Александр74 написал:
У меня проблема, купил приус 10 с неисправной ВВБ. Докатили до ГИБРИД-СЕРВИС в ГСК КОРАЛЛ там сканер показал, что надо менять 4 бамбука, после оказалось 17 штук, отдал 34000 без работы в итоге машина стала немного двигаться, но проблема не решилась, в КОРАЛЛЕ предложили купить ВВБ от приуса 30 за 75000 с работой. ВООБЩЕМ ПОПАЛ... Что теперь делать со своей ВВБ и как дальше ездить, вернее не ездить, не знаю... В сервисе документы не дают.
Мне очень стыдно, что автосервис Могильщика автомобилей мы одно время называли своим филиалом
Сейчас на ПриусПогосте (ПриусЧате) он пользуясь отзывами о нашем "Гибрид-сервисе" продолжает калечить автомобили и обманывать клиентов.
Думаю, что первое, что надо сделать, это подъехать к нему с официальной претензией о возврате денег за некакчественный ремонт и запчасти. Как ее написать, есть у нас на Форуме.
hybridservis.ru/forum/21-rubrica/2070-tema
Вот примерный образец:
Директору автосервиса «Рога и копыта»
И.П. Клюкину А.Б.
от Иванова Иван Ивановича
проживающего: г.Челябинск
ул. Ленина 12-25
т.с. 8902***2876
ПРЕТЕНЗИЯ
«03» июля 2014 года мною был заключен устный договор на оказание услуги «ремонт высоковольтной батареи» на принадлежащем мне автомобиле Тойота Приус гос. номер а000аа120 2007 года выпуска.
Ремонт был выполнен в автосервисе расположенном в ГСК Корал Клюкиным Алексей Борисовичем.
В ходе работ были заменены 17 штук элементов на сумму 34000 рублей, которые я отдал Клюкину А.Б. лично. Заказ-наряд при этом Клюкиным оформлен не был.
На выполненные работы/оказанные услуги был установлен гарантийный срок три месяца.
В пределах установленного гарантийного срока в выполненных работах (услугах) был обнаружен недостаток: высоковольтная батарея отремонтирована не была, машина работает в аварийном режиме.
основании ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в течении гарантийного срока / в течении 6 месяцев с момента заключения договора вправе предъявлять исполнителю требования, связанные с существенными недостатками работы (услуги).
Согласно ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в выполненной работе (оказанной услуге) существенных недостатков, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной суммы, а также полного возмещения убытков, причиненных в связи с недостатками выполненной работы (услуги).
На основании ст.31 Закона РФ «О защите прав потребителей» возврат уплаченной суммы должен быть осуществлен исполнителем в течении 10 дней.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.29 и 31 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую:
- вернуть уплаченную за работы и запчасти сумму в размере 34 000 руб. в течении 10 дней.
Если в удовлетворении заявленного мною требования будет отказано, либо нарушены сроки его удовлетворения, обращусь в суд за защитой своих нарушенных прав, где также будут заявлены предусмотренные законом требования по уплате пени, взыскании убытков, компенсации морального вреда, уплате штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.
«19» июля 2014 г.
_____________________ (Иванов И.И.)
(подпись)
Претензия должна быть написана в двух экземплярах. Один экземпляр вы отдаете в автосервис. На втором экземпляре представитель автосервиса должен расписаться, что претензия получена, с указанием занимаемой должности и датой получения претензии.
В случае неудовлетворения автосервисом вашей претензии, для вас это будет главный документ для обращения в суд.
Что делать, если представитель автосервиса отказывается принять у вас претензию и расписаться?
Ответ простой- отправить ее в автосервис через Почту России заказным письмом с уведомлением о вручении. В этом случае вы предъявляете судье свою претензию (второй экземпляр) и уведомление с почты, о том, что ваша претензия доставлена в автосервис.
Думаю, что по этой претензии Могильщик полностью вернет вам все деньги сразу, так как его автосервис нелегальный и в случае вашего обращения в суд по не исполненной вашей претензии на него заведут уголовное дело по факту незаконного предпринимательства.