Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Ломаются ли 30-е Приусы? Часть 4

Ломаются ли 30-е Приусы? Часть 4 18.03.2014 10:00 #1

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 8112
  • Репутация: 260
Ломаются ли 30-е Приусы?


Часть 4

Следующий день прошел «удачно» для владельцев 30-х Приусов. Ни одного Приуса с неисправностями не было. Зато в четверг с утра у ворот нашего сервиса уже стояли два эвакуатора с одинаковыми Приусами 30 белого цвета.

Владелица первого Приуса женщина.
История поломки опять-таки банальна: вечером после работы загнала на мойку. Кроме мойки заказала химчистку салона. Время готовности: на другой день в 7 утра. Когда пришла забирать чистую машину из мойки, то встретил ее сам владелец мойки: «Извините, но мы не можеи отключить вашу противоугонку и завести машину» Хозяйка удивилась: «Противоугонка? Да нет у меня никакой противоугонки…».

Сюжет понятен: машина не заводится.
Кажется все просто: открутить катушки зажигания, выдуть воду из свечных колодцев и заменить пробитую катушку или свечу. Владелец мойки, который связался вместе с хозяйкой со мной по телефону, все это уже проделал. В свечных колодцах воды нет.
Выход один: подключать сканер. Но на беду, в рядом расположенных автосервисах только Кармансканы и Лаунчи. А ими 30-ку не возьмешь.

Итог: машина на эвакуатор и к нам в сервис.
На табло горит следующее:


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям



Считываем ошибки:
- Р0852
- Р0А0D


Нас интересует только вторая ошибка. Она обозначает, что не вставлен размыкатель в ВВБ.

Открываем багажник, убираем все лишнее и вот он размыкатель:

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Всё на месте! В такие моменты ремонтники теряются, начинают сомневаться в показаниях сканера, перепроверяют, теряют время... действительно, всё на месте, а ошибка есть! В чем дело?

Да нормально всё ... сканер не врёт, надо согнуться и приглядеться:


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Что видим? А то, что размыкатель «недощелкнут» на свое место. Вернее будет сказать не «недощелкнут», а «отщелкнут» со своего штатного места (в верхней части размыкателя оранжевого цвета мы видим небольшую черную «направляйку», которая примерно на 8 миллиметров не доходит до своего штатного места).

Видимо, при химчистке багажника работник автосервиса задел размыкатель. А тому много и не надо…

Ремонт: дощелкиваем размыкатель вправо до упора и машина заводится!

Весь ремонт занял 8 минут. Хозяйка чуть не плачет от радости.

Из этой статьи определяем следующего «убийцу» 30-х Приусов - АВТОМОЙКИ! Автомойки - это вообще «регулярный» поставщик машин на ремонт, не уступающий установщикам сигнализаций.

А следующая белая 30-ка еще ждет своей очереди…

P.S Кстати, с этим размыкателем связаны и другие неисправности, вроде бы "мелочные", но приносящие столько неприятностей! Об этом (и не только) буду рассказывать на очередной Конференции в Москве в конце марта:

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Вторая конференция
"Технологии авторемонта.
Диагностика современных силовых агрегатов"


Компания Легион-Автодата 22-30 марта 2014 года проводит вторую конференцию "Технологии авторемонта. Диагностика современных силовых агрегатов". В качестве докладчиков на конференции выступят ведущие специалисты России и признанные эксперты в соответствующих областях,- autodata.ru/training/

Содержание:

1. Устройство и принципы работы инвертора и конвертера.
2. Причины выхода из строя инверторов и конверторов и методы профилактики.
3. Устройство и основные отличия инверторов на 10, 11 и 20 кузовах автомобиля Toyota-Prius.
4. Диагностика и ремонт инвертора автомобиля Toyota-Prius в 11 кузове.
5. Диагностика и ремонт силовых модулей МГ1 и МГ2 инвертора Toyota-Prius в 11 кузове.
6. Диагностика и ремонт инвертора Toyota-Prius в 20 кузове.
7. Диагностика и ремонт конверторов автомобиля Toyota-Prius.
8. Диагностика и ремонт инвертора автомобиля Toyota Estima Hybrid в 10 кузове.
9. Диагностика и ремонт инверторов и конверторов на автомобиле Lexus RX400H.
10. Взаимозаменяемость силовых модулей инверторов и способы их переделки.

Кто записался и приедет послушать - тот молодец, потому что на подобных конференциях говорится то, что нарабатывается годами.

