Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: АВТО-новости

Re: АВТОМОБИЛЬНОЕ 25.10.2017 08:36 #41

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 67156
  • Репутация: 63
Две довольно интересные новости по гибридам и электромобилям.
Будущее всё ближе?
Или это опять какой-нибудь "маркетинг"?


***

Компания Toshiba создала батарею с шестиминутной зарядкой

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Первое поколение батарей типа SCiB используется сейчас в электрокаре Mitsubishi i-MiEV для японского рынка. В других странах литиевый аккумулятор более традиционен.

О кончательно устранить проблему медленной зарядки тяговых батарей вознамерилась фирма Toshiba. Она представила новое поколение своих литиево-титанатных аккумуляторов, которые сейчас продаёт под маркой SCiB (Super Charge Ion Battery). В аноде SCiB следующей генерации применён оксид титана-ниобия. Он удерживает вдвое больше ионов лития по сравнению с классическим графитным анодом и позволяет батарее спокойно воспринимать большие токи. В результате достигнуто время перезарядки всего в шесть минут.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Опытный образец ячейки SCiB нового поколения. Её ёмкость равна 50 А•ч. Размеры: 111 x 194 x 14,5 мм.

Аккумуляторы SCiB отличаются от распространённых типов литиево-ионных рядом плюсов. Во-первых, способностью к сверхскоростной зарядке, причём такая зарядка эти батареи не портит так, как прочие литиевые подвиды. Во-вторых, большой диапазон рабочих температур (мороз в минус тридцать не проблема). В-третьих, высокий срок службы и отменная пожарная безопасность. Недостаток, по сути, один, но важный: аккумуляторы SCiB — и вообще литиево-титанатные — пока примерно втрое дороже классических литиевых ($1−2 тыс за кВт•ч). Ну и ещё в них вмещается несколько меньше энергии на килограмм собственного веса, так как рабочее напряжение ячеек тут 2,4 В, а не 3,7.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

В Японии для i-MiEV предлагается две батареи: вместимостью 10,5 кВт•ч или 16 кВт•ч. Младшая как раз и является SCiB. Хотя с ней хэтч пробегает меньше на зарядке (120 км в цикле JC08 против 172 км), зато аккумулятор этот от «быстрой» зарядной колонки можно зарядить на 25% всего за пять минут или на 80% за 15. И это SCiB предыдущего поколения.

Новые ячейки SCiB необычайно живучие. После 5000 циклов заряда/разряда они сохраняют 90% своей паспортной ёмкости (новый анод деградирует ещё медленнее прежнего). Они не просто быстро заряжаются, но умеют «заправиться» почти столь же проворно и на морозе (при −10 градусах по Цельсию время зарядки равно десяти минутам). Наконец, японцы приводят впечатляющий расчёт зарядки и пробега (в цикле JC08) для компактного электрокара с аккумулятором на 32 кВт•ч, выполненного по классической технологии и по технологии SCiB следующего поколения.

Если такой севший автомобиль подключить к «быстрой» зарядной колонке, то всего шесть минут «на проводе» дадут в первом случае (традиционная батарея) примерно 90 км пробега, а во втором (с оксидом титана-ниобия) — 320 км! То есть допустимый темп «заправки» аккумулятора во втором варианте выше в три с лишним раза. Зарядные станции высокой мощности давно разрабатываются. Остаётся решить вопрос со стоимостью титанового-ниобиевого чуда в серийном производстве. Ведь электрокар размером с тот же i-MiEV, но ценой в $75 000 никто покупать не станет. В Тошибе настроены оптимистично и уже объявили о коммерциализации SCiB второго поколения в 2019 финансовом году. Источник





К премьере в Токио подготовился гибрид Nissan Serena e-Power

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


В Японии принято обозначать экологичные версии голубыми акцентами, вот и решётка Серены подаёт такой визуальный сигнал. Ещё здесь стоят колёса с низким сопротивлением качению.

М инивэн Nissan Serena по итогам первого полугодия занял шестую строчку в списке самых популярных автомобилей Японии: реализовано 54 344 машины — на 54% больше, чем за аналогичный период 2016-го. На втором месте разместился компакт Nissan Note (84 211 экземпляров, +63%), чей успех во многом связан с наличием гибридной системы e-Power, которую теперь получила и Serena.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Интересно, что только гибридной Серене достались раздельные кресла на втором ряду. «Капитанских» сидений нет даже у версии Nismo, которая завтра дебютирует в Токио вместе с данной модификацией.

Напомним, электрической составляющей для установки e-Power поделился хэтчбек Nissan Leaf, а дополняет её бензиновый мотор-генератор. Вместе они обеспечивают расход топлива меньше трёх литров на 100 км. Вдобавок ко всему Serena оснащается автопилотом ProPilot, что тоже подстёгивает спрос. Продажи гибридного минивэна в Японии начнутся весной 2018 года. Сейчас обычный «автобус» предлагается по ценам от 2 435 400 иен (1,2 млн рублей). Источник

Re: АВТОМОБИЛЬНОЕ 26.10.2017 12:05 #42

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 67156
  • Репутация: 63
Toyota показала необычные транспортные средства Concept-i с электроприводом

