Одной из типовых неисправностей 20 Приуса является невозможность запуска автомобиля, когда вспомогательный (маленький) АКБ разряжается меньше 8 вольт.
Когда это может произойти?
Возможных вариантов масса:
-неисправный АКБ
-замерзший АКБ
-забыли выключить на ночь свет в салоне
-долго слушали на не заведенной машине музыку или смотрели ДВД
-не выключили на стоянке фары головного света и куча других подобных причин.
Что в этом случае делать?
Помочь запустить автомобиль в этом случае вам поможет аккумулятор от любого ручного инструмента. Мы возьмем с вами АКБ от шуруповерта Макита.
Что из этого получится смотрите на видео:
Р.С. Единственное, что хочу добавить, для тех, кто попадет в историю с "севшим" вспомогательным АКБ, так это то, что не забывайте перед использованием такого маломощного источника питания, отключить минусовую клемму со вспомогательного АКБ. Зачем? Затем, что посаженный АКБ просто "высосет" у вас энергию из вашего маломощного донора и запустить автомобиль вы не сможете.
Добрый день, всё очень доступно в ролике показанно.
Один вопрос, - на заведённом приусе потом можно клемму минусовую к акумулятору обратно подсоединять?
Добрый день, всё очень доступно в ролике показанно.
Один вопрос, - на заведённом приусе потом можно клемму минусовую к акумулятору обратно подсоединять?
ОТ СТАРОЙ ТОЙОТА-ВИСТЫ ПРОВОДА-ПРИКУРКИ В БАГАЖНИКЕ ПО СТАРОЙ ПАМЯТИ НА ПОЖАРНЫЙ СЛУЧАЙ ВОЗИЛ В ПРИУСЕ (2004), ПРОДОЛЖАЮ ВОЗИТЬ В ПРИУСЕ (2009) --------- НИ РАЗУ тьфу-тьфу НЕ ПРИГОДИЛИСЬ!
ТЕПЕРЬ ВЫБРОШУ ----------------БУДУ ВОЗИТЬ БАТАРЕЙКУ ОТ ШУРУПОВЕРТА
Несколько грубых ошибок "конкурента":
1. Подцеплял аккумулятор от шуруповерта при включенном зажигании.
2. Не снял минусовую клемму со вспомогательного АКБ. (если бы он был посажен чуть сильнее, то фокус бы не удался)
3. Крышку предохранителей надо снимать не с верхней части, где находятся защелки, а с нижней, где надо нажать на фиксатор, и вся крышка легко снимется. (открыв только верхнюю часть, "прикуривать" очень неудобно, и велика вероятность устроить КЗ).
4. (чисто по тексту). Мы запускаем не "гибридную систему", как говорит автор, а запускаем ДВС.
Но общая концепция способа правильная