Гордеев Сергей Николаевич
Свердловская обл., Белоярский р-н, с. Кочневское ул. Садовая 33
тел.: 8 902 444 23 35
Ник «FERMER»
Вложения:
с уважением, Сергей Николаевич.
Изменено: 18.03.2014 10:21 от fermer.
Спасибо сказали: leonskimen, Olegacy

Re: Ломаются ли 30-е Приусы? Часть 4 18.03.2014 19:32 #2

  • Pat
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Заречный
  • Постов: 111
  • Репутация: 3
Сергей Николаевич, у меня в связи с этой поломкой только один вопрос, но не праздный: куда ехать мыть двигатель и где делать химчистку? Ведь, судя по тому, что владелец мойки был с вами на связи и даже свечные колодцы продул, мойка эта серьезная, и клиентку кинуть никто не собирался. И даже, надеюсь, оплатили ей и эвакуатор, и устранение неисправности. Что уж говорить про менее надежные места.
И еще... не станет ли такой рассказ поводом к тому, чтобы сомневающиеся вернулись в клан "да ну его нафиг, этот троллейбус"?

Re: Ломаются ли 30-е Приусы? Часть 4 18.03.2014 19:58 #3

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 7403
  • Репутация: 43
Pat написал:

И еще... не станет ли такой рассказ поводом к тому, чтобы сомневающиеся вернулись в клан "да ну его нафиг, этот троллейбус"?


На современных автомобилях электроники сейчас почти столько же, сколько и на Приусе.
Особенности - они есть при обслуживании каждого авто.
И последний важный аргумент: если бы мне лично не нужен бы был большой "багажник типа "универсал", то не раздумывая купил бы Приус, так что вам, в какой-то мере повезло - рядом есть Фермер.
А судя по неисправностям - многие из них привносимы самими пользователями, начиная от "немного жаба душит" и заканчивая невнимательностью.

Toyota хорошо отработала и продолжает отрабатывать эту "приусную" технологию, они же "буржуины" и не делали бы того, что не приносит и не принесет выгоду -).

Re: Ломаются ли 30-е Приусы? Часть 4 18.03.2014 22:30 #4

  • Pat
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Заречный
  • Постов: 111
  • Репутация: 3
efisakh написал:

На современных автомобилях электроники сейчас почти столько же, сколько и на Приусе.
Особенности - они есть при обслуживании каждого авто.

Моя реплика касалась немного другого: электроника электроникой, но вряд ли вы найдете много авто, у которых есть в багажнике такой важный разъем, смещение которого в процессе манипуляций по чистке салона приводит к вызову эвакуатора.
[/quote]И последний важный аргумент: если бы мне лично не нужен бы был большой "багажник типа "универсал", то не раздумывая купил бы Приус, [/quote]
Полагаю, что вы знаете о существовании Prius V (Prius A для Японии), он как раз отвечает вашим потребностям в большом багажнике Правда, они пока не проходные, но если очень хочется, то на одной небезызвестной площадке такой имеется уже полгода как в продаже. Пока никто не решился на покупку

Re: Ломаются ли 30-е Приусы? Часть 4 18.03.2014 23:49 #5

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 7403
  • Репутация: 43
[quote="Pat" post=633]efisakh написал:

у которых есть в багажнике такой важный разъем, смещение которого в процессе манипуляций по чистке салона приводит к вызову эвакуатора.


Это да, согласен.
Но я бы так сделал: обернул бы разъем целофаном или чем-то подобным, и хай с ним, вид не портит, а защищен от неграмотных будет.

Re: Ломаются ли 30-е Приусы? Часть 4 19.03.2014 10:35 #6

  • Pat
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Заречный
  • Постов: 111
  • Репутация: 3
Если не ошибаюсь, то как раз в приусах вместо целлофана и тому подобного колхоза используют оранжевый пластик - на узлах, которые связаны с высоким напряжением, гибридной частью, и в которые нельзя лазить неучам. Вроде бы так мне СН объяснял, когда показывал подкапотное пространство моего американца.
Этот злополучный разъем тоже имеет оранжевый цвет и говорит нам "не лезь!" Неужели он так неплотно сидит на своем штатном месте? Удивляет фраза СН в описании поломки "а ему много не надо".

Re: Ломаются ли 30-е Приусы? Часть 4 19.03.2014 11:24 #7

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 8112
  • Репутация: 260
Pat написал:
Сергей Николаевич, у меня в связи с этой поломкой только один вопрос, но не праздный: куда ехать мыть двигатель и где делать химчистку? Ведь, судя по тому, что владелец мойки был с вами на связи и даже свечные колодцы продул, мойка эта серьезная, и клиентку кинуть никто не собирался. И даже, надеюсь, оплатили ей и эвакуатор, и устранение неисправности. Что уж говорить про менее надежные места.
И еще... не станет ли такой рассказ поводом к тому, чтобы сомневающиеся вернулись в клан "да ну его нафиг, этот троллейбус"?