В дополнение к Concept-i, инновационному автомобилю с системой самоуправления и искусственным интеллектом, показанному на выставке CES в начале этого года, Toyota представила ещё два любопытных транспортных средства названного семейства — модели Concept-i Ride и Concept-i Walk.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Concept-i Ride — это компактный двухместный хетчбэк. Машина оборудована полностью электрической силовой установкой. Заявленный запас хода составляет 100–150 км на одной подзарядке.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Автомобиль проектировался специально с учётом потребностей маломобильных граждан. Двери типа «крылья чайки» облегчают доступ в салон, а наличие крана позволяет без проблем загрузить инвалидную коляску в специальную нишу за задним креслом.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Руль и педали заменены на джойстики, а кресла сдвигаются электроприводом. Наличие всевозможных электронных помощников, в том числе системы автоматической парковки, обеспечивает удобство использования автомобиля как пожилым людям, так и людям с ограниченными возможностями.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Машина способна контролировать состояние водителя. Определив, например, что автомобилист сильно устал и нуждается в отдыхе, электрокар перейдёт в режим автономного вождения, взяв управление на себя.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


В свою очередь, Concept-i Walk — это трёхколесный электроскутер для пешеходных зон с изменяемой колёсной базой, которая приспосабливается под скорость движения, низкой платформой и управляющим джойстиком. Запас хода достигает 20 км.

Городские испытания транспортных средств на базе представленных концептов Toyota планирует начать уже к 2020 году.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Источник:

Toyota

Re: АВТОМОБИЛЬНОЕ 27.10.2017 11:17 #43

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 67156
  • Репутация: 63
Nissan Canto: электромобили получат собственный «голос»

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


На международном автосалоне в Токио компания Nissan представила любопытную разработку — систему под названием Canto, призванную наделить собственным «голосом» автомобили с электрической тягой.

Главное назначение Canto — забота о безопасности пешеходов. Дело в том, что электрокары двигаются практически бесшумно, из-за чего люди могут попросту не услышать приближающуюся сзади машину. А это может обернуться наездом автомобиля на человека.

Canto переводится с латыни как «я пою». Система генерирует звук, высота которого изменяется в зависимости от того, разгоняется ли электромобиль, замедляется или движется задним ходом. Громкость звука достаточная, чтобы его хорошо было слышно, но не настолько, чтобы доставить пешеходам, пассажирам и жителям города беспокойство.

Отмечается, что звук будет генерироваться до тех пор, пока электромобиль не разгонится до определённой скорости. Это может быть отметка, скажем, в 20 или 30 км/ч — в зависимости от требований рынка.

Внедрение системы Canto станет частью глобальной концепции Nissan Intelligent Mobility, в рамках которой компания стремится изменить манеру взаимодействия людей и автомобилей, а также то, как автомобили будут интегрироваться в общество в ближайшем и далёком будущем.

Источник:

nissan-europe.com

Re: АВТОМОБИЛЬНОЕ 30.10.2017 17:39 #44

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 67156
  • Репутация: 63
Модели Mercedes-Benz E-класса стали «умеренными» гибридами

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Помимо прочих задач, устройство EQ Boost отвечает за функцию start/stop и режим движения накатом с остановленным ДВС, а при торможении оно собирает и переправляет в батарею до 12 кВт мощности.

Компания Daimler рассказала о технических обновках на купе и кабриолете Mercedes-Benz E-класса. Основная — это модульный двухлитровый бензиновый мотор M 264 (299 л.с. и 400 Н•м) с фильтром твёрдых частиц, 48-вольтовой бортовой сетью и навесным стартером-генератором EQ Boost с ременным приводом. В отличие от простого стартера, этот комбинированный узел выполняет ещё и роль тягового электромотора. На начальном этапе разгона (до 2500 об/мин) он способен добавлять к усилиям «четвёрки» свои электрические 10 кВт (13,6 л.с.) и 150 Н•м. Совмещён этот мотор с девятиступенчатым «автоматом».

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Ещё одна корректировка в гамме: на купе и кабриолете Е-класса полный привод теперь можно совмещать с двухлитровыми версиями E 200 (184 л.с.) и E 220 d (194 л.с.), тогда как на старте этих моделей приставка 4Matic красовалась только на машинах с трёхлитровой бензиновой «шестёркой» (333 л.с.).

Версии купе и кабриолета с таким силовым агрегатом получили индекс Е 350. Закрытая модификация ускоряется с места до сотни за 5,9 с, а открытая — за 6,1 с. Максималка, как водится, ограничена на 250-ти, а расход топлива в комбинированном цикле у новых машин равен 6,7 и 6,8 л/100 км.

В российском представительстве компании Драйву рассказали, что этот двухлитровый мотор с «э-кью-бустом» на нашем рынке дебютирует сперва на новом CLS, во второй половине следующего года. Также он будет внедрён на С-классе и GLC-классе, а затем уже и на упомянутых выше «ешках». Мы же добавим, что позднее у M 264 появится модификация под поперечную компоновку и она будет подарена A-классу и его переднеприводным родственникам. Источник

Re: АВТОМОБИЛЬНОЕ 30.10.2017 17:44 #45

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 67156
  • Репутация: 63
Глава российского правительства Дмитрий Медведев подписал постановление, изменяющее очередность проезда при круговом движении: теперь приоритет будет отдаваться двигающимся по кругу.

«Постановление меняет приоритеты проезда на перекрестках с круговым движением», – заявил премьер, передает РИА «Новости».

По его словам, в настоящее время в разных регионах «схемы очень разные ...в зависимости от того, что это за перекресток». Такая ситуация приводит к конфликтным ситуациям, рассказал глава правительства.

