Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Приус в 10 кузове. Типовые неисправности
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Приус в 10 кузове. Типовые неисправности

Приус в 10 кузове. Типовые неисправности 23.06.2014 15:26 #1

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 7643
  • Репутация: 243
[b]Приус в 10 кузове.
Типовые неисправности или как не попасть на «развод».

Воскресенье. Звонок от Александра из Новоуральска (наш постоянный клиент, эксплуатирующий 10 Приус более 6 лет).
«Сергей Николаевич, у меня проблема: - ДВС как будто троит, но при этом изнутри ДВС как будто кто-то сильно стучит чем-то металлическим. Это проблема с каким-то цилиндром или ДВС пришел конец? Машину я вчера вечером поставил около дома полностью исправную, а сегодня при заводке пошел этот стук.

Конечно, наш автосервис "не лечит по фото и по телефону». Поэтому точно ответить, что произошло с машиной Александра, нельзя. Для этого есть гадалки, которые определяют неисправность по картам и по кофейной гуще. Извините, не доросли до этого.

Но ПРЕДПОЛОЖИТЬ вполне можем. Тут одна из двух проблем:

1. Решаемая «малой кровью»: проблема со свечой зажигания, катушкой или форсункой. Т.е. другими словами ДВС действительно троит из-за отсутствия вспышки в цилиндре.

2. Серьезная проблема: гидроудар ДВС, когда «подтекающая форсунка» за ночь накапала энное количество бензина в тот цилиндр, где идет такт сжатия. Соответственно, при попытке запуска ДВС эта лужа бензина в цилиндре не сгореть, не сжаться не может и происходит гидроудар.

Я предположил первый вариант и посоветовал Александру обратиться в ближайший автосервис, где занимаются ремонтом простых бензиновых ДВС. Найти проблему по пропуску вспышек зажигания может любой мало-мальский грамотный диагност. И даже не имея сканера! Для этого достаточно иметь компрессометр и разрядник (заводской или самодельный).

Александр сказал, что у них в городе есть хороший автосервис, и он поедет туда.
Звонок через час: «В сервисе определили, что ДВС пришел полный капут и они уже начинают снимать ДВС с машины для ремонта. Есть ли у вас б/у коленвал или дешевле купить контрактный ДВС?»

Это меня сильно озадачило!
Спрашиваю, как они определили, что вышел из строя именно коленвал:

- компрессию измеряли?
- Нет.
- Сканер подключали?
- Нет.
- Осциллограф подключали?
- Нет.
- Высоту поднятия поршней до ВМТ смотрели?
- Нет.

Тут самое время выматериться! Но памятуя про анекдот спросил спокойно и тихо:
- А как они тогда определили, что коленвал неисправен?!!!!
Ответ впечатлил:
- Да просто ПОСЛУШАЛИ, КАК СТУЧИТ ДВС!

Все становится на свои места: тупой развод клиента на деньги!

Советую Александру срочно забирать машину от этих «мастеров» и везти на эвакуаторе к нам. Александр немного посомневался, но к совету прислушался и через 3 часа машину выгрузили с эвакуатора в нашем «Гибрид-сервисе».

Подключаем сканер, и что видим? То, что в 3 цилиндре идут массовые пропуски вспышек в третьем цилиндре. Инжектор при этом нормально «открывается». Для «чистоты эксперимента» решаем измерить компрессию в цилиндре. Для этого надо из ДВС выкрутить свечи. Но этого не потребовалось!

Когда открутили катушку с 3 цилиндра, то причина стала ясна, вот она на фото:

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Присмотритесь внимательно!
На фото рядом стоят два наконечника с катушек зажигания. Слева на фото оригинальный новый наконечник катушки зажигания, а справа неисправный. Разницу видите? Нет.

А если мы произведем над ними простое действие: несильно их сожмем двумя пальцами?

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


На первом фото мы увидим неисправный наконечник, а на втором фото: "так должен выглядеть исправный!". То есть, НИКАКИХ ТРЕЩИН НА ИСПРАВНОМ НАКОНЕЧНИКЕ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!

Весь ремонт такой неисправности был выполнен за 15 минут и заключался в замене старых растрескавшихся наконечников на новые! И обошелся клиенту всего в 1800 рублей. (1000 р- диагностика и 800 р- за комплект новых российских наконечников).

После этого двигатель машинки заработал, как «часики»!

Мораль: как из-за 200 рублевого наконечника некоторые недобросовестные мастера могут «развести клиента» на очень дорогой ремонт ДВС. В случае «приговора» вашего ДВС на дорогой ремонт или замену – не спешите! Попробуйте подтвердить диагноз в другом автосервисе или у мастера, которому вы точно доверяете!

