою страну! Приговор – 300 долларов, представляете? А в машине ноют и просятся домой уставшие дети. Мы отдаем эти 300 долларов, а на следующий день я решила, пожалуй впервые, воспользоваться личным знакомством с генералом Федоровым. Звоню ему и обрисовываю ситуацию. Федоров разыскал этих хамов и вызвал нас с Ирой в Управление. Комната была полна генералами – заместителями Федорова , рядом стояли наши обидчики, которые нагло твердили, что в глаза нас не видели.. Тут я сорвалась, начала кричать, стыдить, рассказала как все было на самом деле… К счастью генералы были на моей стороне и хамам-гаишникам приказали подать заявление об уходе. А еще через пол года, встретив генерала Федорова на очередном официальном приеме, я узнаю, что из подразделения, откуда родом были наши обидчики, уволено тринадцать человек за коррупцию.
Я вообще считаю, что сотрудников ГАИ, тех кто стоит на дороге, нужно выбирать на конкурсной основе. Это же , отчасти, лицо нашего города! И какое-то оно печальное получается это лицо! Толстых хамов – гнать в шею!
-Вы долго жили в Америке, а каково лицо этой страны?
Там все по-другому. В первый год своего пребывания там, я была признана самым злостным нарушителем Калифорнии – они специально ведут подобную статистику для того, чтобы как-то воздействовать на этих нарушителей. Так что, во избежание неприятностей, пришлось приспосабливаться. Поразило меня то, что в Америке нет «водительской» солидарности на дорогах. Предупреждать о стоящей впереди дорожной полиции не принято, и более того лишний раз мигать фарами нельзя. Был случай, когда я «мигнула» фарами впередиидущему автомобилю, чтобы тот уступил мне дорогу, а на ближайшем посту меня останавливают и штрафуют за необоснованное использование светового сигнала. Заложил меня коллега-водитель! А вообще там на каждого автовладельца заводится личное дело, в которое заносится каждое нарушение, и вычеркнуть это нарушение, можно лишь просидев в специальной автошколе 8 часов и сдав экзамен. Главное не доводить количество невычеркнутых нарушений до трех –отберут права, и восстанавливать их придется через суд. Кстати в этой школе я узнала много интересного. Например, то, что у китайцев (корейцев, вьетнамцев) из-за особенностей разреза глаз совершенно отсутствует периферийное зрение. Из-за этого они чаще всего становятся участниками ДТП. Поэтому и за страховку машины платят гораздо больше - это не дискриминация, это правила игры, в которую играет весь мир.
Как ни странно, но рассказы об идеальных американских дорогах – это всего лишь сказки. Дороги там много хуже, чем в Москве, особенно в Калифорнии, которая является сейсмически опасной зоной. Мой сын про калифорнийские дороги говорит, что они точно такие же, как в самой заброшенной российской глубинке.
-Какое самое распространенное Ваше нарушение?
В основном превышение скорости. Люблю скорость, но в разумных пределах, без крайностей. Зато моя подруга Ирина Роднина любит полихачить. Привыкла на льду к бешеной скорости, поэтому и на дороге гоняет, будь здоров! Когда она мчится по трассе, мне кажется, что я лечу в самолете с первоклассным инструктором. Но, несмотря на это, через пятнадцать минут подобного «полета» меня начинает тошнить. И если я всего один раз была признана злостным нарушителем Калифорнии, то Ира становилась им трижды. Она жила в горах, где располагался международный центр фигурного катания, а это два с половиной часа езды от Лос-Анджелеса, где она давала уроки. И стараясь успеть к ученикам, она не следила за стрелкой спидометра. В результате этого мы три раза отвоевывали ее водительские права в суде. Ее ученики, чемпионы мира, Европы ратовали за нее, подписывали письма о том, что Ира известный человек, у которого просто такой «скоростной» стиль жизни.
- Какой вы считаете вашу манеру езды?
Мужской. Я хорошо ориентируюсь на дороге, отлично маневрирую, с координацией у меня все в порядке – все-таки спортсменка. И женщин автомобилисток я боюсь. Хотя и понимаю, что у некоторых из них просто нет другого выхода, кроме как самой сесть за руль, поэтому женскую солидарность проявляю и на дороге. Если вижу, что мужчины притирают даму, то стараюсь создать все условия для того, чтобы помочь ей и наказать обидчика. А наказываю я очень резко и грубо – подрезаю, могу послать, вспомнив все «дворовые» слова. А когда обидчик узнает меня, и сравнивает ангельский голос с экрана с отборным «Твою мать! Перед тобой женщина, куда прешь!», то происходят удивительные вещи. Мужчина несколько секунд ошалело смотрит на меня и ретируется, а дама, как правило, машет рукой и благодарит.
« Я умею хорошо делать две вещи – рассказывать истории и водить автомобиль», - говорит Оксана Пушкина. С экзаменом по вождению она справилась сходу, а вот теорию пересдавала шесть раз. Зато сейчас прекрасно разбирается в автомобилях, хорошо знает механику, по звуку может понять, что в автомобиле неисправно, многое может починить сама.
Могу, но не чиню, ленюсь. На УПК меня действительно научили водить – мы практиковались на «КАМАЗах», «Рафиках», «Волгах». После чего родительские «Жигули» казались мне хрупкими как скорлупка. Я старалась обращаться с ними как можно осторожнее и нажимала на педали нежно-нежно. Однажды я везла родителей с гулянки – папа сидел рядом и руководил мной. И тут, откуда ни возьмись, перед нами появляется троллейбус. Папа кричит: «Тормози!», а я никак не могу себя заставить со всей силы надавить на педаль тормоза. Мы остановились ровно в одном сантиметре от троллейбуса, когда папа буквально перегнулся через меня и сам левой рукой (правая у него была в гипсе) нажал на педаль тормоза.
- А Ваш сын не пытался водить машину?
Пытался. В Америке я сама решила с ним потренироваться, и первые 50 метров он проехал благополучно. Мы тут же отзвонились папе, который, кстати, машину не водит- ездит только с водителем, и похвастались ему. На следующий день я решила снова его посадить за руль, думаю, доедем по закоулкам до большой дороги, а там уже я за руль сяду. И тут что-то произошло, машина поехала в другую сторону, на поребрик, под гору. Я успела только схватить руль, но машина уже нас не слушалась, а толчками спускалась все ниже и ниже. Теперь я понимаю, что не перевернулись мы только чудом. Сын сидел весь белый, я – зеленая, но мне пришлось взять себя в руки и успокоить ребенка. Несмотря на это у него родился страх перед рулем, думаю, нужно найти для него приличные курсы вождения, чтобы он этот страх преодолел. И никакого больше самоучительства! Обучать вождению должен профессионал инструктор, с дублирующими педалями