«Теперь приоритет проезда получает тот, кто движется по самому кругу. А въезжающим придется уступать дорогу. Такая практика существует практически во всех европейских странах и доказала свою эффективность», – добавил Медведев.

vz.ru/news/2017/10/30/893039.html

Re: АВТОМОБИЛЬНОЕ 30.10.2017 19:29 #46

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 67156
  • Репутация: 63
Toyota откажется от использования бензиновых двигателей к 2040 году

Компания Toyota планирует свести к нулю использование в своих автомобилях бензиновых и дизельных двигателей к 2040 годам в рамках реализации поставленной задачи сократить выбросы CO2 в выпускаемых автомобилях на 90 % к 2050 году (в сравнении с 2010 годом).

На пресс-конференции, организованной компанией на токийском автосалоне 2017 Tokyo Motor Show, директор Toyota по технике безопасности Киётака Исе отметил, что это ожидаемые временные рамки для прекращения производства бензиновых и дизельных автомобилей.

Это не означает, что с 2040 года Toyota будет продавать только электромобили — компания всегда была одной из самых консервативных среди автопроизводителей, когда дело касалось создания чисто электрических автомобилей. И она неоднократно заявляла, что лучшая стратегия заключается в том, чтобы охватывать ряд вариантов силовых агрегатов, включая гибридные и на топливных элементах, в соответствии с потребностями разных рынков по всему миру.

По словам Исе, технология внутреннего сгорания будет использоваться компанией и после указанного срока, но в гибридных двигателях, а её применение в чистом виде не будет иметь смысла после этой даты с учётом поставленных задач по снижению выбросов и прогрессом в разработке новых гибридных вариантов двигателей.

Источник:

TechCrunch

Re: АВТОМОБИЛЬНОЕ 31.10.2017 08:57 #47

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 67156
  • Репутация: 63
В России 20 октября начал действовать новый регламент работы сотрудников дорожно-патрульной службы. Вообще, документ касается многих аспектов деятельности этого подразделения МВД, но главное из обсуждаемых новшеств — отмена выдачи справки о дорожно-транспортном происшествии. Уйдя из регламента ГИБДД, справка о ДТП осталась в Правилах страхования гражданской ответственности — другом важном документе, на основании которого страховые компании принимают решение о выплатах по полисам автострахования. Отвечаем, как так получилось и о чем надо знать водителям, чтобы при наступлении страхового случая сберечь как минимум время и нервы.

В чем проблема?

Как уже сказано, вступивший в силу 20 октября приказ МВД № 664 об утверждении регламента работы дорожно-патрульной службы отменил выдачу справки о ДТП при оформлении дорожных аварий сотрудниками ГИБДД. При этом справка остается в числе документов, которые при наступлении страхового случая — то есть аварии — с владельца полиса ОСАГО должны требовать в страховой компании. Именно должны, потому что пакет документов оговорен в Правилах страхования гражданской ответственности, которые утверждены в Центробанке. Это достаточное основание, чтобы предвидеть проблемы с рассмотрением выплатных дел. Мы даже не про злонамеренное желание страховщиков воспользоваться ситуацией и сэкономить на страховых выплатах. Скорее, придется согласиться с тем, что они сами оказались заложниками ситуации: работа на рынке вопреки правилам может стать формальным основанием для санкций со стороны регулятора.

Как же так получилось?
Мы не знаем. И должностные лица, на чьей совести создавшаяся ситуация, похоже, тоже. Раньше, до 2014 года, правила автострахования утверждались правительством, частью которого, как известно, является министерство внутренних дел. Потом правила страхования стал утверждать Центробанк, который формально к правительству отношения не имеет. В ведомстве Эльвиры Набиуллиной не стали изобретать велосипед — по крайней мере, справка о ДТП в числе обязательных к выдаче документов упоминается в правилах, как и прежде. Три года все было нормально, пока в МВД, видимо, кто-то не решил, что госавтоинспекторы делают лишнюю работу. И выдачу справки отменили. А в силу независимого статуса Центробанка требование о выдаче справки для гаишников — пустой звук. Злополучный приказ МВД был подписан еще в конце августа, но в Центробанке, вероятно, были чересчур заняты вводом в обращение новых денежных купюр, раз пропустили двухмесячный срок, по истечении которого документ и вступил сегодня в силу. В общем, вышла до боли знакомая история: два ведомства по какой-то причине друг с другом не договорились, а расхлебывать это придется участникам рынка и простым гражданам.

Весело. Это касается только ОСАГО?

Нет, не только. В правилах добровольного страхования все та же справка о ДТП также значится среди обязательных документов при наступлении страхового случая. Но, как пояснили нам сегодня в нескольких страховых компаниях, здесь все гораздо проще. Потому что правила эти утверждаются не Центробанком, а самими страховыми компаниями. А значит, в создавшейся ситуации могут быть легко изменены подписанием допсоглашения с клиентом.

Впрочем, свои сложности возникнут и с этими выплатными делами. Теперь ГИБДД готова выдавать только копии материалов по административному делу — о нарушении правил дорожного движения, которое, собственно, и привело к аварии, поясняет директор филиала «Группы Ренессанс страхование» в Екатеринбурге Анна Шаталина. А для оформления этих документов в ГИБДД часто требуют явку к дознавателю — как правило, через несколько дней после происшествия. То есть водителям, скорее всего, придется просто дольше ждать оформления пакета бумаг, с которыми они пойдут в страховую. Сам по себе поход в подразделение ГИБДД, особенно в городах поменьше, — тот еще стресс, так что страховщики даже предвидят некоторый профит. Логично предположить, что вырастет спрос на полисы КАСКО с включенной опцией «Сбор справок», избавляющий застрахованное лицо от всего этого кошмара, полагает Шаталина.

