tarayarovab написал:
Машина: Toyota Prius
кузов: NHW11-0005594
Год выпуска: 2000
Ок. Понятно.
У вас есть два варианта восстановления системы SRS: бюджетный и подороже.
Что представляет собой бюджетный (или как его еще называют "прибалтийский" или "белорусский" вариант):
-вместо подушек безопасности изготовить так называемые "муляжи". Как это делается: разорванный пластик "зашивается", шпаклюется, красится.(при этом на поверхность наносятся значки SRS, и снаружи подушка выглядит не сработавшей. Так же в разъем, который подключается к подушке вставляется сопротивление, чтобы обмануть блок управления SRS.
- ремни безопасности при этом "разблокируют". Т.е. удаляют защелку, а вместо пиропатрона натяжителя так же подключают сопротивление, чтобы обмануть блок SRS.
- Все. Машина ездит без всяких ошибок! (блок управления SRS в этом случае перешивать не надо. Все ошибки после установки обманок пропадут сами). Но!!! В ЭТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ВЫ ПОПАДЕТЕ В АВАРИЮ, ВАС НЕ СПАСУТ ПРЕДНАТЕЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ И ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ!!! Поэтому я крайне отрицательно отношусь к этому варианту!
Второй вариант (который я вам настоятельно советую):
-снять сработавшие подушки безопасности и установить контрактные (которые можно приобрести в нашем сервисе). Это обойдется совсем чуть-чуть дороже, чем изготовление муляжей и обманок (на 10-11 Приусы подушки, в отличии от 20 и 30 Приусов не дорогие). Заменить вы их сможите самостоятельно за 10-15 минут, т.е. платить ни кому, ни за что не придется.
- заменить оба ремня безопасности. Ваш водительский ремень уже изготовлен в виде муляжа и у него вместо пиропатрона стоит обманка из сопротивления, так как ОН ОБЯЗАН БЫЛ СРАБОТАТЬ ПРИ СРАБАТЫВАНИИ водительской подушки безопасности! Это уже будет значительно дороже, чем удаление фиксатора и установка сопротивления.
Но в случае аварии, в этом случае и подушки и ремни могут спасти вашу жизнь! Так что задумайтесь, какой вариант вам выбрать.