Водительский стаж Оксаны Пушкиной – 25 лет. Сотрудники ГАИ тихо обалдевают, когда сопоставляют водительский стаж с ее возрастом. А что поделать, если наша героиня не может представить своей жизни без автомобиля. Для нее машина – продолжение ее самой, ее дом, где в бардачке хранится помада, а в багажнике лежат туфли…
….жилетка, в которую можно выплакаться. Я ругаюсь, стучу кулаком по рулю, жалуюсь. В последний раз машина слушала мое возмущение по поводу нововведения на НТВ. Всем руководителям программ раздали табеля учета рабочего времени, где мы должны отмечать когда человек присутствовал на работе, сколько пропустил по уважительной причине, сколько по неуважительной. Но зачем? Творческий человек имеет право на свободный график, например, я вообще не появляюсь в студии, но при этом работаю 24 часа в сутки каждый день. Этот новый менеджмент в компании меня, конечно, обескуражил, это чушь, такого не должно быть. Попытаюсь поговорить с руководством, а если они будут стоять на своем – стану заполнять эти табеля фиктивно.
А еще автомобиль – мой друг, который выручал в самые трудные моменты моей жизни. Он мне очень помог после родов. Своего сына Артема я рожала с трещиной в копчике, и наши советские врачи уверенно заявили, что мой спортивный организм легко выдержит роды. Но во время родов копчик сломался окончательно, и от дикой боли я потеряла сознание. Очнулась на следующий день, захотела встать, но не смогла, упала и поползла на локтях. Бешеная боль и страх остаться инвалидом перебила все остальные чувства, даже радость от рождения ребенка. После этого ровно год лежать я могла только на досках, меня лечили всеми традиционными и нетрадиционными способами. Плакала сутками… От малоподвижного образа жизни я растолстела до 92 килограммов! В машину помещалась еле-еле, а что мне оставалось? Лечиться то надо было! И вот мама доводила меня до машины, сажала, я самостоятельно доезжала до больницы, где меня встречал предупрежденный заранее доктор. Доставал меня из автомобиля и вел в кабинет. Представляете, у меня на бедре был синяк от рычага переключения скоростей! Мама специально подкладывала на это место подушечку, чтобы не натирало. Не помещалась я в габариты обычной «девятки».
- Как у Вас появилась эта девятка?
Это была очень романтичная история. Мой муж завоевал очередную журналистскую премию, и вместо награды попросил руководство Ленинградского союза журналистов продвинуть его в очереди на машину. А так как замуж я выходила по любви, то все приходилось начинать с нуля, зарабатывать самим. В покупке автомобиля нам помогла мама, она заняла денег, и машина была приобретена. Я в это время лежала на сохранении в роддоме. В один прекрасный день выглянула в окно и увидела это чудо в нарядных бантиках - новенькую «девятку» цвета валентино. Это было жутко модно и современно.
Я вообще человек прогрессивный, люблю новые вещи, слежу за модой , в том числе и автомобильной. В Москву я приехала, не имея ни кола ни двора. Ездить на четверке, которую мне предоставило руководство «ВИДа», было сущим мучением, поэтому, как только представилась возможность, я сразу же купила « Шкоду Фелицию»,а потом и подержанный спортивный «Мерседес». Езда на нем напоминала мне жизнь в Калифорнии. Почему «Мерседес»? Потому что эта марка – символ благополучия, достатка. Я понимаю, что статус звезды нужно поддерживать. И опять же, чем дороже автомобиль, тем безопаснее в него садиться. Сейчас у меня опять четверка, но несколько другого уровня - черный «БМВ» Z 4. Очень надежный автомобиль с бесчисленным количеством подушек безопасности – это первая причина, по которой я выбрала именно его. Вторая причина – эмоциональная. Мне приятно осознавать, что я сама смогла позволить себе купить такую дорогую вещь. Мне очень не хочется, чтобы девочки, которым мужья, папы, любовники купили машины, смотрели на меня со снисхождением. Есть и третья причина. Мне нравится, когда на меня обращают внимание, оборачиваются – блондинка в черном дорогом автомобиле смотрится эффектно. С другой стороны черная машина может не только оттенить мою яркость, но и в нужный момент приглушить ее. Сейчас я очень хочу приобрести внедорожник, но это пока очень далекоидущие планы.
Ей много раз предлагали сделать «Женский взгляд Оксаны Пушкиной» с Оксаной Пушкиной. Во многом поучительная, история ее жизни заслуживает того, чтобы о ней рассказали. Подруги предлагали ей выступить в роли героини, но неизменно получали отказ.
К десятилетию НТВ я сделала передачу про свою бригаду, про людей, которые со мной работают. Но рассказать про себя я соглашусь, только завершив цикл своих передач, когда я пойму, что уже не хочется ни про кого рассказывать. А до этого еще ой как далеко! У меня так много планов на будущее! Есть желание сделать программу типа «Намедни» - «Мир глазами женщины». Спорт, политика, шоу-бизнес, культура, новости, сенсации и прочее. По-моему, очень интересный проект!
Вторая нереализованная идея – стать российской Опрой Уинфри, в хорошем понимании этого слова. Это удивительная женщина, к мнению которой прислушиваются люди искусства, чиновники, даже президент. А самое главное – она помогает людям, и занимается этим как в эфире, так и вне его. А как у нас в России? Все ток-шоу сводятся к к пустой болтовне, максимум – к полезным советам, а не к реальной помощи. Но ведь должен быть конечный результат! Делаете передачу про брошенных детей - так помогите хоть одному несчастному ребенку! Обсуждаете проблемы инвалидов – помоги одному единственному инвалиду, найди ему работу или выобей новую инвалидную коляску! И эти примеры помогут жить другим. Люди публичных профессий могут открыть те двери, которые простые люди открыть не в силах, так почему бы не попробовать?
А еще у меня есть мечта - месяц поработать в ГАИ. НЕ просто в милиции, а именно в ГАИ. Надеть парик, загримироваться до неузнаваемости и встать на дорогу жезлом махать. Общаться с водителями, нарушающими правила движения, писать протоколы, получать зарплату и попробовать честно жить на нее, терпеть выволочки от начальства, вести задушевные беседы с другими сотрудниками. Посмотреть на мир через призму «гаишного» менталитета, может быть удастся понять их… А потом сделать об этом фильм! Да такой, чтобы после его просмотра пренебрежительное слово «гаишник» навсегда исчезло из нашего лексикона, а утвердилось старое и доброе «постовой».
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: интервью с Оксаной Пушкиной. 18.12.2014 13:42 #2