Так. А остальным что теперь делать?
Аккуратней ездить, конечно. Но если серьезно, то у нас довольно оптимистичный прогноз для владельцев полисов ОСАГО. В России автогражданская ответственность регулируется соответствующим федеральным законом. Пункт 5 статьи 11 закона устанавливает, что «для решения вопроса об осуществлении страхового возмещения страховщик принимает документы о дорожно-транспортном происшествии, оформленные уполномоченными на то сотрудниками полиции». То есть, если руководствоваться буквой закона, справка о ДТП вовсе не обязательна — достаточно других документов, которые подпишут и выдадут в ГИБДД.

Если правила Центробанка начнут противоречить закону, то дело времени, когда в правила внесут коррективы. Рано или поздно этого потребуют те же страховщики, которые в противном случае захлебнутся в судах. Обращения туда возрастут в разы, причем окажутся заведомо проигрышными для страховых компаний, ведь, как уже сказано, закон выше всяких ведомственных правил. Прибавьте еще риск нового роста рынка поддельных полисов ОСАГО, который затронет интересы уже МВД… Конфликтная ситуация, считаем мы, вскоре будет урегулирована и просто потому, что армия автовладельцев в России исчисляется десятками миллионов человек, и все они — избиратели. Перед выборами так накалять ситуацию никто, конечно, не позволит.

А если завтра авария?
Во-первых, вам нечего опасаться, если при аварии вы вписались в условия так называемого «европротокола»: в столкновении участвовали всего два автомобиля, нет пострадавших, а по части причиненного ущерба вы вписываетесь в лимит в 50 тыс. рублей и согласны в случае превышения лимита возместить потерпевшему разницу из своего кармана.

Что до аварий с более серьезными последствиями, то мы не готовы рассказать о том, как обстояли дела в первый же день действия нового административного регламента во всех подразделениях ГИБДД. Но, например, начальник свердловской ГИБДД Юрий Демин заверил 20 октября журналистов, что в его ведомстве все пока осталось, как прежде. И останется до тех пор, пока в подразделения дорожной полиции не поступят новые бланки для протоколов, составляемых на виновников ДТП, и постановлений об отказе в возбуждении административного производства, если вины водителя нет. В этих бумагах должны быть указаны, по сути, те же сведения, что вносились в отмененную справку: сведения об участниках ДТП, о следах повреждений на транспортных средствах, все характеристики по полису ОСАГО. Но все это просто некуда заносить в протоколы действующего образца, так что в отделах ГИБДД по-прежнему выписывают справки. «Подработаем практику оформления, посоветуемся с главком в Москве и тогда уже начнем работать по новым правилам», — пообещал Демин. Источник
Изменено: 31.10.2017 08:57 от efisakh.

Re: АВТОМОБИЛЬНОЕ 01.11.2017 12:07 #48

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 67156
  • Репутация: 63
Ничего страшного, что "отозвали для доработок".
Такое бывает у всех производителей.
Страшно, когда НЕ ОТЗЫВАЮТ.


**

Tesla отозвала 11 тысяч автомобилей модели X

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Компания Tesla периодически отзывает часть выпущенных с конвейера автомобилей, как и любой другой производитель — периодически у серийных авто обнаруживаются требующие устранения недочёты, которые, если их игнорировать, могут повлиять на безопасность водителя и пассажиров.

По словам представителей компании, решение было принято из-за обнаружившихся проблем с сиденьями второго ряда. Несмотря на то, что лишь около трёх процентов всех автомобилей серии имеют эту проблему, было решено отозвать их для сервисного обслуживания и устранения неполадки.

Неисправность обнаружилась случайно. В ходе рядового промежуточного тестирования автомобиля Tesla X выяснилось, что кабели от электроприводов сидений второго ряда плохо закреплены и отрегулированы, поэтому во время столкновения заднее сиденье с левой стороны может сложиться вперёд, ударяясь спинкой о водительское сиденье. Жалоб на эту проблему в Tesla не получали, но всё-таки решили самостоятельно разобраться с недочётом, не дожидаясь судебных исков от владельцев.

В заявлении, опубликованном Tesla, сказано, что для устранения проблемы достаточно обратиться в сервисный центр или вызвать специалиста на дом — регулировка кабелей займёт всего десять минут и будет произведена за счёт компании-производителя. До тех пор, пока кресла не отрегулированы, Tesla советует не усаживать пассажиров на проблемные места.
Источник

Re: АВТОМОБИЛЬНОЕ 01.11.2017 15:48 #49

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 67156
  • Репутация: 63
Это хорошо, что некоторые чиновники начали дружить с головой.
В отличии от тех государевых людей, которые предлагают "снизить количество смертей на дорогах"
путём создания "извилистых" дорог, или установкой "лежачих полицеских"
через каждый 100-250 метров.


***

«Умные» светофоры улучшили трафик на треть — эксперимент в Москве
В Москве тестируют японскую интеллектуальную систему светофорного регулирования Artemis. Пока эксперимент проходит лишь на одной улице, но столичные власти уже увидели результаты.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Сегодня подвели итоги пилотного российско-японского проекта, позволяющего сократить заторы на дорогах. Эксперимент начался 15 мая на Онежской улице в Северном административном округе на участке в 2 км, на протяжении которого расположены пять регулируемых перекрестков. Специалисты пришли к выводу, что время автомобилистов в пути на участке по всем направлениям утром и вечером сократилось на 40%. Количество стоящих машин уменьшилось в утренний час пик на 30%, а в вечерний — на 6%. Время задержки автотранспорта на тестируемых перекрестках сократилось на 39,5% в утренний час пик и на 12% в вечерний, сообщает РИА Новости.

