muspi написал:
Добрый вечер! У меня вопрос, как к уважаемому мной специалисту по Приусам. Подскажите пожалуйста, когда я купил Приус 30 на аукционе, то по приходу я направил письмо в Тойоту по поводу были ли какие нибудь отзывные компании по моей машине по ВИНу. Вот только что они мне ответили. Написали, что машина попадает под специальную сервисную кампанию «Гидроаккумулятор усилителя тормозной системы»
Вопрос такой, как вы считаете нужно ли в "нашем" сервисе проводить такую компанию? В принципе по тормозам у меня вопросов нет. Я думал, что мне предложат перепрошить инвертор, так как довольно часто уже слышу, что они сгорают. Хотел бы услышать ваше мнение по этим вопросам? Спасибо.
В июне 2013 года Toyota объявила компанию по отзыву автомобилей Prius, произведенных в период с 03.2009 г. по 10.2009 г. и реализованных на внутреннем рынке (Япония), в странах общего экспорта (в т.ч. Россия) и на Северо-Американском рынке (в т.ч. США/Канада).
Целью проведения отзывной компании была замена гидроаккумулятора из-за возможности выхода его из строя в ходе эксплуатации автомобиля. Из-за недостаточной прочности поршня гидроаккумулятора тормозов (интегрирован в насос тормозной системы) под воздействием вертикальных нагрузок со временем возможно повреждение его кромок (или образование трещин). Это приведило к смешиванию газа и тормозной жидкости в гидроаккумуляторе, из-за чего снизится эффективность работы тормозов и увеличится ход педали тормоза.
Поэтому такую сервисную кампанию пройти конечно нужно.
Бояться, что вам что то сделают в сервисе не правильно, пожалуй не стоит. Но на всякий случай прикладываю к этому посту полную инструкцию по проведению этой сервисной кампании. Можете контролировать работников, которые будут вам ее проводить