Р.С. Новые наконечники для катушек зажигания у нас всегда есть в наличии, как недорогие - российского производства, так и оригинальные японские, которые чуть подороже.

И еще: "Как новое поколение выбирает Пепси - так владелец гибрида должен выбирать адеватный автосервис". Иначе обдерут как липку... жизнь, она штука такая вот ...


Гордеев Сергей Николаевич
Свердловская обл., Белоярский р-н, с. Кочневское ул. Садовая 33
тел.: 8 902 444 23 35
Ник «FERMER»
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: oleg7272, курс

Re: Приус в 10 кузове. Типовые неисправности 23.06.2014 16:36 #2

  • Сер.вл.
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Челябинск
  • Постов: 248
  • Репутация: 85
[quote="fermer" post=1775][b]Приус в 10 кузове.
Типовые неисправности или как не попасть на «развод».

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Присмотритесь внимательно!
На фото рядом стоят два наконечника с катушек зажигания. Слева на фото оригинальный новый наконечник катушки зажигания, а справа неисправный. Разницу видите?

[center]


А на фото наконечник слева по цвету совсем не похож на оригинальный,который справа скорей всего оригинальный, только высох...Не внимательны вы Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: ext481

Re: Приус в 10 кузове. Типовые неисправности 23.06.2014 19:40 #3

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 6364
  • Репутация: 43
Хм... это главное или другое, что "вопрос решен, закрыт и за вменяемые деньги".
Я как-то не сильно обратил на это внимание, мне лично интересен сам факт: "сделано-не сделано - за какие деньги и время".
Наверное, это и есть Главное.

Сколько знаю автосервисов - не обманывают только там, где люди "владеют вопросом".
Им просто некогда, за время, которое другие используют на "езду по ушам клиента" - "люди в теме вопроса" быстро решат проблему и перейдут к другой.
А где "плывут по теме" - там и начинается...

Re: Приус в 10 кузове. Типовые неисправности 23.06.2014 20:22 #4

  • Сер.вл.
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Челябинск
  • Постов: 248
  • Репутация: 85
Что касаемо обмана у меня даже и мысли не промелькнуло, так же читаю сущность и совсем не обращаю внимание на орфографические ошибки, и не точности, давайте будем считать меня вредным и в свою очередь понимаю, что Николаевич , как человек уровновешенный воспримет это более адекватно чем вы, тем более могу ошибаться и я.

Re: Приус в 10 кузове. Типовые неисправности 23.06.2014 21:32 #5

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 6364
  • Репутация: 43
Даже не подумал об этом -)
Просто изложил, как вижу вопрос и что меня интересует в материалах.

Re: Приус в 10 кузове. Типовые неисправности 23.06.2014 22:09 #6

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 7643
  • Репутация: 243
Сер.вл. написал:


А на фото наконечник слева по цвету совсем не похож на оригинальный,который справа скорей всего оригинальный, только высох...Не внимательны вы Сергей Николаевич.

Да, Сергей. Тут описка. Это новый дубликат. Но если будешь читать статью внимательно, то там об этом написано Суть не в том, оригинал это или дубликат, а в том, как проверить его "исправность".
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Приус в 10 кузове. Типовые неисправности 23.06.2014 22:36 #7

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 6364
  • Репутация: 43
Сергей Николаевич, а хорошо бы собрать все неисправности по системе зажигания в один материал.
Перебои в работе - не только же из-за колпачков?
Это помогло бы многим владельцам - "услышал непонятное - сравнил с описаниями в статье - определился что делать".
Было бы меньше обращений в автосервисы, у вас бы время еще освободилось.
А сэкономленные деньги клиенты смогли бы потратить на жену и детей -).

Если случай сложный, тогда да. А так, по мелочам дергать ...
Изменено: 23.06.2014 23:57 от efisakh.
Спасибо сказали: cardinul

Re: Приус в 10 кузове. Типовые неисправности 24.06.2014 08:16 #8

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 7643
  • Репутация: 243
efisakh написал:
Сергей Николаевич, а хорошо бы собрать все неисправности по системе зажигания в один материал.
Перебои в работе - не только же из-за колпачков?
Это помогло бы многим владельцам - "услышал непонятное - сравнил с описаниями в статье - определился что делать".
Было бы меньше обращений в автосервисы, у вас бы время еще освободилось.
А сэкономленные деньги клиенты смогли бы потратить на жену и детей -).

Если случай сложный, тогда да. А так, по мелочам дергать ...

Сделать такой материал, конечно можно... Но его размер тогда будет, как полное собрание сочинений В.И.Ленина
Буду по мере возможности небольшими статьями постоянно пополнять этот раздел. Наконечники- это самая простая неисправность, которая может быть в системе зажигания.
с уважением, Сергей Николаевич.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.26 секунд