Как работает система Artemis? Она прогнозирует количество прибывающего транспорта и в зависимости от этого регулирует работу светофоров. Это, по сути, сеть связанных дорожных контроллеров, датчиков и сети передачи данных. Она автономна и способна регулировать светофорные циклы, сокращая время ожидания зеленого сигнала светофора. Автомобили подъезжают к перекрестку, система анализирует данные с датчиков и дает приоритет наиболее загруженному направлению, таким образом сокращая загруженность на дорогах.

Тестирование системы продолжится, Японии предоставляются ежеквартальные отчеты о ее работе, но решение о повсеместном внедрении в Москве пока не принято.

Также в Москве проходит эксперимент со смещенными дорожными знаками, которые вешают таким образом, чтобы сэкономить место.
Скоро в столице заработают 54 светофора, дублирующих сигнал на опоры. Этот эксперимент уже признан удачным, ему предшествовали длительные испытания на полигоне МАДИ.

Фото: «За рулем»

www.zr.ru/content/news/909192-intellektualnye-svetofory-sok/

Re: АВТОМОБИЛЬНОЕ 07.11.2017 11:55 #50

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 67156
  • Репутация: 63
Podbike: необычный гибрид велосипеда и небольшого электромобиля

Норвежская фирма Elpedal намерена вывести на рынок очень необычное транспортное средство под названием Podbike — веломобиль с рядом особенностей.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Конструкция Podbike предполагает наличие четырёх колёс и двух электрических моторов. Существующий прототип выполнен в виде шасси с основными элементами, но в окончательном варианте веломобиль получит обтекаемый купол для защиты от осадков и ветра, а также для улучшения аэродинамики.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


У Podbike, как у велосипеда, есть педали, но они связаны не с колёсами, а с электрогенератором. За счёт вращения этих педалей ездок вырабатывает энергию, которая подаётся в бортовую электрическую систему.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Разумеется, есть аккумуляторный блок. Он обеспечивает запас хода до 60 км, а максимальная скорость движения ограничена электроникой на отметке 25 км/ч. При необходимости можно установить дополнительные батареи.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Коммерческая версия Podbike получит светодиодные осветительные приборы. Транспортное средство сможет перевозить одного взрослого человека, позади которого останется достаточно места для ребёнка или поклажи.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Завершить работу над тестовыми образцами необычного веломобиля планируется в следующем году. В продажу на европейском рынке Podbike может поступить к концу текущего десятилетия. В случае начала коммерческой реализации цена новинки составит 4600 евро.

Источник:

New Atlas

Re: АВТОМОБИЛЬНОЕ 07.11.2017 14:19 #51

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 67156
  • Репутация: 63
Никогда не оставляйте в салоне машины на видном месте сумки, яркие предметы, коробки - это может спровоцировать злоумышленников на кражу.
Источник: 2.bp.blogspot.com

- вы стоите в ожидании поворота налево - никогда не выкручивайте колоса в сторону поворота - всегда держите их прямо. В случае, если кто-то врежется в вас сзади, вы не вылетите на встречную полосу, а прокатитесь по своей, спася себе жизнь
Источник: avtozakony.ru

- Если вы видите на тротуаре/обочине детей ( с родителями или без) - тормозите в обязательном порядке. Предсказать траекторию движения и его последующие поступки невозможно - он может побежать в любую секунду. Поэтому тормозите, без вариантов
Источник: media.defense.gov

Тоже самое проделайте и когда вы едете по левому, пустому ряду, а справа стоят машины - припаркованные или в пробке - люди часто выходят из-за таких препятствий неожиданно и в неположенных местах.
А также, когда подъезжаете к остановках, на которых стоит общественный транспорт и высаживает пассажиров - поверьте, лучше притормозить, чем потом сожалеть...

Если вы на большой скорости подъезжаете к закрытому участку дороги, например, к повороту, и видите, как из-за этого поворота выползает какой-нибудь тяжелый грузовик, немедленно сбросьте скорость
Если вы на большой скорости подъезжаете к закрытому участку дороги, например, к повороту, и видите, как из-за этого поворота выползает какой-нибудь тяжелый грузовик, немедленно сбросьте скорость.
Ведь почти наверняка найдется какой-нибудь лихач, которому надоело тащиться за грузовиком и он решил его обогнать, а за ним, как правило, пристраивается второй, и оба они хотят быстро совершить обгон и, следовательно, летят вам на встречу выдавливая из своих машин последние силы.

Всегда осматривайте железнодорожные пути, даже если семафор мигает лунным светом и шлагбаум поднят - техника может сломаться, а поезд будет ехать.
Источник: upload.wikimedia.org


Усадив детей сзади, во-первых закройте двери, а во-вторых постарайтесь не давать им предметы, которые могут закатиться под сиденье - иначе вы можете в один "чудесный" момент не нажать педаль тормоза от подкатившейся под него бутылки ил игрушки.
Источник: skazylesa.ru

Не давите на газ, если вас кто-то обгоняет, даже если вам очень обидно (шутка). Дайте человеку завершить маневр, а потом, если пожелаете и если позволит дорожная обстановка, сами его обгоните
Источник: www.diariomotor.com

И помните - обгон это выезд на полосу встречного движения, все остальное это опережение...

