Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Вопрос к уважаемому мной FERMERу

Re: Вопрос к уважаемому мной FERMERу 24.03.2017 09:40 #141

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 8321
  • Репутация: 265
user.85 написал:
fermer написал:
user.85 написал:
ну ясно. а какова цена замены радиатора кондиционера (запчасть+работа)?

На какой машине?


приус 20 праворуль

Цены в личке.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Вопрос к уважаемому мной FERMERу 09.07.2017 23:11 #142

  • DemonTM
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Москва
  • Постов: 17
  • Репутация: 0
Добрый день!
Помогите советом: Prius 20 2008, европеец.
Автомобиль в аварии не был, отдал в сервис на переборку двигателя - был очень большой расход масла.
Всё перетряхнули, новые запчасти, кольца, колпачки, цепь, муфта, натяжитель ну и прочее.
Собрали - не заводится, только крутит 15 сек. электромотором.

Ошибки:
P0A0F-205
P3190 чередуется с P3191
P0343-601 (датчик распредвала менял, правда не оригинал, проблема осталась)
Фильтры в бензонасосе заменены оба: тонкой и грубой очистки, дроссельный узел в девственной чистоте, свечи новые, маленький АКБ новый.

Все запчасти оригинал, новые, кроме датчика распредвала (взял на пробу подкинуть, когда вылезла ошибка).

Голова разрывается уже))))
Логи Techstream прилагаю, помогите советом куда копать дальше.

p.s. почему-то прикладываются только 2 файла, по P3191 не смог приложить
Вложения:
Изменено: 09.07.2017 23:13 от DemonTM.

Re: Вопрос к уважаемому мной FERMERу 10.07.2017 00:24 #143

  • DemonTM
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Москва
  • Постов: 17
  • Репутация: 0
В дополнение к предыдущему сообщению по P3190 (получилось добавить только в PDF)

Добавлю ещё: проводку перетряхнули, прозвонили на обрыв, проверили сопротивление на датчиках и на ECM - всё как по сервис-мануалу - в допусках.
Я уже грешу либо на бензонасос, хотя 3,5 очка выдаёт, либо на то что сам датчик распредвала 'кривой' - хоть и новый.
Вложения:
Изменено: 10.07.2017 01:07 от DemonTM.

Re: Вопрос к уважаемому мной FERMERу 10.07.2017 10:05 #144

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 8321
  • Репутация: 265
DemonTM написал:
Добрый день!
Помогите советом: Prius 20 2008, европеец.
Автомобиль в аварии не был, отдал в сервис на переборку двигателя - был очень большой расход масла.
Всё перетряхнули, новые запчасти, кольца, колпачки, цепь, муфта, натяжитель ну и прочее.
Собрали - не заводится, только крутит 15 сек. электромотором.

Ошибки:
P0A0F-205
P3190 чередуется с P3191
P0343-601 (датчик распредвала менял, правда не оригинал, проблема осталась)
Фильтры в бензонасосе заменены оба: тонкой и грубой очистки, дроссельный узел в девственной чистоте, свечи новые, маленький АКБ новый.

Все запчасти оригинал, новые, кроме датчика распредвала (взял на пробу подкинуть, когда вылезла ошибка).

Голова разрывается уже))))
Логи Techstream прилагаю, помогите советом куда копать дальше.

p.s. почему-то прикладываются только 2 файла, по P3191 не смог приложить

Проблема 100% в некачественно собранном ДВС. Или цепь неправильно установили, или муфту VVTi. Или при сборке регулировочные шайбы со стаканчиками местами перепутали. Вообщем советую отдать машину туда, где вам делали ремонт и пусть они устраняют свои косяки.
Если не смогут, то привозите к нам: найдем причину и устраним.
с уважением, Сергей Николаевич.
Изменено: 10.07.2017 10:06 от fermer.

