Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Может ли Приус PHV проехать более 25 км ?

Может ли Приус PHV проехать более 25 км ? 28.01.2021 19:49 #1

  • PRIUS PHV
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 36
  • Репутация: 0
Всем привет! Давно не появлялся, но лучше поздно чем никогда. Довел наконец то я свой Приус PHV до приемлемого запаса хода на EV и емкости Кв/часов в дополнителных ВВБ. Запас хода теперь не меньше 40+ зима, а лето, пока не знаю и общая емкость батарей 14,8 КВ/ч. Кому интересно, расскажу.
Изменено: 28.01.2021 19:57 от PRIUS PHV.

Re: Может ли Приус PHV проехать более 25 км ? 31.01.2021 19:22 #2

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11592
  • Репутация: 354
PRIUS PHV написал:
Всем привет! Давно не появлялся, но лучше поздно чем никогда. Довел наконец то я свой Приус PHV до приемлемого запаса хода на EV и емкости Кв/часов в дополнителных ВВБ. Запас хода теперь не меньше 40+ зима, а лето, пока не знаю и общая емкость батарей 14,8 КВ/ч. Кому интересно, расскажу.

Мне кажется, что многим будет интересно, хотя этот автомобиль в России не распространен.
Расскажите.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Может ли Приус PHV проехать более 25 км ? 02.02.2021 12:35 #3

  • PRIUS PHV
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 36
  • Репутация: 0
Всем доброго дня! Я уже поднимал здесь эту тему Приус PHV с дополнительной ВВБ, шел практически на ощупь, ошибки и проблемы к счастью остались в прошлом. Если есть владельцы заряжаемых Приусов, желающих увеличить пробег на электричестве, то наберите в Ютуб " Дополнительная батарея для Приус PHV", там все на видео подробно и где я ошибался, и что нужно делать. Всем успехов и здоровья !!!

Re: Может ли Приус PHV проехать более 25 км ? 02.02.2021 12:54 #4

  • Traktor
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Красноярск
  • Постов: 241
  • Репутация: 6
Начинать нужно со стоимости модернизации

Re: Может ли Приус PHV проехать более 25 км ? 02.02.2021 20:15 #5

  • PRIUS PHV
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 36
  • Репутация: 0
Первая допка на 6 Кв/ч + сборка + установка 95 т.р. Вторая допка на 4,4 Кв/ч 50 т.р. вторую собирал и подключал сам.

Re: Может ли Приус PHV проехать более 25 км ? 03.02.2021 13:30 #6

  • Ученый
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Юрга
  • Постов: 76
  • Репутация: 0
PRIUS PHV отлично что у Вас все получилось!
Зашел на ваш канал, спасибо.

Как на счет экономической составляющей? Я понимаю что если речь про спортивный интерес и работу, то этот вопрос не рассматривается, делается для себя и в свое удовольствие, но все таки, расчет по сроку окупаемости проводился?

fermer написал:

Мне кажется, что многим будет интересно, хотя этот автомобиль в России не распространен.
Расскажите.


Сергей Николаевич, а с чем связана не распространенность? Люди просто не знают про подзаряжаемые гибриды или тут что то еще?
Я рассматриваю именно такую машину в будущем. Как Вы считаете PHV будет лучше чем простой приус в 30 кузове?
И еще вопрос, на 30 приусах (и PHV в том числе) то же стоит планетарный редуктор и система последовательно-параллельного гибрида (короче такая же "коробка" как и на двадцатке, но улучшенная и доработанная)?

Re: Может ли Приус PHV проехать более 25 км ? 03.02.2021 20:45 #7

  • PRIUS PHV
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 36
  • Репутация: 0
Экономическую составляющую не рассматривал, делал именно ради интереса. Третью ВВБ поставил вообще, как бы чтоб не пропала. Я после того, как получил ошибку после неправильного подключения второй ВВБ и ни кто не смог мне внятно объяснить, где сидит эта ошибка, которая то есть то ее нет, решил пойти по пути научного тыка. Было большое подозрение, что сидит она в сенсоре по контролю за напряжением. Попытался найти этот сенсор отдельно, нашел и офигел, новый 60 т.р. б/у от 40т. Связался с Владивостоком, там говорят только в сборе с ВВБ, в итоге нашел не дорогую ВВБ 4,4 Кв/ч 46 т.р.+ транспортные, получил, поменял сенсор и ошибка ушла!!! Ну понятно, какой приусовод не любит лишнюю ВВБ, ну и поставил (как ставил, все на канале). В первый же день понял не зря старался, (причем когда отбалансировал ВВБ и закачал напряжение, батарея от 18% и до 87% скушала 2,9 Кв/ч). От гаража до дома в смешанном режиме шкала EV показала 40 км(4км. в остатке). и ДВС 6 км. и не надо забывать: зима, печка, обдув. Эту ВВБ я в итоге уберу под оригинальную ВВБ, немного ее приподняв и переставлю зарядное устройство, там есть место. Сейчас еще рано судить по экономической состовляющей, посмотрим, что покажет теплая погода. Приус Прайм 17 - 18 года на сегодняшний день стоит от 1,4 -1,6 ляма, если у меня будет похожий пробег на EV, то я не зря потратил свои 150 т.р.

