Седан Chrysler 200 принёс в сегмент несколько новшеств
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Перед нами ни много ни мало новое лицо Крайслера. В этом направлении позже двинутся другие легковые модели бренда.
В торое поколение седана Chrysler 200 — наглядный пример радикального преображения машины, не снискавшей большой любви покупателей, особенно за пределами США. Быть может, индивидуальности ей чуточку недостаёт: то тут, то там мерещатся линии то Ауди, то Теслы, но зато в целом облик получился очень гармоничным и сбалансированным.
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
По сравнению с предшественником колёсная база у нового седана сократилась с 2766 до 2742 мм (у соплатформенного Дарта, для сравнения, 2703 мм), зато длина, ширина и высота чуть-чуть выросли (до 4885, 1871 и 1491 мм). Что поменялось существенно, так это аэродинамика: коэффициент обтекаемости был снижен с 0,34 до 0,27. «На доводку аэродинамики мы потратили больше времени, чем на любой другой автомобиль в своей истории», — заявили представители Крайслера.
А уж что скрыто под симпатичным кузовом, это маленькая революция. Тут появился девятиступенчатый «автомат» с поворотным селектором на центральном тоннеле в качестве базового оборудования. Вместе с хорошей аэродинамикой он помог новинке стать на 7–13% экономичнее прежней модели (в зависимости от версии). В коробке есть спортивный режим, который не только меняет программу переключения, но и ослабляет хватку системы стабилизации.
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Новинка использует платформу Chrysler-Fiat Compact US Wide (подвески Макферсон спереди и многорычажка сзади), которая, к примеру, применяется на модели Jeep Cherokee.
Одно из самых ярких новшеств для модели — опциональный полный привод (с мотором V6 он идёт по умолчанию), который ради экономии топлива может полностью отключать от двигателя заднюю ось, но при проскальзывании передней передавать назад до 60% тяги. Кстати, в случае включения спортивного режима трансмиссия старается по возможности больше тяги передавать назад. Это обещает неплохую разгонную динамику. А памятуя о тесном родстве использованной «тележки» с платформой «итальянки» Джульетты, можно спрогнозировать хорошую управляемость модели. К слову, усилитель руля тут электрический, а от упора до упора баранка делает 2,67 оборота против 2,89 в прошлом поколении седана. Нелишней для управляемости будет и выросшая жёсткость кузова: доля высокопрочных сталей в кузове доведена до 60%, это один из лучших показателей в отрасли.
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
В зависимости от комплектации центральный сенсорный дисплей может быть пятидюймовым или обладать диагональю 8,4 дюйма, а дисплей в комбинации приборов тут на 5 или (как опция) на 7 дюймов. Помимо «оспортивленной» версии S (у неё 18-дюймовые колёсные диски и более жёсткая подвеска) также будут ещё выпускаться начальная LX, средняя Limited и вершина ряда по имени 200C. Все варианты отличаются не только списком оснащения, но и материалами, и даже цветовыми схемами интерьера.
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Топовый седан 200C — это вставки из натурального дерева, двуцветный кожаный мультируль с подогревом, кожаные передние сиденья с электроприводом, дистанционный запуск, адаптивный «круиз».
Базовым для седана Chrysler 200 является четырёхцилиндровый бензиновый мотор MultiAir2 TigerShark 2.4 (187 л.с., 234 Н•м). За доплату можно будет получить агрегат Pentastar V6 3.6 (300 л.с., 354 Н•м). При этом отдача этих в целом известных моторов на данной модели ещё будет уточняться. Компания намекает, что окончательная спецификация может оказаться «вкуснее» предварительной. Наиболее простой вариант модели оценён в США в $21 700, и он довольно экономичен для своего сегмента. Заявленный расход на хайвее — 6,72 л/100 км. За топовый вариант 200С попросят от $25 995.
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Одной из фишек салона является внушительный бокс для мелочовки, устроенный в центральном тоннеле, оборудованный множеством разъёмов для подключения техники, поверх которого передвигаются сдвижные подстаканники. Стандартом на машине является запуск двигателя кнопкой и электронный стояночный тормоз.
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Нашлось тут место и для парящей консоли в стиле Вольво. При этом проводок от положенного под неё гаджета можно пропустить через специальное окошко.
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Опробовавшие Chrysler 200 журналисты утверждают, что салон прибавил в плечах, да и запаса по коленям для задних пассажиров стало больше на 3,5 см, но вот по запасу для голов новинка уступает предшественнице, несмотря на большую высоту автомобиля. Процесс посадки и высадки из-за низкой крыши также не назовешь лёгким.
Седан Chrysler 200 будут производить на новой линии в Стерлинг-Хайтсе, позволившей сократить энергетические затраты на выпуск одного экземпляра на 62% по сравнению с предшественником. В это производство американцы вложили миллиард долларов. В цехах было установлено более тысячи новых роботов, а новый покрасочный цех крайслеровцы считают одним из самых современных. В нём воздух очищен до уровня, сопоставимого с лабораториями. Этот цех, мол, обеспечит заметно лучшее качество покрытия.
По европейской классификации модель 200 попадает где-то в переростки D-класса либо уже в Е-класс. Если учесть размер, мощности моторов и присутствие полного привода, основанного на переднеприводной «тележке» с поперечным расположением двигателя, то окажется, что похожих по идеологии и конструкции соперников у новинки не так уж много. Сходу можно вспомнить разве что седаны Инсигнию, Passat CC и Теану. Пока неизвестно, появится ли Chrysler 200 в России, но мы постараемся разведать.
Источник