Re: Вопрос к уважаемому мной FERMERу 10.07.2017 12:36 #145

  • DemonTM
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Москва
  • Постов: 17
  • Репутация: 0
fermer написал:
DemonTM написал:
Добрый день!
Помогите советом: Prius 20 2008, европеец.
Автомобиль в аварии не был, отдал в сервис на переборку двигателя - был очень большой расход масла.
Всё перетряхнули, новые запчасти, кольца, колпачки, цепь, муфта, натяжитель ну и прочее.
Собрали - не заводится, только крутит 15 сек. электромотором.

Ошибки:
P0A0F-205
P3190 чередуется с P3191
P0343-601 (датчик распредвала менял, правда не оригинал, проблема осталась)
Фильтры в бензонасосе заменены оба: тонкой и грубой очистки, дроссельный узел в девственной чистоте, свечи новые, маленький АКБ новый.

Все запчасти оригинал, новые, кроме датчика распредвала (взял на пробу подкинуть, когда вылезла ошибка).

Голова разрывается уже))))
Логи Techstream прилагаю, помогите советом куда копать дальше.

p.s. почему-то прикладываются только 2 файла, по P3191 не смог приложить

Проблема 100% в некачественно собранном ДВС. Или цепь неправильно установили, или муфту VVTi. Или при сборке регулировочные шайбы со стаканчиками местами перепутали. Вообщем советую отдать машину туда, где вам делали ремонт и пусть они устраняют свои косяки.
Если не смогут, то привозите к нам: найдем причину и устраним.


Добрый день!
Моторист с более чем 20-летним стажем.
Когда возникли мои сомнения по поводу правильности сборки ДВС - работа была сделана повторно - снятие/установка цепи, сопутствующих запчастей: своими глазами видел как стоит цепь, муфта, метки (ориентировался на сервисный мануал по ремонту Приуса).
Возможно есть какая-то тонкость при установке муфты?

Re: Вопрос к уважаемому мной FERMERу 10.07.2017 13:26 #146

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 8321
  • Репутация: 265
DemonTM написал:
fermer написал:
DemonTM написал:
Добрый день!
Помогите советом: Prius 20 2008, европеец.
Автомобиль в аварии не был, отдал в сервис на переборку двигателя - был очень большой расход масла.
Всё перетряхнули, новые запчасти, кольца, колпачки, цепь, муфта, натяжитель ну и прочее.
Собрали - не заводится, только крутит 15 сек. электромотором.

Ошибки:
P0A0F-205
P3190 чередуется с P3191
P0343-601 (датчик распредвала менял, правда не оригинал, проблема осталась)
Фильтры в бензонасосе заменены оба: тонкой и грубой очистки, дроссельный узел в девственной чистоте, свечи новые, маленький АКБ новый.

Все запчасти оригинал, новые, кроме датчика распредвала (взял на пробу подкинуть, когда вылезла ошибка).

Голова разрывается уже))))
Логи Techstream прилагаю, помогите советом куда копать дальше.

p.s. почему-то прикладываются только 2 файла, по P3191 не смог приложить

Проблема 100% в некачественно собранном ДВС. Или цепь неправильно установили, или муфту VVTi. Или при сборке регулировочные шайбы со стаканчиками местами перепутали. Вообщем советую отдать машину туда, где вам делали ремонт и пусть они устраняют свои косяки.
Если не смогут, то привозите к нам: найдем причину и устраним.


Добрый день!
Моторист с более чем 20-летним стажем.
Когда возникли мои сомнения по поводу правильности сборки ДВС - работа была сделана повторно - снятие/установка цепи, сопутствующих запчастей: своими глазами видел как стоит цепь, муфта, метки (ориентировался на сервисный мануал по ремонту Приуса).
Возможно есть какая-то тонкость при установке муфты?