Re: Может ли Приус PHV проехать более 25 км ? 04.02.2021 19:13 #8

  • Михалыч
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Омск
  • Постов: 183
  • Репутация: 1
Ученый написал:

Сергей Николаевич, а с чем связана не распространенность? Люди просто не знают про подзаряжаемые гибриды или тут что то еще?
Я рассматриваю именно такую машину в будущем. Как Вы считаете PHV будет лучше чем простой приус в 30 кузове?
И еще вопрос, на 30 приусах (и PHV в том числе) то же стоит планетарный редуктор и система последовательно-параллельного гибрида (короче такая же "коробка" как и на двадцатке, но улучшенная и доработанная)?

Ключевое слово - подзаряжаемые. Отсутствие нормального сервиса. В России не так много мест, где можно подзарядить авто. Как правило, заряжают на работе, либо частный дом или гараж.
Стоимость плагина дороже 30-го на 40%. Экономическая составляющая тоже важный довод купить обычный гибрид вместо подключаемого.

Re: Может ли Приус PHV проехать более 25 км ? 05.02.2021 13:05 #9

  • PRIUS PHV
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 36
  • Репутация: 0
Понятно, что человек собравшийся купить такую машину взвесит свои возможности и поймет покупать или нет. Я живу на втором этаже и окна у меня выходят в противоположную сторону от парковочного места, я прокинул кабель вдоль коммуникаций на стене, оборудовал не промокаемую розетку, объяснил технику смотрителю, что это удлинитель от розетки в квартире и все вопросы снялись. Приезжаю домой, ставлю машину на зарядку и нет проблем. По сервису : там где обслуживают гибриды, спокойно обслуживают и эти машины, а по ходовой где угодно. Разница в 30 - 40% по стоимости в сравнении с 30ой окупится, особенно при поездках по городу, да и по трассе 35ый кушает меньше 30ки. И не забывайте, что чем больше Вы передвигаетесь на электричестве, тем меньше у Вас работает ДВС, тем реже тратятся деньги на его обслуживание. Я с двумя ВВБ 10,4 Кв/ч по городу проезжал 32+ на EV, по показаниям машины, а сейчас с емкостью 14,8 Кв/ч статистики еще не набрал, потом выложу у себя на канале.
Изменено: 06.02.2021 00:18 от PRIUS PHV.

Re: Может ли Приус PHV проехать более 25 км ? 06.02.2021 09:26 #10

  • Ученый
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Юрга
  • Постов: 76
  • Репутация: 0
PRIUS PHV написал:
Экономическую составляющую не рассматривал, делал именно ради интереса...


Понятно. Рад за Вас, что все у Вас получилось!
Будете так набирать емкость из отдельных батарей, то доберете и до приуса PXV 4 поколения (ZVW52), у него пробег почти 70 км

Михалыч написал:

Ключевое слово - подзаряжаемые. Отсутствие нормального сервиса. В России не так много мест, где можно подзарядить авто. Как правило, заряжают на работе, либо частный дом или гараж.
Стоимость плагина дороже 30-го на 40%. Экономическая составляющая тоже важный довод купить обычный гибрид вместо подключаемого.


Как то не логично звучит про сервис. Не думаю что 30 от 35 сильно отличается в ремонте.
А на счет подзарядки. Как я понимаю не обязательно подзаряжать его, можно ездить как обычный гибрид и не греть голову. Но тогда действительно смысла нет переплачивать за более емкую батарею, дешевле взять 30 кузов.

