Borbor написал:
Зимой использую Webasto, нагрузка на аккумулятор серьёзная, а заряжаться естественно он не успевает. Итог: за зиму сдох очередной аккумулятор. Думаю установить AGM аккумулятор т.к. он намного быстрее заряжается и не боится глубоких разрядов.
www.optimabatteries.ru/?object=yellowtop#
Но есть опасения за инвертор. Выдержит ли он большую нагрузку при зарядке сильно разряженного AGM аккумулятора?
В вашем сообщении есть небольшая неточность- про то, что АКБ у вас не успевает зарядиться и поэтому умирает.
Это не правильно.
Когда у вас на табло горит надпись REDI, то АКБ находится ПОСТОЯННО под очень хорошей зарядкой. Другими словами- на гибридах маленький АКБ ВСЕГДА ЗАРЯЖЕН!
Проблема в другом- от такой постоянной сильной зарядки простые АКБ выкипают и дохнут. Поэтому и применяются гелевые, т.е. с загущенным электролитом, чтобы он не выкипал при зарядке.
То, что вы хотите поставить- это действительно еще лучше. Ставьте не сомневайтесь. Инвертор (конвертор) легко справится и не с одним таким АКБ.