Да, тонкости есть. Дело в том, что на ПРиусе муфта не имеет защелки. И при установке ее надо "закрутить" против часовой стрелки до упора, и только потом одевать цепь.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Вопрос к уважаемому мной FERMERу 10.07.2017 15:39 #147

  • DemonTM
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Москва
  • Постов: 17
  • Репутация: 0
fermer написал:
DemonTM написал:
fermer написал:
DemonTM написал:


Проблема 100% в некачественно собранном ДВС. Или цепь неправильно установили, или муфту VVTi. Или при сборке регулировочные шайбы со стаканчиками местами перепутали. Вообщем советую отдать машину туда, где вам делали ремонт и пусть они устраняют свои косяки.
Если не смогут, то привозите к нам: найдем причину и устраним.


Добрый день!
Моторист с более чем 20-летним стажем.
Когда возникли мои сомнения по поводу правильности сборки ДВС - работа была сделана повторно - снятие/установка цепи, сопутствующих запчастей: своими глазами видел как стоит цепь, муфта, метки (ориентировался на сервисный мануал по ремонту Приуса).
Возможно есть какая-то тонкость при установке муфты?

Да, тонкости есть. Дело в том, что на ПРиусе муфта не имеет защелки. И при установке ее надо "закрутить" против часовой стрелки до упора, и только потом одевать цепь.


Против часовой относительно вала?
Изменено: 10.07.2017 15:39 от DemonTM.

Re: Вопрос к уважаемому мной FERMERу 10.07.2017 16:41 #148

  • DemonTM
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Москва
  • Постов: 17
  • Репутация: 0
fermer написал:
DemonTM написал:
Добрый день!
Помогите советом: Prius 20 2008, европеец.
Автомобиль в аварии не был, отдал в сервис на переборку двигателя - был очень большой расход масла.
Всё перетряхнули, новые запчасти, кольца, колпачки, цепь, муфта, натяжитель ну и прочее.
Собрали - не заводится, только крутит 15 сек. электромотором.

Ошибки:
P0A0F-205
P3190 чередуется с P3191
P0343-601 (датчик распредвала менял, правда не оригинал, проблема осталась)
Фильтры в бензонасосе заменены оба: тонкой и грубой очистки, дроссельный узел в девственной чистоте, свечи новые, маленький АКБ новый.

Все запчасти оригинал, новые, кроме датчика распредвала (взял на пробу подкинуть, когда вылезла ошибка).

Голова разрывается уже))))
Логи Techstream прилагаю, помогите советом куда копать дальше.

p.s. почему-то прикладываются только 2 файла, по P3191 не смог приложить

Проблема 100% в некачественно собранном ДВС. Или цепь неправильно установили, или муфту VVTi. Или при сборке регулировочные шайбы со стаканчиками местами перепутали. Вообщем советую отдать машину туда, где вам делали ремонт и пусть они устраняют свои косяки.
Если не смогут, то привозите к нам: найдем причину и устраним.


Сергей Николаевич, ещё можно вопрос: это видно по показаниям, что я выложил? Я просто не знаю как их интерпритировать, чтобы указать мотористу на возможные ошибки в сборке ДВС.
p.s. а у вас нет филиала в Москве? )

Re: Вопрос к уважаемому мной FERMERу 11.07.2017 09:47 #149

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 8321
  • Репутация: 265
DemonTM написал:

Против часовой относительно вала?

Да.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Вопрос к уважаемому мной FERMERу 11.07.2017 09:50 #150

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 8321
  • Репутация: 265
DemonTM написал:

Сергей Николаевич, ещё можно вопрос: это видно по показаниям, что я выложил? Я просто не знаю как их интерпритировать, чтобы указать мотористу на возможные ошибки в сборке ДВС.
p.s. а у вас нет филиала в Москве? )

1. Вы выложили не показатели (дату стрим), а "замороженные параметры, т.е. freez data. Нужны именно текущие показания, при чем снятые в сервисном режиме. (про это на форуме есть).
2. филиала в Москве у нас нет, но занимаются гибридами там много автосервисов. Могу порекомендовать Михаила из Химок.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Вопрос к уважаемому мной FERMERу 11.07.2017 12:32 #151

  • DemonTM
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Москва
  • Постов: 17
  • Репутация: 0
fermer написал:
DemonTM написал:

Сергей Николаевич, ещё можно вопрос: это видно по показаниям, что я выложил? Я просто не знаю как их интерпритировать, чтобы указать мотористу на возможные ошибки в сборке ДВС.
p.s. а у вас нет филиала в Москве? )

1. Вы выложили не показатели (дату стрим), а "замороженные параметры, т.е. freez data. Нужны именно текущие показания, при чем снятые в сервисном режиме. (про это на форуме есть).
2. филиала в Москве у нас нет, но занимаются гибридами там много автосервисов. Могу порекомендовать Михаила из Химок.