Re: Может ли Приус PHV проехать более 25 км ? 06.02.2021 19:08 #11

  • PRIUS PHV
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 36
  • Репутация: 0
Да 52ой это должен быть мой следующий этап, но я серьезно посматриваю на электромобили. Взять тот же Ниссан Лиф, с мертвой батареей, убрать дохлые ячейки и поставить туда по максимуму Кв/часов, что бы километров на 500 - 700 хватало. Я думаю по стоимости получилось бы дешевле 52го, с таким запасом хода уже не страшно и в Крым поехать.

Re: Может ли Приус PHV проехать более 25 км ? 06.02.2021 22:18 #12

  • Михалыч
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Омск
  • Постов: 183
  • Репутация: 1
Ученый написал:

Как то не логично звучит про сервис. Не думаю что 30 от 35 сильно отличается в ремонте.
А на счет подзарядки. Как я понимаю не обязательно подзаряжать его, можно ездить как обычный гибрид и не греть голову. Но тогда действительно смысла нет переплачивать за более емкую батарею, дешевле взять 30 кузов.

Сервис это не только ремонт, а возможности не заморачиваться при эксплуатации автомобиля..
Много у вас в городе электрических станций для подзарядки было пять-семь лет назад?
Сколько стало сейчас? Чем больше емкость батареи, тем более мощным должно быть зарядное устройство, чтобы не сидеть привязанным к кабелю несколько часов в день. Возможности домашней проводки явно для этого не рассчитаны и возможность кидать провод со второго этажа есть не у всех. И на ночь плагин с кабелем не оставишь в каждом дворе. Бомжи срежут кабель и упрут вместе с розеткой.
Экономическая составляющая начинается со стоимости приобретаемого авто.
Когда за авто и его апгрейд придется переплачивать эквивалент равный приобретенному бензину на две-три сотни тысяч километров, то подумаешь нафига он нужен и сколько лет будет свою экономию оправдывать, если не в такси работать.
Плагин вещь несомненно хорошая, но на любителя.

Re: Может ли Приус PHV проехать более 25 км ? 07.02.2021 00:42 #13

  • PRIUS PHV
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 36
  • Репутация: 0
Попробую ответить по порядку : в Москве зарядок много, но я ими не пользуюсь, да и подъехать к ним сложно, все места занимают обычные машины, мой график движения приблизительно одинаковый, если не считать не запланированных поездок. Я когда во дворе заливаю электричество, то задним колесом наезжаю на кабель, его не утащить, и визуально в квартире просматривается ватметр, он моргает красной лампочкой, могу отслеживать конец зарядки, вряд ли бомжи будут выдирать кабель, тем более на ночь я на зарядке не оставляю. Поездки в неделю : проезжаю около 170 км, есть возможность зарядиться в конечных точках. У дома опять заряжаюсь до следующей поездки, это зимой. Летом еще и дачный участок 130 км в одну сторону, от дома зарядки почти хватало до магазина Глобус, а там без платная зарядка, утром место свободно, заряжаюсь, закупаем продукты, завтракаем в кафешке, как правило машина успевает еще раз зарядиться. И того из 130 км около 60 км на чистом электричестве (напоминаю, что с третьей батареей коков будет пробег в теплую погоду не знаю). Когда я брал эту машину то приблизительно понимал, что характер передвижений будет такой и когда понял после прожорливого Аутлендера на сколько стало меньше улетать денег на бензин, то очень обрадовался и не взирая на затраты решил ставить доп. ВВБ. Одним словом считайте, что я и есть тот любитель. Если у Вас есть Приус, пусть обычный гибрид, то наверно когда Вы передвигаетесь на электро тяге, или стоите в пробке с выключенным ДВС, а вокруг у людей деньги вылетают в трубу, а они стоят на месте, то наверно Вы чувствуете разницу и в ресурсе ДВС и в затратах на топливо, и свой вклад в окружающую среду, и наверно нет такого владельца Приуса, который хоть на час не мечтал бы стать владельцем электромобиля!!! (здорово сказал). В завершении скажу, не все меряется экономической составляющей, если так рассуждать то можно ходить в лаптях и телогрейке, дешево и экономично, думаю наша страна вскоре массово будет ездить на всевозможных гибридах, а в итоге ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.

Re: Может ли Приус PHV проехать более 25 км ? 07.02.2021 11:30 #14

  • Сергей 22 rus
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: Новоалтайск Алтайский край.
  • Постов: 34
  • Репутация: 0
думаю наша страна вскоре массово будет ездить на всевозможных гибридах, а в итоге ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.