Re: АВТОМОБИЛЬНОЕ 08.11.2017 11:42 #52

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 67156
  • Репутация: 63
Samsung разрабатывает перспективные аккумуляторы с удвоенной ёмкостью

В компании Samsung Electronics разрабатываются новые аккумуляторы для электромобилей, ёмкость которых обещает оказаться в два раза больше, чем у современных литиево-ионных аккумуляторов. Также технология Samsung предполагает выпуск на 50 % больших по ёмкости батарей, чем в случае других перспективных аккумуляторов — твердотельных (на твёрдом электролите). В случае успеха Samsung окажется способна перекроить рынок аккумуляторов, где главенствуют японские компании и другие компании из Южной Кореи. К примеру, компания Toyota Motor уже сообщила, что начнёт выпуск твердотельных аккумуляторов с 2025 года.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Если верить публикации на сайте Nikkei, Samsung Electronics разрабатывает так называемые литиево-воздушные аккумуляторы. В лаборатории компании создан прототип с передовыми для отрасли характеристиками — 520 Вт·ч/кг. Если взять за точку отсчёта возможность электромобиля Leaf компании Nissan Motor проехать от полностью заряженного аккумулятора 400 км, то новая батарея Samsung позволила бы ему преодолеть дистанцию свыше 700 км.

Секрет высокой ёмкости литиево-воздушных аккумуляторов в том, что толщина разделителя в батарее, который разделяет анод и катод и погружён в электролит, снижена до 10 % от обычной. Примерно до 20 мкм. Это освобождает место для дополнительного электролита и позволяет увеличить ёмкость аккумуляторов.

Надо отметить, что Samsung пока далека от разрешения всех технологических проблем, связанных с отладкой новых батарей. Например, ёмкость прототипов резко снижается уже после 20 циклов заряда/разряда. Это очень далеко от тех тысяч циклов заряда, которые допускают современные литиево-ионные аккумуляторы. В компании надеются, что со временем все технологические трудности будут решены и где-то к 2030 году она сможет представить замечательные по своим характеристикам литиево-воздушные аккумуляторы.

Источник:

Nikkei Asian Review

Re: АВТОМОБИЛЬНОЕ 10.11.2017 12:04 #53

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 67156
  • Репутация: 63
Роботакси Navya Autonom Cab выкатилось на улицы Парижа

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Длина двухтонной махины — 4,65 метра, ширина — 1,95 м, высота — 2,1. Радиус поворота — 5,5. Дорожный просвет варьируется в пределах 140–200 мм. Размерность шин — 205/55 R19.


Французская компания Navya, ранее известная по безобидным автономным шаттлам, представила в Париже грозный беспилотник четвёртого уровня Autonom Cab, который может претендовать на звание первого в мире бескомпромиссного роботакси. Мало того что дизайн вполне пригоден для разгона мирных демонстраций, так ещё у шестиместной машины нет ни руля, ни педалей, а дверь всего одна — сдвижная с правого борта. Ценник кэба тоже кусается: 230–250 тысяч евро.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Автопилот полагается на данные с десяти (!) лидаров, шести видеокамер, четырёх радаров и других датчиков, а также на GPS и антенны GNSS. Большая часть оборудования размещена на крыше.

Буквально вчера мы удивлялись тому, что американская фирма Waymo осмелилась выпустить на улицы машины с пустующим креслом водителя. А эта штуковина уже гоняет по Парижу с двумя рядами сидений друг напротив друга. Вместо лица шофёра из-за лобового стекла выглядывают обращённые против хода подголовники.

Вроде как моноприводный Autonom Cab получил лишь один электромотор мощностью 15 кВт (20 л.с., на пике — 34 силы). Однако это не мешает кэбу достигать максималки в 90 км/ч, хотя большую часть времени он будет ездить по городу в рамках скоростных ограничений (50 км/ч и меньше). Информации о запасе хода не представлено. Во втором квартале 2018 года «автобус» в порядке эксперимента опробует улицы Франции и Австралии. Пассажирам платить за проезд не придётся. Более подробные планы Navya обнародует в январе на выставке электроники CES в Лас-Вегасе. И в этом городе, кстати, сегодня кое-что случилось. Источник

Re: АВТОМОБИЛЬНОЕ 14.11.2017 11:41 #54

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 67156
  • Репутация: 63
Представитель Тойоты назвал дату отказа от одиночных ДВС

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Компания Toyota является лидером в продаже гибридов (Prius и его родственники), и трудно представить, что через пару десятилетий такие модели составят от силы десятую часть всего выпуска, а машин с ДВС без электромотора не будет вовсе.

Босс Тойоты по исследованиям и развитию Сейго Кудзумаки в интервью журналу Autocar заявил, что к 2050 году компания снизит уровень выбросов углекислого газа от машин на 90% по сравнению с 2010-м (такое объявление уже звучало ранее), а потом уточнил: достичь желанной планки удастся, лишь отказавшись от выпуска моделей с одним только ДВС после 2040 года (в Британии как раз думают к тому моменту отправить ДВС в историю). После этой даты ДВС ещё можно будет встретить на некоторых Тойотах, но только как часть гибридной системы. Да и те составят мизерную долю от общего выпуска.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


В истории Тойоты уже был серийный кроссовер на батареях и электрический сити-кар, а в 2020 году должен появиться семейный электромобиль. Рано говорить, как он будет выглядеть, но мы полагаем, идеи, опробованные в концептах Concept-i и Fine-Comfort Ride зря не пропадут.