Так в том то и дело, что даже в сервисном режиме через 15 секунд двигатель глохнет
Как правильно в таком случае снять текущие показания?

Re: Вопрос к уважаемому мной FERMERу 11.07.2017 12:52 #152

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 8321
  • Репутация: 265
DemonTM написал:
fermer написал:
DemonTM написал:

Сергей Николаевич, ещё можно вопрос: это видно по показаниям, что я выложил? Я просто не знаю как их интерпритировать, чтобы указать мотористу на возможные ошибки в сборке ДВС.
p.s. а у вас нет филиала в Москве? )

1. Вы выложили не показатели (дату стрим), а "замороженные параметры, т.е. freez data. Нужны именно текущие показания, при чем снятые в сервисном режиме. (про это на форуме есть).
2. филиала в Москве у нас нет, но занимаются гибридами там много автосервисов. Могу порекомендовать Михаила из Химок.


Так в том то и дело, что даже в сервисном режиме через 15 секунд двигатель глохнет
Как правильно в таком случае снять текущие показания?

Это у вас не двигатель глохнет, а двигатель НЕ МОЖЕТ ЗАПУСТИТЬСЯ! Разницу чувствуете? (это двигатель крутит МГ1).
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Вопрос к уважаемому мной FERMERу 11.07.2017 13:02 #153

  • DemonTM
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Москва
  • Постов: 17
  • Репутация: 0
fermer написал:
DemonTM написал:
fermer написал:
DemonTM написал:

Сергей Николаевич, ещё можно вопрос: это видно по показаниям, что я выложил? Я просто не знаю как их интерпритировать, чтобы указать мотористу на возможные ошибки в сборке ДВС.
p.s. а у вас нет филиала в Москве? )

1. Вы выложили не показатели (дату стрим), а "замороженные параметры, т.е. freez data. Нужны именно текущие показания, при чем снятые в сервисном режиме. (про это на форуме есть).
2. филиала в Москве у нас нет, но занимаются гибридами там много автосервисов. Могу порекомендовать Михаила из Химок.


Так в том то и дело, что даже в сервисном режиме через 15 секунд двигатель глохнет
Как правильно в таком случае снять текущие показания?

Это у вас не двигатель глохнет, а двигатель НЕ МОЖЕТ ЗАПУСТИТЬСЯ! Разницу чувствуете? (это двигатель крутит МГ1).


Да-да, это я понимаю, ошибки как раз и указывают на это - двигатель не запускается, я прям в первом своём сообщении написал - Собрали - не заводится, только крутит 15 сек. электромотором.
Вот-тут то и затык: что-то мешает двигателю запуститься..

Re: Вопрос к уважаемому мной FERMERу 11.07.2017 13:25 #154

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 8321
  • Репутация: 265
DemonTM написал:

Да-да, это я понимаю, ошибки как раз и указывают на это - двигатель не запускается, я прям в первом своём сообщении написал - Собрали - не заводится, только крутит 15 сек. электромотором.
Вот-тут то и затык: что-то мешает двигателю запуститься..

А я вам уже выше писал, что для того, чтобы определить, что мешает запуститься двигателю надо сделать грамотную диагностику, т.е. просмотреть все текущие параметры ДВС.
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: DemonTM

Re: Вопрос к уважаемому мной FERMERу 11.07.2017 13:29 #155

  • DemonTM
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Москва
  • Постов: 17
  • Репутация: 0
fermer написал:
DemonTM написал:

Да-да, это я понимаю, ошибки как раз и указывают на это - двигатель не запускается, я прям в первом своём сообщении написал - Собрали - не заводится, только крутит 15 сек. электромотором.
Вот-тут то и затык: что-то мешает двигателю запуститься..