На прошлой неделе подошло время менять масло.Когда тепло меняю сам в своём гараже но так как было -25 поехал в автосервис.
Спрашиваю сколько стоит замена-приус 30?
Гляжу у механика напряг в глазах странный. Я говорю ему-да там ничего сложного-как в любой другой машине-глаза округлились.
Он мне в ответ выдал-дак откуда там масло она же электрическая!
Гибридов у нас уже не мало да и Лифы проскакивают но так как спецов по таким авто пока раз-два то массово на такие аппараты пересаживаться боятся . Можно сказать что берут единицы кто не боится чего то нового. Хотя за рубежом это уже прошлый век.
Я б тоже рассмотрел вариант электро но с условием пробега на заряде около 1000 км . и сети быстрых зарядных станций.
Но скорее всего наши нефте и газо магнаты не дадут этому развиться в ближайшем будущем.
ок!

Re: Может ли Приус PHV проехать более 25 км ? 07.02.2021 13:00 #15

  • PRIUS PHV
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 36
  • Репутация: 0
Ну Вам повезло с "автослесарем", ну бывает и такое. Я все масла и расходники меняю сам. К вопросу об электро и гибридах : для людей, кто интересуется чем то новым не смотря на экономическую составляющую, не очень важно окупиться ли вообще то , что он покупает, главное заглянуть на какой то новый уровень, почувствовать этот уровень. Конечно прежде чем купить электричку нужно все взвесить, километраж своих поездок, где заряжаться и пр. Люди, кто сел за руль электрички, почти в один голос говорят -"я не за,что не пересяду обратно на бензин". В Москве, в Сколково развернули производство дополнительных батарей для Лифов и сейчас осваивают для гибридов. Наберите в Ютуб " Александр Логинов", расчеты на емкость и цену там есть на элэментную базу тоже. Я лично сейчас купил бы Лифа с дохлой ВВБ, сдал бы ячейки им же, за потроха ВВБ от 24ки 40т.р. Установил бы новые ячейки на 56 Кв/ч, это 700 км. пробега, если кому то мало они в багажник еще и доп. ВВБ закинут на ваш бюджет, вот Вам и тысяча. Здесь понятно машину приподнять, пружины поменять, и т.д. У меня водительский стаж с 1978 года, я сам когда еду на EV и понимаю, что ДВС не работает, это что то другое, другие ощущения. На такой проект понадобилось бы около 1мл.р. без доп ВВБ.
Изменено: 07.02.2021 13:53 от PRIUS PHV.

Re: Может ли Приус PHV проехать более 25 км ? 07.02.2021 17:05 #16

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11592
  • Репутация: 354
Ученый написал:
PRIUS PHV отлично что у Вас все получилось!
Зашел на ваш канал, спасибо.

Как на счет экономической составляющей? Я понимаю что если речь про спортивный интерес и работу, то этот вопрос не рассматривается, делается для себя и в свое удовольствие, но все таки, расчет по сроку окупаемости проводился?

fermer написал:

Мне кажется, что многим будет интересно, хотя этот автомобиль в России не распространен.
Расскажите.


Сергей Николаевич, а с чем связана не распространенность? Люди просто не знают про подзаряжаемые гибриды или тут что то еще?
Я рассматриваю именно такую машину в будущем. Как Вы считаете PHV будет лучше чем простой приус в 30 кузове?
И еще вопрос, на 30 приусах (и PHV в том числе) то же стоит планетарный редуктор и система последовательно-параллельного гибрида (короче такая же "коробка" как и на двадцатке, но улучшенная и доработанная)?