Из моек к нам везут действительно много автомобилей. И ремонт в большинстве случаев очень простой: снять катушки зажигания, продуть свечные колодцы и заменить пробитую свечу или катушку.
Многие владельцы моек на этом обжигались и теперь знают, КАК мыть Приусы. Но беда всех моек- очень большая текучесть кадров. И не всех вновь принятых на работу владелец мойки обучает мыть Приусы. Так что можно "попасть" на ремонт на проверенной казалось бы мойке.
Поэтому перед КАЖДОЙ мойкой лучше самому проверить "квалификацию" мойщика, спросив у него, как он собирается мыть автомобиль (особенно двигатель).
Инструкцию по мойке автомобиля и ДВС сделаем в ближайшее время
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Ломаются ли 30-е Приусы? Часть 4 19.03.2014 11:31 #8

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 8112
  • Репутация: 260
Pat написал:
Если не ошибаюсь, то как раз в приусах вместо целлофана и тому подобного колхоза используют оранжевый пластик - на узлах, которые связаны с высоким напряжением, гибридной частью, и в которые нельзя лазить неучам. Вроде бы так мне СН объяснял, когда показывал подкапотное пространство моего американца.
Этот злополучный разъем тоже имеет оранжевый цвет и говорит нам "не лезь!" Неужели он так неплотно сидит на своем штатном месте? Удивляет фраза СН в описании поломки "а ему много не надо".

Вы правильно поняли про оранжевые провода. Оранжевый цвет говорит: "Осторожно! Высокое напряжение!"
И лезть туда владельцу действительно не надо. Но вот вода (особенно от мойки высокого давления) умудряется залезть везде, где не надо
Хорошо, когда от воду попавшей в свечные колодцы умирает свечка за 100-500 рублей. Совсем другое дело, когда на 20 Приусе, от воды попавшей в инвертор, сгорает его нижняя часть- конвертер. Это уже совсем другие деньги за ремонт
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Ломаются ли 30-е Приусы? Часть 4 19.03.2014 12:08 #9

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 7403
  • Репутация: 43
[quote="fermer" post=638]Pat написал:

Инструкцию по мойке автомобиля и ДВС сделаем в ближайшее время

А вот это правильно.
Пусть владельцы знают как делать то, другое ... освободится время для реально сложных ремонтов.
Да и сами водители будут благодарны.
Но есть вопрос к СН:
- Публикуя свои короткие "истории ремонтов" вы, фактически, отбираете работу у других автосервисов, которые на таких мелочах делают себе деньги и "репутацию".
Не страшно? Они же "погонят" на вас, мол, "секреты разбазариваете"?
-))
Хотя подобная политка мне знакома: Дмитрий Юрьевич (mek), спец в Москве по Мицубиси, точно так же делает. А когда я ему задал подобный вопрос, мол, вы столько рассказываете в своих статьях... он ответил просто: - С меня не убудет, пусть мелочи сами владельцы ремонтируют, а мне останется время для решения более сложных задач.
Сделаю прогноз: чем больше на этом форуме будет появляться "историй коротких ремонтов", тем сильнее станет конфронтация между автосервисом СН и другими сервисами, что неизбежно приведет к "необъявленной войне" -)).
Мы же не можем признавать очевидные факты, лучше повоевать, чем садиться за изучение матчасти или расписаться в своей слабости.
Изменено: 19.03.2014 12:14 от efisakh.

Re: Ломаются ли 30-е Приусы? Часть 4 20.03.2014 08:40 #10

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 8112
  • Репутация: 260
[quote="efisakh" post=640]fermer написал:
Pat написал:

Инструкцию по мойке автомобиля и ДВС сделаем в ближайшее время

А вот это правильно.
Пусть владельцы знают как делать то, другое ... освободится время для реально сложных ремонтов.
Да и сами водители будут благодарны.
Но есть вопрос к СН:
- Публикуя свои короткие "истории ремонтов" вы, фактически, отбираете работу у других автосервисов, которые на таких мелочах делают себе деньги и "репутацию".
Не страшно? Они же "погонят" на вас, мол, "секреты разбазариваете"?
-))
Хотя подобная политка мне знакома: Дмитрий Юрьевич (mek), спец в Москве по Мицубиси, точно так же делает. А когда я ему задал подобный вопрос, мол, вы столько рассказываете в своих статьях... он ответил просто: - С меня не убудет, пусть мелочи сами владельцы ремонтируют, а мне останется время для решения более сложных задач.
Сделаю прогноз: чем больше на этом форуме будет появляться "историй коротких ремонтов", тем сильнее станет конфронтация между автосервисом СН и другими сервисами, что неизбежно приведет к "необъявленной войне" -)).
Мы же не можем признавать очевидные факты, лучше повоевать, чем садиться за изучение матчасти или расписаться в своей слабости.

Не только статьи, но и обучение ремонту и обслуживанию гибридов вызывает большое недовольство некоторых "мастеров".
Но по этому поводу у меня есть один из жизненных принципов, которым я пользуюсь уже лет 30: "Собаки лают, караван идет!"
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: maslyakr
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.32 секунд