А я вам уже выше писал, что для того, чтобы определить, что мешает запуститься двигателю надо сделать грамотную диагностику, т.е. просмотреть все текущие параметры ДВС.

Через Тechstream в сервисном режиме, правильно?

Re: Вопрос к уважаемому мной FERMERу 11.07.2017 13:33 #156

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 8321
  • Репутация: 265
DemonTM написал:
fermer написал:
DemonTM написал:

Да-да, это я понимаю, ошибки как раз и указывают на это - двигатель не запускается, я прям в первом своём сообщении написал - Собрали - не заводится, только крутит 15 сек. электромотором.
Вот-тут то и затык: что-то мешает двигателю запуститься..

А я вам уже выше писал, что для того, чтобы определить, что мешает запуститься двигателю надо сделать грамотную диагностику, т.е. просмотреть все текущие параметры ДВС.

Через Тechstream в сервисном режиме, правильно?

Если машина не запускается (двс), то в сервисном режиме вы посмотреть не сможете. А вот при включенном зажигании - запросто
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Вопрос к уважаемому мной FERMERу 11.07.2017 13:36 #157

  • DemonTM
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Москва
  • Постов: 17
  • Репутация: 0
fermer написал:
DemonTM написал:
fermer написал:
DemonTM написал:

Да-да, это я понимаю, ошибки как раз и указывают на это - двигатель не запускается, я прям в первом своём сообщении написал - Собрали - не заводится, только крутит 15 сек. электромотором.
Вот-тут то и затык: что-то мешает двигателю запуститься..

А я вам уже выше писал, что для того, чтобы определить, что мешает запуститься двигателю надо сделать грамотную диагностику, т.е. просмотреть все текущие параметры ДВС.

Через Тechstream в сервисном режиме, правильно?

Если машина не запускается (двс), то в сервисном режиме вы посмотреть не сможете. А вот при включенном зажигании - запросто

Спасибо, буду пробовать сегодня, из меня ещё тот диагност конечно))))

Re: Вопрос к уважаемому мной FERMERу 11.07.2017 14:41 #158

  • DemonTM
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Москва
  • Постов: 17
  • Репутация: 0
fermer написал:
DemonTM написал:
fermer написал:
DemonTM написал:

Да-да, это я понимаю, ошибки как раз и указывают на это - двигатель не запускается, я прям в первом своём сообщении написал - Собрали - не заводится, только крутит 15 сек. электромотором.
Вот-тут то и затык: что-то мешает двигателю запуститься..

А я вам уже выше писал, что для того, чтобы определить, что мешает запуститься двигателю надо сделать грамотную диагностику, т.е. просмотреть все текущие параметры ДВС.

Через Тechstream в сервисном режиме, правильно?

Если машина не запускается (двс), то в сервисном режиме вы посмотреть не сможете. А вот при включенном зажигании - запросто

Это оно? Live Data
Вложения:
Изменено: 11.07.2017 14:42 от DemonTM.

Re: Вопрос к уважаемому мной FERMERу 13.07.2017 09:39 #159

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 8321
  • Репутация: 265
1. надо переключить сканер в метрическую систему и цельсии.
2. снять текущие показания из блоков управления:
-ДВС
-гибридки
-ВВБ
3. Сделать попытку запуска и снова снять все показания.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Вопрос к уважаемому мной FERMERу 14.07.2017 12:40 #160

  • DemonTM
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Москва
  • Постов: 17
  • Репутация: 0
fermer написал:
1. надо переключить сканер в метрическую систему и цельсии.
2. снять текущие показания из блоков управления:
-ДВС
-гибридки
-ВВБ
3. Сделать попытку запуска и снова снять все показания.


Добрый день!
Выкладываю. Показания перед запуском.
Вложения:
Время создания страницы: 0.48 секунд