1. Экономическую составляющую данного конкретного автомобиля посчитать довольно легко: 150000 рублей (затраченные на установку доп батарей)=3333 литра бензина. При расчете расхода 5 л/100 км (условный на 30 ПРиусе) этого бензина хватит на 66666 км пробега. При пробеге данного автомобиля (со слов владельца ниже) в 170 км/неделя=7200 км/год. Разделим 66666 на 7200 км и получим, что на данном автомобиле установка этих батарей окупится через 9,5 лет.
Но обратите внимание, что мы не брали в расчет то, что этот автомобиль (в 35) кузове изначально на 20-30% дороже своего "одноклассника" в 30 кузове. Поэтому говорить о какой-то ЭКОНОМИИ тут смысла нет вообще (от слова СОВСЕМ).
2. Чтобы ответить на ваш второй вопрос, почему этот автомобиль не распространен в России- см п.№1.
Если хочется в городских условиях ЭКОНОМИТЬ на расходе топлива, то в этом случае вариант только один- ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ. Сейчас даже самый старый Лиф (ZEO) с самой плохой батарейкой (7-8 палок) спокойно может проезжать в городских условиях 90-100 км. Для 99% городских жителей этого хватит "за глаза". И добавьте теперь еще к этому то, что такой ЛИФ стоит на 500-600 тысяч рублей дешевле 35 кузова...
Думаю, что продолжать объяснять дальше смысла нет.
Р.С. Все равно добавлю: я на электромобиле КАЖДЫЙ ДЕНЬ проезжаю примерно 180-200 км. (в Екатеринбург и обратно) без выходных. Итого в месяц получается около 6000 км. В год- около 50000 км.(с учетом отпуска и командировок). Вот это получается НАСТОЯЩАЯ ЭКОНОМИЯ! Только на бензине- около 2500 литров, т.е. примерно 112500 рублей.
Добавьте к этому самое основное: УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ (по сравнению с бензиновым автомобилем или гибридом). Кто хоть раз прокатился на электромобиле- тот поймет, о чем я говорю.
А для дальних поездок, когда электромобиль не подходит- можно держать недорогой гибрид, или просто арендовать автомобиль для моездки, например к морю.
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: Ученый

Re: Может ли Приус PHV проехать более 25 км ? 07.02.2021 17:09 #17

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11592
  • Репутация: 354
PRIUS PHV написал:
Да 52ой это должен быть мой следующий этап, но я серьезно посматриваю на электромобили. Взять тот же Ниссан Лиф, с мертвой батареей, убрать дохлые ячейки и поставить туда по максимуму Кв/часов, что бы километров на 500 - 700 хватало. Я думаю по стоимости получилось бы дешевле 52го, с таким запасом хода уже не страшно и в Крым поехать.

Это вполне разумный вариант в вашем случае. Но при ваших пробегах вам хватило бы и старого Лифа с плохой батареей за 500-550 т.р.
Р.С. У нас в продаже на данный момент есть 6 штук Лифов удовлетворяющих вашим потребностям.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Может ли Приус PHV проехать более 25 км ? 07.02.2021 17:11 #18

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11592
  • Репутация: 354
PRIUS PHV написал:
, я сам когда еду на EV и понимаю, что ДВС не работает, это что то другое, другие ощущения.

Попросите у кого-нибудь прокатиться ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ, и вы поймете, что такое ДРУГИЕ ОЩУЩЕНИЯ!
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Может ли Приус PHV проехать более 25 км ? 07.02.2021 20:26 #19

  • PRIUS PHV
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 36
  • Репутация: 0
Читайте внимательно ЗИМОЙ проезжаю 170км, ( зима с ноября по март), у меня есть обязательные поездки и кроме этого могут быть не запланированные. Летом другая картина там прибавляются дача и другие поездки. За полтора года я проехал 20+тыс.км. Я понимаю, что это не много и скорее всего я не отобью те деньги которые вложил в машину. Вы опять пытаетесь доказать, что я экономически не прав, может и так, а зачем люди покупают не обычные вещи? или создают их сами?, только ли исходя из экономических соображений. Я своими руками построил на дачном участке трех этажную башню 9,5 метров из армированного бетона со смотровой площадкой, сделал деревянную обрешотку, обшил асбестоцементными листами, обклеил ее по всей поверхности натуральным и искуственным камнем, про внутренние помещения рассказывать не буду, там все хорошо. Потратил я на это строительство почти 10 лет и определенную сумму денег, соседи спрашивали, что это?, зачем ты это делаешь?, а я им, а теперь и тем кто мне задает экономические вопросы отвечаю : Я это делаю для себя, мне интересно, что получиться в результате, для чего вообще живет человек?. Согласен с вами, электромобиль, как не крути это будущее, но Лифа с его 100+км мне не достаточно, в марте рвану в Крым, там покатаюсь пока не надоест, я пенсионер, но мальчишка в моей душе еще не умер.

Re: Может ли Приус PHV проехать более 25 км ? 07.02.2021 20:33 #20

  • PRIUS PHV
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 36
  • Репутация: 0
<<Попросите у кого-нибудь прокатиться ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ, и вы поймете, что такое ДРУГИЕ ОЩУЩЕНИЯ! >>
Так я и езжу, то на электромобиле, то на гибриде, два в одном!
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.46 секунд