Кудзумаки также рассказал, что в области твердотельных аккумуляторов у компании больше патентов, чем у кого бы то ни было. И что в фирме рассчитывают запустить эту технологию в массовое производство раньше соперников (где-то в начале 2020-х), над этим сейчас работают аж 200 инженеров. Напомним, что такие батареи по принципу действия идентичны литиевым, но отличаются электролитом и рядом иных особенностей, что позволяет добиться заметно большей ёмкости на единицу собственного веса. С данным видом аккумуляторов работают в ряде других компаний (Hyundai, Audi, Bosch). Источник

Re: АВТОМОБИЛЬНОЕ 16.11.2017 10:18 #55

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 67156
  • Репутация: 63
Марка SEAT построила свой самый безопасный автомобиль

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Инженеры Сеата исходили из того, что 30% ДТП в Европе связаны с превышением скорости, 36% — с отвлечением внимания (например, на телефон), а 25% — с употреблением алкоголя или наркотиков. Пятидверка обучена решению этих проблем.

В Барселоне на выставке Smart City Expo представлен концепт Seat Leon Cristobal, названный в честь Кристобаля (Святого Христофора), которого в Испании считают покровителем всех водителей. Хэтчбек преподнесён как самый безопасный автомобиль в истории бренда. Сеатовцы говорят, что если бы половина машин на дороге была оснащена аналогичными системами, количество ДТП сократилось бы на 40%. Так, Leon Cristobal позволит завести двигатель, только когда все седоки пристегнутся, а водитель пройдёт проверку на алкотестере. Заставить дыхнуть «в трубочку» вместо себя трезвого пассажира не получится: за глазами водителя следит камера.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Внутрисалонное зеркало заменено дисплеем, который показывает картинку с широкоугольной камеры заднего вида, исключая появление мёртвых зон. Также есть защита при открытии двери: Cristobal выдаст кучу предупреждений (звук, свет, вибрация), если заметит, например, велосипедиста.

Наряду с описанной выше функцией Drive-lock имеется голосовой помощник Drive-coach, дающий персональные предупреждения по безопасности движения. Система отслеживания глаз замечает, если водитель смотрит вниз (на экран смартфона), и предлагает отправить сообщение через штатный интерфейс машины. Когда человек за рулём начинает что-то напряжённо высматривать по сторонам, Cristobal спросит, не голоден ли он, и посоветует ближайший ресторан.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Удалённый родительский контроль предусматривает включение всех систем помощи в самых консервативных настройках, установку ограничения скорости и даже географической зоны, в которой ребёнку можно управлять автомобилем.

В режиме «ангела-хранителя» активируются все 15 систем безопасности, а «чёрный ящик» записывает данные и изображения во время вождения, в случае аварии отправляя их на выбранный смартфон. Руководитель проекта Cristobal Стефан Иллиевич сообщил, что большая часть оборудования, как у концепта, может появиться на серийных машинах в течение двух лет. Застраховать такой автомобиль будет на 10–30% дешевле, и это особенно важно для молодых водителей. Действительно, ничего нового SEAT не придумал, а просто собрал воедино имеющиеся разработки. Теперь слово за Volkswagen Group. Источник

Re: АВТОМОБИЛЬНОЕ 16.11.2017 10:53 #56

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 67156
  • Репутация: 63
«Умная» кепка Ford Safe Cap не даст дальнобойщикам заснуть за рулём

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Одна из проблем, с которой сталкиваются дальнобойщики во время долгих путешествий, — сонливость, вызванная монотонной ездой и усталостью. Помочь в данной ситуации призвана новая разработка Ford, получившая название Safe Cap.

Это особая кепка, созданная специалистами подразделения тяжёлых грузовиков Ford в Бразилии. Внешне Safe Cap выглядит как обычная бейсболка, но имеет встроенные сенсоры, которые способны распознавать движения головы водителя, свидетельствующие о его усталости или засыпании.

«Поняв», что водитель начал клевать носом, кепка выдаёт предупреждающие звуковые и световые сигналы, а также начинает вибрировать. Главная задача Safe Cap заключается в том, чтобы сообщить автомобилисту о необходимости скорейшей остановки и отдыха.

В конструкции «умной» бейсболки применены акселерометр и гироскоп. Система использует специально сформированную базу данных с информацией о движениях головы водителя во время нормальной езды и езды в состоянии переутомления.

Специалисты Ford испытывали эффективность кепки Safe Cap на протяжении 8 месяцев в реальных условиях: группа водителей в бейсболках проехала свыше 5000 км. Тестирование дало положительные результаты.

Впрочем, в настоящее время у Ford нет планов производства и использования Safe Cap в коммерческих целях. Однако компания готова поделиться технологией с партнёрами и клиентами для облегчения дальнейшей разработки и вывода инновационного устройства на рынок.

Источник:

Ford

Re: АВТОМОБИЛЬНОЕ 16.11.2017 15:16 #57

  • Natulia0203
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Каменск-Уральский
  • Постов: 2320
  • Репутация: 26
Очень нужное изобретение.

Re: АВТОМОБИЛЬНОЕ 22.11.2017 10:59 #58

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 67156
  • Репутация: 63
Toyota FT-AC расскажет о приключениях вне дорог

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Светодиодные полоски на крыше явно намекают на внедорожники, которые традиционно оснащаются подобными «люстрами». О том же свидетельствуют расширенные колёсные арки.