  • Natulia0203
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Каменск-Уральский
  • Постов: 2320
  • Репутация: 26
Интересная статья. В ней Оксана Пушкина какая-то другая, я её представляла не такой. В новом образе она мне нравится гораздо больше.

Re: интервью с Оксаной Пушкиной. 18.12.2014 23:26 #3

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
Natulia0203 написал:
Интересная статья. В ней Оксана Пушкина какая-то другая, я её представляла не такой. В новом образе она мне нравится гораздо больше.

Наталья, а на этой фотографии Оксана немного на вас похожа
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: интервью с Оксаной Пушкиной. 19.12.2014 14:14 #4

  • Natulia0203
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Каменск-Уральский
  • Постов: 2320
  • Репутация: 26
fermer написал:
Natulia0203 написал:
Интересная статья. В ней Оксана Пушкина какая-то другая, я её представляла не такой. В новом образе она мне нравится гораздо больше.

Наталья, а на этой фотографии Оксана немного на вас похожа
Оксана здесь выглядит замечательно, так что принимаю как комплимент!

Re: интервью с Оксаной Пушкиной. 15.01.2015 16:29 #5

  • Natulia0203
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Каменск-Уральский
  • Постов: 2320
  • Репутация: 26
Сергей Николаевич! Кто следующий?

Re: интервью с Оксаной Пушкиной. 15.01.2015 22:31 #6

  • oleg7272
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: ТЮМЕНЬ
  • Постов: 3947
  • Репутация: 14
Natulia0203 написал:
Сергей Николаевич! Кто следующий?




А НЕ ЗАМАХНУТЬСЯ ЛИ ВАМ СНГ НА ФИЛИППА НАШЕГО КИРКОРОВА
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.55 секунд