Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Владельцы электромобилей Tesla недовольны качеством обслуживания
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Владельцы электромобилей Tesla недовольны качеством обслуживания

Владельцы электромобилей Tesla недовольны качеством обслуживания 14.03.2019 11:49 #1

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 67136
  • Репутация: 63
Владельцы электромобилей Tesla недовольны качеством обслуживания

По данным ежегодного опроса, проведенного исследовательской фирмой Bernstein, владельцы электромобилей Tesla «любят» свои электромобили, а автопроизводитель по-прежнему опережает конкурентов, однако ахиллесовой пятой компании является обслуживание клиентов.

Опрос владельцев электромобилей Tesla 2018 года показал более высокий процент респондентов, чем исследование 2017 года — 87% против 85%. Опрошенные заявили, что «любят» свои электромобили, более двух третей владельцев Model 3 признались, что купили новинку в качестве основного средства передвижения, составляя «широкий рынок для Tesla за пределами сегмента класса люкс».

Как отметил Тони Сакконаги, представитель Bernstein, сервис и качество обслуживания Tesla все еще остаются относительно слабым местом компании в 2018 году даже по сравнению с 2017 годом.

Согласно результатам опроса, клиентам нужно больше посещений и сервисной помощи, поэтому относительно немного респондентов оценивают качество обслуживания Tesla как «отличное».

Только 42% клиентов в опросе 2018 года назвали свой опыт посещения сервисного центра «отличным» по сравнению с 57% в 2017 году.
Время ожидания электромобилей увеличилось.
Как и в опросе 2017 года, опыт обслуживания был особенно слабым за пределами США.
Возможно, последние клиенты сервисных центров (те, кто посещал центр в течение последних 3 месяцев) были менее удовлетворены своим опытом посещения из-за долгих ожиданий назначения встреч и низкого показателя решения проблем, что говорит о постоянной нагрузке и недостаточных инвестициях в сервисные сети Tesla.


Ответы о работе мобильной службе Tesla, когда компания отправляет техника к владельцу электромобиля, были более положительными, 70% респондентов оценили опыт как «превосходный».

Напомним, что Илон Маск даже посещал Норвегию, чтобы разрешить проблему с задержками в обслуживании на ключевом для компании рынке, а во время телефонной конференции по отчету за четвертый квартал 2018 года Илон Маск сказал, что «сервис — это его приоритет номер один».

По материалам: finance.yahoo.com.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.26 секунд