В Лос-Анджелесе 30 ноября состоится премьера шоу-кара Toyota FT-AC. Название говорящее: FT это — Future Toyota («Тойота будущего»), AC — Adventure Concept («приключенческий концепт»). Перед нами явно вездеход, а возможно, и пикап. В любом случае третье в нынешнем году исследование на тему брутальных неприхотливых машин не должно повторять предыдущие, то есть кроссвэн Tj Cruiser и молодёжный FT-4X.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Первая «Тойота будущего» FT-4X радикально отличается от машины на тизере, хотя есть и схожие черты. Взгляните на рельефный капот и контур лобового стекла.

Поскольку от Тойоты пока ничего не добиться, кроме фразы «все ингредиенты для вашего следующего приключения», а инсайдеры молчат, можно предположить хоть водородный кабриолет, хоть преемника модели FJ Cruiser. Ясно одно: тут не обошлось без архитектуры TNGA и калифорнийской студии Calty Design. Источник

Re: АВТОМОБИЛЬНОЕ 23.11.2017 11:13 #59

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 67156
  • Репутация: 63
Toyota: о массовом производстве электромобилей говорить рано

По мнению главы японского автопроизводителя Toyota, подключаемые электрические автомобили всё ещё не могут быть запущены в массовое производство.

«Автомобили с питанием от батареи с большим пробегом без подзарядки — очень дорогие, и требуется много времени для их зарядки, — заявил в интервью немецкому ресурсу Der Spiegel председатель совета директоров компании Toyota Такеси Утиямада. — Такие машины не подходят для нашей программы».

Руководитель Toyota также отметил, что его компания рассматривает производителя электромобилей Tesla не как непосредственного конкурента или пример для подражания, а скорее как проблему для немецких автомобильных компаний.

«Тесла нам не враг, и не образец для подражания, — заявил Утиямада. — Я думаю, что скорее немецкие производители видят Tesla в качестве конкурента».

Слова главы Toyota недалеки от истины, так как доля рынка Tesla выросла в последние годы в основном за счёт немецких автомобилей класса «люкс», хотя она также переманила немало потенциальных покупателей Toyota Prius. И модель Tesla Model 3 позволит ей делать это даже в большей мере.

Впрочем, до тех пор, пока Tesla не начнёт продавать электромобили с достаточно доступной ценой, чтобы конкурировать с основными моделями Toyota, никакой угрозы японскому производителю она нести не сможет.

В сентябре Toyota создала совместное предприятие с партнёром Mazda Motor Corp с целью разработки передовых технологий для электромобилей и гибридов, а также повышения конкурентоспособности в борьбе с соперниками на растущем рынке электромобилей. Утиямада сообщил тогда, что Toyota работает над новым типом твердотельной батареи, которая способна хранить больше энергии и может перезаряжаться намного быстрее, чем имеющиеся аналоги. «Эта технология станет большим шагом в развитии. Но её запуск требует времени. Мы ожидаем массового производства через четыре–пять лет», — заявил он.

Источник:

cleantechnica

Re: АВТОМОБИЛЬНОЕ 24.11.2017 11:00 #60

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 67156
  • Репутация: 63
Маленькие дизели BMW стали технически сложнее

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Дизельные агрегаты B37TU1 и B47TU1 оснащены разновеликими турбокомпрессорами. На малых оборотах работает малоинерционный компактный аппарат с изменяемой геометрией, а на больших ― крупная «улитка» без технологии VTG.

Трёхцилиндровый турбодизель B37 и четырёхцилиндровый B47, дебютировавшие три года назад, принадлежат к новейшему модульному семейству агрегатов BMW. Многие хвалили эти двигатели за экономичность, но узкий рабочий диапазон и излишняя громкость в работе портили впечатление. Но скоро эти проблемы, возможно, потеряют свою актуальность. По информации от онлайн-издания Bimmertoday, мюнхенские инженеры провели серьёзную техническую ревизию турбодизелей B37 и B47, после которой не только расход топлива стал ниже, но и улучшилась ситуация с эластичностью и акустическим комфортом.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


В случае с BMW X1 xDrive20d, укомплектованного новым двигателем и восьмиступенчатым «автоматом», расход топлива в смешанном цикле составит 4,7 л/100 км, а выбросы вредных веществ не превысят 123 г/км. У машин с дореформенным мотором эти же показатели равняются 4,9 л/100 км и 129 г/км соответственно.

Заводские обозначения у моторов другие: вместо B37C15K0 отныне B37TU1, а B47D20 заменили на B47TU1. Если раньше два турбокомпрессора было только на дизеле, который ставился на модели с индексом xDrive25d (231 л.с., 450−500 Н•м), то теперь вторым нагнетателем обзавелись и менее мощные агрегаты с индексами 18d и 20d. Правда, на отдачу это никак не повлияло: трёхцилиндровый мотор по-прежнему выдаёт 95−116 л.с. и 220−270 Н•м, а четырёхцилиндровый ― 150−190 сил и 350−400 ньютон-метров.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Двухлитровый битурбодизель на BMW X1 xDrive25d пока не претерпел изменений, но в ближайшем будущем и его ждёт доработка по тем же направлениям, что и у младших агрегатов.

В ходе модернизации мотористы BMW улучшили термодинамику, подняли давление впрыска и снизили его при подаче масла, оптимизировали форму и поверхность гильз цилиндров и поршней. Это помогло снизить расход топлива и количество выбросов углекислоты в атмосферу на 4−5%. А доработка балансирных валов и оптимизация процесса сгорания позволили уменьшить шум двигателя. В некоторых режимах работы улучшение исчисляется несколькими децибелами. Обновлённые турбодизели отвечают нормам токсичности EU6c и должны легко уложиться в нормативы тестов по ужесточённым стандартам WLTP и RDE. Источник
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.78 секунд