[quote="fermer" post=23741]
VitS написал:
fermer написал:
Тут ни чего подсказать не могу, так как не пользуюсь "шнурками"
Когда в 2006 году покупал свой первый сканер (Карманскан-лайт), то он стоил как хороший Приус в 11 кузове. Но ни разу об этом не пожалел. Второй (дилерский сканер по Тойотам - IT2) приобретал в 2008 году. Он стоил уже как хороший Приус в 20 кузове. Но тоже ни разу об этом не пожалел. Эти два сканера +AD100PRO (за 420 000 р) позволили полностью "закрыть" все марки Тойоты и Лексусов. Позже приобретал уже диллерские сканеры для остальных моделей гибридов: Хонда, Ниссан, Кадиллак, БМВ, Мерседес и т.д.
Если вы "ремонтник", как вы пишите, то начните именно с качественного диагностического оборудования. На этом экономить нельзя. Тогда возможно вы станете МАСТЕРОМ. (без обид. Ни чего личного.)
Сергей Николаевич, я не "ремонтник", я просто купил свою давнюю мечту – приус.
Надеюсь что в скором будущем я стану, если даже не ремонтником, то хотя бы продвинутым пользователем гибрида, в плане обслуживания и ремонта.
Когда то так же начинал заниматься ремонтом компьютеров, ноутбуков и принтеров – было бы желание, а опыт дело наживное!
Для личных целей – посмотреть только своё авто, или для друзей сканер (Карманскан-лайт) и ему подобные здравомыслящий человек покупать никогда не будет.
Да и мои первые приборы были только мультиметр за 150 руб. и паяльник за 100 руб.
С годами, естественно, приборов стало больше, и цены их становились всё выше.
Такое ощущение, что бесплатно Вы не то что не поделитесь опытом, но даже совет не дадите простым, не "ремонтникам", пользователям приуса.
Без обид, ничего личного.
Мне даже помниться, что в какой-то теме, кто-то из ремонтников, советовал какими именно шнурками можно прочитать коды ошибок.
Наверное каждый мальчишка начинал крутить гайки со своего трёхколёсного велосипеда, постепенно переходя по нарастающей до автомобиля.
Так, наверное, происходит с инструментами и приборами – от простого к сложному!