DimVic написал:
Приус 11, на одометре 130000км, правда не знаю стоит ли этому верить ...
Расход масла 1 литр на 5000км. Время менять масло.
Стоит ли сделать раскоксовку Лавром?
Есть ли какие то особенности этой процедуры для приуса?
Масло купил Toyota SN 5w30, до этого было Yokki 5w30. Промывку делать нельзя, я так понял. Или все-таки надо?
Вопросов очень много в таком маленьком посте
Поэтому отвечаю по порядку:
1. Расход масла у вашей машины ровно в 2 раза превышает критически допустимый. (Тойота допускает расход в 1 литр за 10 000 км).
2. Чтобы проверить реальный пробег автомобиля и заранее знать будет ли какой-нибудь толк от раскоксовки, надо выполнить следующую процедуру: осмотреть стенки цилиндров с помощью эндоскопа через свечные отверстия. На стенках цилиндров будет видна выработка. По этой выработке можно довольно точно определить пробег автомобиля и решить- будет ли толк от раскоксовки. Как это определить: если выработки нет или почти нет, то самым бюджетным и самым простым способом, конечно будет являться раскоксовка. А если на стенках цилиндров будет хорошо видно выработку, то тут остается два варианта: или ремонт ДВС или замена на контрактный.
3. По процедуре раскоксовки в ближайшее время напишу небольшую статью. Самое главное в этой процедуре:
-горячий ДВС
-быстрое затыкание свечных отверстий после залива в цилиндры препарата
-качественная прокрутка ДВС с выкрученными свечами после окончания процедуры, для удаления остатков препарата и всякой отмытой дряни.
4. Что значит "нельзя" делать промывку масляной системы? Если система грязная (а это легко определить, открутив маслозаливную крышку), то промывку делать НАДО! Если вы видите, что внутри ДВС чистый, то промывка- чисто на ваше усмотрение. Современные масла (что Тойотовские, что YOKKI) содержат в своем составе все необходимые моющие присадки. Поэтому, если вы ездите на современных маслах, то делать специальную промывку масляной системы НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
5. по смешиванию масел: YOKKI и ТОЙОТА (CASTLЕ) полностью омологированные между собой масла и допускают небольшое смешивание. Так что вы смело можете переходить с одного масла на другое, хоть с промывкой, хоть без
6. В начале февраля 2014 года был на самом крупном в Европе Тойота-центре.(
hybridservis.ru/index.php/forum/5-novosti-ot-gibrid-servisa/391-novosti-fevralya-2014-poseshchenie-krupnejshego-tojota-servisa-evropy), где Тойотовцы поделились одним очень интересным ноу-хау, по бюджетному ремонту ДВС, которые "жрут" масло. Мы опробовали этот вариант уже на двух реальных Приусах. Результат превзошел все ожидания! При реальной стоимости ремонта в 3-4 раза ниже, чем обычная "капиталка", расход масла становится реально нулевым! Одна из этих машин работает в такси и за три недели прошла 10000 км, т.е. приехала на очередную замену масла. Хозяин в восторге: уровень масла за 10 т.км. упал всего на 2-3 мм (устественый угар масла). Если после следующих 10000 км расход останется таким же, то мы массово будем внедрять эту технологию у нас